Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
settler
  • settler
  • 17 февраля 2015 в 15:32
После ролика, как парень падает стоя (не помню почему остановился, кажется просто на светофоре за машиной или в в пробке) на бок и попадает головой (хоть и в шлеме) под колесо грузовика я с фурами старают быть очень осторожным. А тормозить в такой ситуации — это по моему как раз когда инстинкт играет злую шутку. Нужно проскакивать или вообще нефиг было соваться (смотреть на поворотники).
+1
settler
  • settler
  • 17 февраля 2015 в 15:06
минусуют? я все пропустил :)
фуры это конечно страшновато, но места там дофигища.
если не падать — нормально проедешь.
0
settler
  • settler
  • 17 февраля 2015 в 14:07
девушка/автор ролика проехала бы совершенно спокойно, если не стала тормозить.
+1
settler
  • settler
  • 10 февраля 2015 в 14:14
> в повороте с грязью, песком, разметкой и рельсами

если ЗАТОРМОЗИТЬ колесо в повороте, а значит и наклоне — при попадании переднего колеса на грязь-песок-мокрую-разметку не поможет ничего (речь о электронике мотоцикла). он просто сразу упадет, мгновенно.

заднее — может помочь только готовность пилота к этому и предварительная тренировка на срывы колес

такие участки нужно проезжать прямолинейно и равномерно, не тормозя и не ускоряясь.
0
settler
  • settler
  • 10 февраля 2015 в 14:09
датчик ускорения наверняка существует и применяется. как и датчики наклона.
0
settler
  • settler
  • 10 февраля 2015 в 14:06
Cистема стабилизации (отслеживающая равномерность вращения обоих колес) — в терминологии BMW это «ESС» используется во время движения, что-бы снизить мощность на заднем колесе, если оно сорвется на чем-то скользком (рельса/резина/битум/etc). Используются разумеется датчики на колесах, те-же самые, что и для ABS.
+1
settler
  • settler
  • 10 февраля 2015 в 13:32
упал то как позорно.
район не знает что-ли?
0
settler
  • settler
  • 7 февраля 2015 в 13:59
я уже запутался. мы о чем договориться хотим? какая цель? если ее нет, то разговоры бессмысленны.
+2
settler
  • settler
  • 6 февраля 2015 в 20:47
Вот кого жалко — свежая история (всё прямо сейчас происходит), парень (мотоциклист в том числе) пошел собаку в лес гулять и без всяких предупреждений два выстрела — собака насмерть, парню в голову, к счастью выжил, сейчас уже кажется немного говорит. Вот это ппц.
+2
settler
  • settler
  • 6 февраля 2015 в 20:43
Статистика? ок. Россия: на мотоциклах в ДТП в год гибнут 1100 человек. а вообще в ДТП ежегодно погибает 30000 человек (считаются и те, которые погибли в течении полугода, если причиной было ДТП). от «курения» умирает 400000 человек. остальным не интересовался.

imho все кто сел на мотоцикл и едет больше 30км/час, делают это ОЧЕНЬ ОСОЗНАННО и свой выбор сделали сами. честь и хвала, но чего жалеть-то взрослого человека, который знал на что шел? боязно-страшно — так никто не заставляет. Можно заниматься парашутизмом и дайвингом, гибнет намного меньше (еденицы в год). Или умереть от курения/алкоголизма, болезней сердечной системы. С гораздо большей вероятностью.
+2
settler
  • settler
  • 6 февраля 2015 в 18:39
Хонде стоит купить его и начать продавать в промышленных масштабах.
+1
settler
  • settler
  • 3 февраля 2015 в 19:57
вспомни про это в 40 ;)
+1
settler
  • settler
  • 2 февраля 2015 в 23:39
Кстати, посмотри фильм «Гонка» 2013 года, о двух гонщиках формулы 1, о двух очень разных характерах и подходах к скорости и всей этой тонкой волнующей материи :) Может что-то прояснишь для себя.
+3
settler
  • settler
  • 2 февраля 2015 в 21:41
> Или я просто повзрослел?

26 — это детство.
+1
settler
  • settler
  • 2 февраля 2015 в 21:39
После аварии нужно (было) сразу начинать ездить, как можно быстрее. Мне повезло, мотоцикл после ДТП мог ехать прямо и налево (направо руль согнулся) :) Так что я 5км своим ходом до гаишников доехал (а их машина меня прикрывала).
+15
settler
  • settler
  • 2 февраля 2015 в 21:34
> Воспоминания теплые, но семья дороже.

Частенько встречается вот такие настроения. Мотоцикл — это основная причина смерти!
Нет болезней, никто не сбивает пешеходов, ДТП с машинами — это сказки, на голову не падают кирпичи/сосульки и т.д. В общем несчастные случаи — это где-то там, а мотоциклисту достаточно слезть с мотоцикла — и он будешь жить вечно :)
+2
settler
  • settler
  • 2 февраля 2015 в 21:27
«мотодепрессня» — это когда ездить ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, но по какой-то причине не можешь — например спишь. или в больнице.

у тебя же совсем простой случай — ты ездить на мотоцикле (пофиг по какой «умной» причине) не хочешь. не очень понятно, о чем говорить в таком случае :)
+1
settler
  • settler
  • 30 января 2015 в 21:43
По идее кафешники (cafe racers) — это спортивные мотоциклы 50-60 годов, прообраз современных спортивных мотоциклов. Если их рисовать на диаграмме, то спорты сразу за ними после классики.
0
settler
  • settler
  • 30 января 2015 в 21:19
Кстати, как предполагается решать ситуацию, когда продается мотоцикл, стоящий на учете? Снять с учета насколько я понимаю, сейчас нельзя. Фильтровать мотоциклы при покупке еще и по признаку — «только без номеров»? Не слишком ли много гемора?
0
settler
  • settler
  • 30 января 2015 в 21:07
На трассах ставят, это известно. В Москве стационарных камер, снимающих задний номер нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна