Не ставлю мотоцикл на нейтраль при парковке, что-бы если вдруг горка — не укатился вперед — подножка складывается, она высокая, а вперед смотрит не очень далеко.
Приехал куда нужно, откинул подножку — мотоцикл заглох, слез, снял шлем и т.д. — вынул ключ, ушел. Батарейка/аккумулятор — не садится за 3 месяца зимой, если аккумулятор нормальный, даже если его не откручивать.
У меня занудная привычка перед тем как писать, некоторое время думать и искать подтверждение по нескольким источникам в интернете. То есть я сейчас могу найти тот текст в подтверждение своих слов. А вы?
Текст не читал, «просто мысли» на заговолок. У меня стереотип, что Харлей — дремучее г-но, с полным отсутствием современного.
После (наверное хорошо известного) текста, как доработать Спортстер (кажется) до чего-то более-менее нормального (но все равно не едущего), со сменой тормозов, амортизаторов, двигателя и т.д. у меня к этой марке совсем нет вопросов (впрочем и не было никогда).
«Легенда», которая оправдывает свою легендарность — это большой гусь, большие эндуро KTM и Голда.
На мотоцикл пошел учится в 37, потому что в Греции на острове мне не дали скутер в прокат, пришлось на велике педали крутить (а они там так себе качеством). В процессе получения прав увлекся, купил мотоцикл. В общем все случайно.
Есть ссылка на первоисточник опроса или это просто больная фантазия?
Не, я понимаю, что хочется чуствовать себя в исключительной группе, все такие дерзкие и четкие. А по факту — у нас настолько мало мотоциклистов (даже в Москве), что вспоминают про них далеко не в первую очередь.
С точки зрения здравого смысла и современных требований к безопасности в городе на ДОП — железные бампера разумеется не желательны. Все машины должны быть мягкие и плюшевые, рассчитанные на встречу с другими точно такими же коробками или пешеходами.
У дома 47к1 и 18.
Если почикает ссылку, то искать «Вот, собственно, все, что нужно знать про харлеи», будет первой ссылкой в гугле на моторушечку.
Как-то так получается, что я вообще не принимаю во внимание не европейские мотоциклы (исключение — Голда).
а как по их мнению «нужно» парковаться?
кстати он что, не глушится просто выкидыванием подножки? зачем что-то там где-то нажимать?
После (наверное хорошо известного) текста, как доработать Спортстер (кажется) до чего-то более-менее нормального (но все равно не едущего), со сменой тормозов, амортизаторов, двигателя и т.д. у меня к этой марке совсем нет вопросов (впрочем и не было никогда).
«Легенда», которая оправдывает свою легендарность — это большой гусь, большие эндуро KTM и Голда.
30 сейчас — это детский сад, штаны на лямках, жизнь только-только начинается.
Не, я понимаю, что хочется чуствовать себя в исключительной группе, все такие дерзкие и четкие. А по факту — у нас настолько мало мотоциклистов (даже в Москве), что вспоминают про них далеко не в первую очередь.