После ролика, как парень падает стоя (не помню почему остановился, кажется просто на светофоре за машиной или в в пробке) на бок и попадает головой (хоть и в шлеме) под колесо грузовика я с фурами старают быть очень осторожным. А тормозить в такой ситуации — это по моему как раз когда инстинкт играет злую шутку. Нужно проскакивать или вообще нефиг было соваться (смотреть на поворотники).
> в повороте с грязью, песком, разметкой и рельсами
если ЗАТОРМОЗИТЬ колесо в повороте, а значит и наклоне — при попадании переднего колеса на грязь-песок-мокрую-разметку не поможет ничего (речь о электронике мотоцикла). он просто сразу упадет, мгновенно.
заднее — может помочь только готовность пилота к этому и предварительная тренировка на срывы колес
такие участки нужно проезжать прямолинейно и равномерно, не тормозя и не ускоряясь.
Cистема стабилизации (отслеживающая равномерность вращения обоих колес) — в терминологии BMW это «ESС» используется во время движения, что-бы снизить мощность на заднем колесе, если оно сорвется на чем-то скользком (рельса/резина/битум/etc). Используются разумеется датчики на колесах, те-же самые, что и для ABS.
Вот кого жалко — свежая история (всё прямо сейчас происходит), парень (мотоциклист в том числе) пошел собаку в лес гулять и без всяких предупреждений два выстрела — собака насмерть, парню в голову, к счастью выжил, сейчас уже кажется немного говорит. Вот это ппц.
Статистика? ок. Россия: на мотоциклах в ДТП в год гибнут 1100 человек. а вообще в ДТП ежегодно погибает 30000 человек (считаются и те, которые погибли в течении полугода, если причиной было ДТП). от «курения» умирает 400000 человек. остальным не интересовался.
imho все кто сел на мотоцикл и едет больше 30км/час, делают это ОЧЕНЬ ОСОЗНАННО и свой выбор сделали сами. честь и хвала, но чего жалеть-то взрослого человека, который знал на что шел? боязно-страшно — так никто не заставляет. Можно заниматься парашутизмом и дайвингом, гибнет намного меньше (еденицы в год). Или умереть от курения/алкоголизма, болезней сердечной системы. С гораздо большей вероятностью.
Кстати, посмотри фильм «Гонка» 2013 года, о двух гонщиках формулы 1, о двух очень разных характерах и подходах к скорости и всей этой тонкой волнующей материи :) Может что-то прояснишь для себя.
После аварии нужно (было) сразу начинать ездить, как можно быстрее. Мне повезло, мотоцикл после ДТП мог ехать прямо и налево (направо руль согнулся) :) Так что я 5км своим ходом до гаишников доехал (а их машина меня прикрывала).
Частенько встречается вот такие настроения. Мотоцикл — это основная причина смерти!
Нет болезней, никто не сбивает пешеходов, ДТП с машинами — это сказки, на голову не падают кирпичи/сосульки и т.д. В общем несчастные случаи — это где-то там, а мотоциклисту достаточно слезть с мотоцикла — и он будешь жить вечно :)
«мотодепрессня» — это когда ездить ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, но по какой-то причине не можешь — например спишь. или в больнице.
у тебя же совсем простой случай — ты ездить на мотоцикле (пофиг по какой «умной» причине) не хочешь. не очень понятно, о чем говорить в таком случае :)
По идее кафешники (cafe racers) — это спортивные мотоциклы 50-60 годов, прообраз современных спортивных мотоциклов. Если их рисовать на диаграмме, то спорты сразу за ними после классики.
Кстати, как предполагается решать ситуацию, когда продается мотоцикл, стоящий на учете? Снять с учета насколько я понимаю, сейчас нельзя. Фильтровать мотоциклы при покупке еще и по признаку — «только без номеров»? Не слишком ли много гемора?
фуры это конечно страшновато, но места там дофигища.
если не падать — нормально проедешь.
если ЗАТОРМОЗИТЬ колесо в повороте, а значит и наклоне — при попадании переднего колеса на грязь-песок-мокрую-разметку не поможет ничего (речь о электронике мотоцикла). он просто сразу упадет, мгновенно.
заднее — может помочь только готовность пилота к этому и предварительная тренировка на срывы колес
такие участки нужно проезжать прямолинейно и равномерно, не тормозя и не ускоряясь.
район не знает что-ли?
imho все кто сел на мотоцикл и едет больше 30км/час, делают это ОЧЕНЬ ОСОЗНАННО и свой выбор сделали сами. честь и хвала, но чего жалеть-то взрослого человека, который знал на что шел? боязно-страшно — так никто не заставляет. Можно заниматься парашутизмом и дайвингом, гибнет намного меньше (еденицы в год). Или умереть от курения/алкоголизма, болезней сердечной системы. С гораздо большей вероятностью.
26 — это детство.
Частенько встречается вот такие настроения. Мотоцикл — это основная причина смерти!
Нет болезней, никто не сбивает пешеходов, ДТП с машинами — это сказки, на голову не падают кирпичи/сосульки и т.д. В общем несчастные случаи — это где-то там, а мотоциклисту достаточно слезть с мотоцикла — и он будешь жить вечно :)
у тебя же совсем простой случай — ты ездить на мотоцикле (пофиг по какой «умной» причине) не хочешь. не очень понятно, о чем говорить в таком случае :)