Два года я обращал внимание сервисов, что-бы подстроили-синхронизировали двигатель на R1200GS, нифига не менялось (фирменная нестабильность работы на холостых и около-того оборотах, в общем «дергается»). Прочитал пару недель назад, что чувак поставил на GS LC BoosterPlug и радовался, что «ну наконец-то!», купил себе его на ебее тоже, поставил — это земля и небо. Эту фиговину bmw-шникам нужно ставить с завода, потому что теперь мотор работает так, как должен, а не 'да ладно, этож оппозит, он всегда так.."
Наверное похоже на рекламу, но я уже неделю нарадоваться не могу :)
imho описании Италии — это просто реальность, а не негатив :) Там всё так и есть.
Венеция — пыльная туристическая мекка. Дорога Венеция — Милана — скучнейшая равнинная местность.
Хорошо в Италии начинается севернее (Альпы) или южнее (Флоренция).
Хороший навигатор — это сервис к внешней инфраструктуре. Найти отель/кемпинг/ресторан/etc — это бесценно, когда ты только у навигатора и можешь спросить (ночь, в незнакомом городе, местные не знают где это). imho нам пока офигительно далеко от того уровня дорог/сервиса в реальном мире, что-бы уж очень нужен был навигатор (кроме пары крупных городов). А на фоне остальных расходов отдать 280 евро (я за столько купил) за отличный навигатор — не о чем думать.
Все это рассуждения выше конечно полная фигня, если есть хорошее подключение к интернету на смартфоне, тогда можно и Гугль-картами/навигатором обойтись.
2 месяца назад он попал в ДТП с небольшой потерей памяти, не успел затормозить, влетел в перестроившуюся коробку (свечку не держал, так друг его писал). Возможно уже вышел из больницы.
> Дороги шикарные, только уже нужна виньетка (можно купить ещё в Германии или Чехии на заправке за 7 евро). Клеить надо на вилку или обтекатель справа — можно попасть на 120+ евро штрафа.
выключаем в навигаторе платные дороги и получает +100 к видам.
я ехал и балдел — «как навигатор знает, где самые красивые виды?!» :)
imho у нас можно ехать и «по направлению», типа «Магадан — это воон там»
я больше нацелен на Европу, а там я без навигатора я себя бы чуствовал очень неуютно.
В общем-то и с навигатором я умудрялся «теряться» при попытке выехать из относительно небольшого города в Испании. Кружил и кружил, не понимая, как пробраться через 2-3 уровневое (по высоте) движение в нужную мне сторону.
а вообще интересно стало — что именно ты собираешься делать, если впереди у тебя день пути и возможно не один, ехать обязательно, дорогу ты знаешь приблизительно и навигатор нужен (хотя наверное кто-то может обойтись и не смотреть на него, но можно еще добавить «и гарнитура сломалась/села)- а погода „как в тазике“?
у «железных» напигаторов холодный (первый или после долгого выключения) старт (особенно если ловить спутники через окошко, а не в движении под открытым небом — может и пять минут быть. А в обычном режиме (если ты с ним едешь каждый день) — он сразу их находит, секунд 10-20 может быть.
Современные смартфоны, которые вычисляют приблизительные координаты по базовым вышкам и wifi сетям (кажется это называется A-GPS) — определяют и GPS координаты практически мгновенно — 5-10 секунд.
Советую провести домашние испытания — «утопить» этот чехол минут на 10 в тазике. Для эксперимента внутрь чехла запихнуть туалетную бумагу — по ней хорошо будет видно, попала вода внутрь или нет.
В ливень такие чехлы промокают — проверь в ванне. телефон топить не обязательно, бумагу туда запихни для испытаний. Так-же видел жалобы, что запотевает он изнутри и нифига не видно. В общем «гладко было на бумаге, да забыли про овраги».
Вообще не мучался проблемой выбора навигатора, потому что «конечно Garmin!» :) Купил навик, крепление на мотоцикл (RAM) шло в комплекте, розетку для мотоцикла купил отдельно в сервисе (она специфическая), прикрутил, подключил — катаюсь радуюсь. Как перестал радовать Zumo 660 (тормоз), купил Nav V (быстро работает, отличный экран, появился смысл в ТОПО картах — подробные уровни высот и вообще много «цветной» информации, а не примитивные черточки, как на 660том). Ронял навики, падал с ними, ехал днями под дождем — работают отлично. В Европе без навигатора — задолбаешься/время/нервы, у них слишком много дорог и много строится новых, плюс большая разница, указать «ехать везде» или «ехать только по бесплатным».
есть bmw, дукати, немного харлеев.
японцы где-то сбоку припека, ну может ямаха с r1m и его крутыми фарами :)
Наверное похоже на рекламу, но я уже неделю нарадоваться не могу :)
я люблю экспериментировать и делиться своим опытом. есть конечно надежда, что иногда это кому-нибудь интересно.
Венеция — пыльная туристическая мекка. Дорога Венеция — Милана — скучнейшая равнинная местность.
Хорошо в Италии начинается севернее (Альпы) или южнее (Флоренция).
Все это рассуждения выше конечно полная фигня, если есть хорошее подключение к интернету на смартфоне, тогда можно и Гугль-картами/навигатором обойтись.
автобан Варшава — Берлин платный. там будки стоят, с мотоциклистов деньги берут.
2 месяца назад он попал в ДТП с небольшой потерей памяти, не успел затормозить, влетел в перестроившуюся коробку (свечку не держал, так друг его писал). Возможно уже вышел из больницы.
иногда пишут «r1200gs — он же широкий! на нем в городе не удобно».
да не от мотоцикла это зависит.
выключаем в навигаторе платные дороги и получает +100 к видам.
я ехал и балдел — «как навигатор знает, где самые красивые виды?!» :)
я больше нацелен на Европу, а там я без навигатора я себя бы чуствовал очень неуютно.
В общем-то и с навигатором я умудрялся «теряться» при попытке выехать из относительно небольшого города в Испании. Кружил и кружил, не понимая, как пробраться через 2-3 уровневое (по высоте) движение в нужную мне сторону.
Современные смартфоны, которые вычисляют приблизительные координаты по базовым вышкам и wifi сетям (кажется это называется A-GPS) — определяют и GPS координаты практически мгновенно — 5-10 секунд.