Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 15 декабря 2014 в 13:55
продвигали, по максимуму, во всех сообществах. всем пофиг.
+1
settler
  • settler
  • 15 декабря 2014 в 13:54
Для того что-бы проехать между машин, обычно не нужно пересекать линию разметки или ехать по ней.
0
settler
  • settler
  • 15 декабря 2014 в 13:49
Было уже и не один раз.
Удивишься, как нас мало и как никто не хочет просто нажать кнопочку :)
0
settler
  • settler
  • 12 декабря 2014 в 12:52
Бессмысленно и беспощадно! Супер :))
+3
settler
  • settler
  • 10 декабря 2014 в 20:16
> Вы даже не представляете как сильно я хочу прокатиться на мотоцикле который купил.

Очень хорошо представляем. Первый мотоцикл купил в октябре, попросил знакомого перегнать его в гараж, сам побоялся. Весной подучился ездить (права уже были, но там учили «сдавать площадку») и вперед :)
0
settler
  • settler
  • 10 декабря 2014 в 16:26
это BMW (такие замки только у них — защита ячейки замка от грязи с дороги, закрываются крышками). с их пластиковыми кофрами я ездил 195 (быстрее я вообще не ездил), потом вспомнил, что внутри написано про скорость и снизил, боялся что отвалятся :)
0
settler
  • settler
  • 10 декабря 2014 в 16:23
надеюсь за ссылку тут не забанят, просто проще спросить у автора:
gessor.livejournal.com/19013.html

я в одиночную/первую поездку в Италию брал два комплекта экипировки (не считая шлема).
как ни странно, пригодилось, когда я не смог одеть дождевик (не было места остановиться — слева скала, справа обрыв, за спиной машины и ни одного кармана, что-бы отъехать в сторону), а внезапный ливень в горах за 10 минут промочил меня до трусов/носков и начал заливаться в сапоги.
0
settler
  • settler
  • 10 декабря 2014 в 16:15
картинку целиком не показывает — открой ее в отдельной вкладке — справа кружок «не более 180км/час».
0
settler
  • settler
  • 10 декабря 2014 в 16:14
оно именно 180 :)
0
settler
  • settler
  • 10 декабря 2014 в 16:11
Значит столько нужно было. imho он не извращеней, а весьма крут. В 22 года в одиночку поехать в 2.5 месячную поездку по Европе до в Марокко, это очень неплохо для жизненного опыта.
0
settler
  • settler
  • 10 декабря 2014 в 15:34
Все мелкие конторы просто прикручивают кофры к рамкам. Да и как сделать крепление, которое не отстрелит кофр на дорогу при 180км/час, а при падении «отктрелит» его?
0
settler
  • settler
  • 10 декабря 2014 в 15:28
если важно «красиво», но нет, а если «удобно и практично», то да :)
0
settler
  • settler
  • 10 декабря 2014 в 15:27
фантазия автора вероятно. я тоже хочу, что-бы отстреливались, но таких нет.
0
settler
  • settler
  • 10 декабря 2014 в 15:21
кто именно делает эти «хорошие чемоданы»?
судя по конструкциям креплений, например Туратеч/BMW даже не думали о такой возможности.
+1
settler
  • settler
  • 10 декабря 2014 в 15:16
алюминиевые кофры с вертикальной загрузкой и хорошими замками? :)
0
settler
  • settler
  • 10 декабря 2014 в 15:04
в каком смысле «для дорожников не пойдет»?

Москва-Марокко, автор вроде не жаловался на кофры.
0
settler
  • settler
  • 10 декабря 2014 в 14:52
оказывается в ролике про это и говорят :))
+1
settler
  • settler
  • 10 декабря 2014 в 14:45
Если падать (условно «Монголия» и прочее почти бездорожье) — то сумки. Если нет (хорошие дороги/асфальт), то кофры. Цена тут не при чем.
+2
settler
  • settler
  • 9 декабря 2014 в 18:50
«Pivot Pegz Mark 3 Pivot Pegs Yamaha YZ85/ YZF250/450 / WR250/450» (revzilla.com)
0
settler
  • settler
  • 27 ноября 2014 в 1:48
> вроде все
— прогрессивные пружины в вилку
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна