airhawk 2 на ebay стоит порядка $85 + пересылка.
они бывают чуть-чуть разной формы + три размера для водительской подушки.
отдельно есть пассажирская — просто прямоугольная.
Кстати есть интересный текст про Спортстер, где который начинается со слов «Итак, решили вы купить себе Спортстер, а потом вдруг поняли, что он не едет, не рулится и не тормозит.» (далее подробное описание что и на что менять — вилка, тормоза, замена в двигателе) и заканчивается «Итого:
По минимуму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $6 410.
По максимуму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $8 785.»
За коляску и за фан. Кого ты удивишь в США Харлеем? Урал с коляской — прикольно, необычно и по грязюке/снегу можно проехать нормально, если конечно захочется.
Подушка нужна разумеется только в дальнобой, по городу на 20-40км любое сидение годится.
А на мотоцикле, увещенном ящиками и сумками — не до внешней красоты, главное функциональность.
Да, крепится двумя резинками. Нормально все визуально — всем пофиг, мне тоже.
Возможно для кого-то штатная сидушка не проблема, а для меня это полный ппц — я больше 30-40 минут на ней ехать не могу. Начинаю ползать и искать нормальное положение, которое конечно не находится.
С AIRHAWK — все нормально хоть весь день. Ее нужно поддувать совсем чуть-чуть, «так что-бы даже положение зеркал не нужно было менять».
Как и что себе представляет некое мифическое «БОЛЬШИНСТВО» никто знать не может. У каждого свои мысли. Мне так например кажется, что для абсолютного большинства людей (в нашей стране) мотоцикл — это вообще не тема. Просто нет такой мысли в голове. Ни за ни против — она там даже не появляется.
Зря. Максискутер в городе рулит. Комплексующие могут скататься в Италию/Испанию и посмотреть, как люди в костюмах там на них ездят. У нас в костюме малореально конечно — пыльно/грязно. Но скутер — это удобно.
> буду тошнить свои 70-80 км/ч
> кажется, что ты офигеть, как быстро рвешь
Может купить что-нибудь другое с более-менее ветрозащитой и двигателем, которые едет? И ездить как все — не по автомобильному за машинами и бояться в них впилиться, а нормально между рядами, где тебя видят со всех сторон, поддерживать адекватную скорость и «тормозить экстренно» в случае необходимости — уходя в междурядье?
Поэтому я предпочитаю не читать, что думают сумасшедшие автомобилисты в интернете, меня устраивает их поведение в реальной жизни :) Я тоже много чего плохого про многих думаю, но это не значит, что я пойду грабить и убивать соседей.
Меня поразило как-то, что машина с мигалкой даже перестроилась через несколько рядов, поехала по А полосе и встала рядом со мной на светофоре, что-бы сказать — что у меня ближний не работает и меня не видно (лампочка действительно сгорела внезапно).
они бывают чуть-чуть разной формы + три размера для водительской подушки.
отдельно есть пассажирская — просто прямоугольная.
По минимуму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $6 410.
По максимуму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $8 785.»
«Шаг наказания — 5 км/ч.
Минимальный штраф 0-5 км/ч — 800 крон.
5-10 км/ч — 1600 крон.
10-15 км/ч — 2600 крон.
30-35 км/ч — около штуки евро, точно в кронах уже не помню.)
Свыше 40 км/ч — можно и в турму загреметь, запросто.»
Лучше оставаться здоровым сразу, чем лечиться и умнеть.
по встречке наверное все-же запрещено ездить? :)
А на мотоцикле, увещенном ящиками и сумками — не до внешней красоты, главное функциональность.
Возможно для кого-то штатная сидушка не проблема, а для меня это полный ппц — я больше 30-40 минут на ней ехать не могу. Начинаю ползать и искать нормальное положение, которое конечно не находится.
С AIRHAWK — все нормально хоть весь день. Ее нужно поддувать совсем чуть-чуть, «так что-бы даже положение зеркал не нужно было менять».
US $89.95 на ebay.
и это одна из лучших вещей, на которые я потратил деньги.
> кажется, что ты офигеть, как быстро рвешь
Может купить что-нибудь другое с более-менее ветрозащитой и двигателем, которые едет? И ездить как все — не по автомобильному за машинами и бояться в них впилиться, а нормально между рядами, где тебя видят со всех сторон, поддерживать адекватную скорость и «тормозить экстренно» в случае необходимости — уходя в междурядье?