Поворот направо с улицы Знаменские Садки на Куликовскую — www.google.ru/maps/@55.5744756,37.566518,3a,60.6y,89.28h,66.96t/data=!3m6!1e1!3m4!1sC_4s_2hI1ZmOCTepEE97HQ!2e0!7i13312!8i6656
После пешеходного перехода линии разметки отсутствуют. Сдающий поехал не вдоль бордюра, а немного проехал прямо на перекресток и только потом начал поворачивать.
У нас на экзамене был прикольный прокол одного сдающего (в городе на коробке) — он начал поворачивать направо, но при этом не занял крайнее правое положение на дороге, там еще могло полторы машины проехать), гаишник попросил его остановиться, а следующей за ними машине — проехать между в этом пространств (между машиной и тротуаром) дальше (повернуть). Таким образом сдающий не выполнил требование «повернуть из крайнего правого» и был завален :)
Мне очень интересно, что автор(ша) этого 'шедевра' считает хорошей работой (на это в тексте большой акцент)? Она в курсе о существовании удаленки, программистов, админах, художниках и т.п. товарищах, которые нефигово вообще-то зарабатывают и которым «проверка анкеты» не грозит в принципе?
Просто как-то отвлекаешься от повествования, когда пишут явную чушь в деталях, не соответствующую современным реалиям.
> Идейка аатору, напиши от лица такого вот сдавшего с 3 раза теорию и с 5 раза вождение.
У сдавшего с пятого раза, если он при этом упорно готовился (катался по городу), да еще и по разным районам, с разными преподавателями на разных машинах — весьма не плохой опыт. Это я пишу как сдавший город с пятого раза и с трехлетним опытом вождения на мотоцикле (что ОЧЕНЬ осложнило мне сдачу на коробке) :)
У меня есть ничем не подкрепленное подозрение, что так называемый «экстрим» (как спортивный/активный образ жизни) здорово удлиняет жизнь. Подразумеваю, что это отвлекает/противопостовляется обычной скуки жизни, которую утоляют обычными методами — бухать/наркота/обжираловка/телик с лежанием на диване/ и т.д. и т.п.
1. Вероятность умереть от того что 'гоняешь' (или тошниш, статистика не делает различий — главное — мотоциклист/дтп) — НИЧТОЖНО мала по сравнению со всеми остальными (от которых люди умирают).
2. И главное — все умирают (Про страх смерти есть интересная/нудная книга — «Ирвин Ялом. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ»), которую я к сожалению всю не одолел — тема все-же угнетающая :) Но периодически думать о том, что ты ТОЧНО и ГАРАНТИРОВАННО, СТОПУДОВО умрешь — нужно и полезно (первые главы книжки как раз о том, что каждый из нас думает практически одинаково — «они все мрут, а я не такой, именно для меня, исключительно для меня, все будет по другому»).
Это все примерно о приятеле «каждый день живёт как последний» — я не в курсе, как именно он это делает, но сам принцип верный.
Не, у нас к сожалению езде по дорогам на мотоцикле не учат. Пришлось научиться самому после первой же аварии — не посмотрел в бок, начал обгон, а там уже была коробка, приехал ей в бок рулем — дальше полет/скользячка. Сейчас кручу головой (вроде) всегда. Особенно после нескольких роликов подряд в прошлом году с выездами мотоциклистов друг в друга из-за машин.
Что именно в данном тексте (пусть будет только в этом посте) вызвало такие мысли? Вы не вертите головой перед маневром? Или не понимали раньше, что что-бы увидеть, что за углом (поворотом), нужно «высунуться» подальше (плюс это спрямление траектории)? Или двигаетесь по дороге без учета качества покрытия/перекрестков/выездов с прилегающих территорий и т.д. и т.п.?
Вопрос без претензий и подвохов, мне просто самому интересно — может я что-то упускают ценное, потому что мне все кажется само собой разумеющимся/применяемым постоянно. При этом езжу на мотоцикле я только пятый год.
ps. фигуры для экзамена совсем не бесполезны — динамике движения на мотоцикле/торможению, равновесию, кужа смотреть и хоть какой-то уверенности научиться приходится, иначе не будет ни фигур, ни прав :)
Что-бы была реальная польза — камеры желательно наносить на сайте 'мапкам инфо'. Есть приложения на смартфоны, есть более-менее регулярные сборки предупреждений на навигаторы.
Почему Англия? Судя по отзывам, чем-то серьезным там лучше не болеть, потому что пока попадешь к настоящему вразу, а не «семейному терапевту», можно и коньки отбросить.
Тепло, отличная медицина — это скорее Тайланд, чем Европа.
уродский нос (у адвенчера нормальный, взяли бы с него). и боковины, не знаю как называются — которые серебристые и выступают вперед и вниз. на старой модели и на новом адвенчере это место гораздо нормальней выглядит. хоть бы в черный покрасили.
За безопасность — это я. А вы за инфантильность на дороге. Вот только imho таким на ней не место совсем. Не умеешь ездить — на ДОП попадась не должен совсем.
После пешеходного перехода линии разметки отсутствуют. Сдающий поехал не вдоль бордюра, а немного проехал прямо на перекресток и только потом начал поворачивать.
Просто как-то отвлекаешься от повествования, когда пишут явную чушь в деталях, не соответствующую современным реалиям.
А как это вообще становится известно обычным не причастным людям? В паспорт ставят штампик? А при амнистии стирают? :)
У сдавшего с пятого раза, если он при этом упорно готовился (катался по городу), да еще и по разным районам, с разными преподавателями на разных машинах — весьма не плохой опыт. Это я пишу как сдавший город с пятого раза и с трехлетним опытом вождения на мотоцикле (что ОЧЕНЬ осложнило мне сдачу на коробке) :)
2. И главное — все умирают (Про страх смерти есть интересная/нудная книга — «Ирвин Ялом. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ»), которую я к сожалению всю не одолел — тема все-же угнетающая :) Но периодически думать о том, что ты ТОЧНО и ГАРАНТИРОВАННО, СТОПУДОВО умрешь — нужно и полезно (первые главы книжки как раз о том, что каждый из нас думает практически одинаково — «они все мрут, а я не такой, именно для меня, исключительно для меня, все будет по другому»).
Это все примерно о приятеле «каждый день живёт как последний» — я не в курсе, как именно он это делает, но сам принцип верный.
Вопрос без претензий и подвохов, мне просто самому интересно — может я что-то упускают ценное, потому что мне все кажется само собой разумеющимся/применяемым постоянно. При этом езжу на мотоцикле я только пятый год.
ps. фигуры для экзамена совсем не бесполезны — динамике движения на мотоцикле/торможению, равновесию, кужа смотреть и хоть какой-то уверенности научиться приходится, иначе не будет ни фигур, ни прав :)
Свет не дальний? Звук то не слышат обычно, только если уже у окна, а вот супер-яркий свет в зеркалах — не приятно.
Тепло, отличная медицина — это скорее Тайланд, чем Европа.
продолжайте дальше так думать, успехов на дороге :)