забавно. я предпочитаю не ехать в стоящем междурядье — потому что двери и люди, внезапно болтающиеся между стоящих машин. а вот как только поток начинает ехать хоть бы и 5км/час — можно жечь.
Мне нравится Альпы, но я дико не люблю закрытые повороты. Еще больше не люблю закрытые повороты и ширину дороги 1-1.5 полосы вместо нормальных двух (то есть когда грузовик/автобус выедет тебе точно в лоб, а «не может быть» и счастье, что это еще не произошло). Частенько цепляюсь за таким широким ТС и еду неспеша, потому что дико страшно (в Словении так и ездил). Это проходит или страх остается всегда? Я просто не понимаю, как люди в горах носятся со скоростью выше 30-40км/час.
Судя по отзывам на русскоязычных форумах — сейчас многим на R и K1*00S (кому нужно по VIN) меняют эту самую ступицу заднего колеса. Бесплатно разумеется. Необходимость провести замену на мотоцикле пробивается через официальный сайт или у оф.дилера.
Года полтора назад на Варшавке в результате «нарисовать разделительную, стереть разделительную и нарисовать ее опять на 1 метр левее...» как-то образовалась похожая полоса, как раз в правильном месте (первое междурядье слева). Коробки обычно ехали по полосам, а в этой «мотополосе» было ехать ОЧЕНЬ удобно.
Вероятно здравый смысл подсказал составителям — переднее занято водителем :)
Вроде в ПДД есть упоминание коляски и пассажира/ребенка в ней (искать не буду, коляски все равно нет).
со скоростью «междурядье» разумеется никак не связано.
не настораживает, что они могут остановиться не просто так (подсказка — люди бегают везде)?
Может можете на Вимео залить? Или просто где-то сами ролики выложить как файлы?
…
внезапная потеря равновесия, нарушение координации, головокружение;
внезапная потеря сознания;
…
выглядит очень как «внезапно».
а может быть как-то еще? или «японский манер» какой-то особенный?
на r1200gs ближний всегда включается.
Вроде в ПДД есть упоминание коляски и пассажира/ребенка в ней (искать не буду, коляски все равно нет).