Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 14 июля 2016 в 15:19
Хорошо что он о строительстве дорог, а не о расположении тс на ней.
0
settler
  • settler
  • 14 июля 2016 в 14:45
номер госта?
0
settler
  • settler
  • 10 июля 2016 в 21:32
0
settler
Судя по мапкам.инфо, на Б.Академической три новых «Стрелки», стреляющих задний номер на скорость!
У дома 47к1 и 18.
0
settler
Не ставлю мотоцикл на нейтраль при парковке, что-бы если вдруг горка — не укатился вперед — подножка складывается, она высокая, а вперед смотрит не очень далеко.
0
settler
moto-ru.livejournal.com/10148079.html

Если почикает ссылку, то искать «Вот, собственно, все, что нужно знать про харлеи», будет первой ссылкой в гугле на моторушечку.
0
settler
Приехал куда нужно, откинул подножку — мотоцикл заглох, слез, снял шлем и т.д. — вынул ключ, ушел. Батарейка/аккумулятор — не садится за 3 месяца зимой, если аккумулятор нормальный, даже если его не откручивать.
0
settler
у BMW тоже есть к мотоциклам всякое — одежда, часики-кошелечки, ремни,…, машины и даже велосипеды :)
0
settler
конечно скучный :)
0
settler
Конечно свое, у кого-то и Харлей легенда и детская мечта… И пофиг, что есть гораздо более технологичные и современные мотоциклы.

Как-то так получается, что я вообще не принимаю во внимание не европейские мотоциклы (исключение — Голда).
0
settler
> Заехал обратно, запарковался «как надо».

а как по их мнению «нужно» парковаться?
кстати он что, не глушится просто выкидыванием подножки? зачем что-то там где-то нажимать?
0
settler
У меня занудная привычка перед тем как писать, некоторое время думать и искать подтверждение по нескольким источникам в интернете. То есть я сейчас могу найти тот текст в подтверждение своих слов. А вы?
0
settler
Текст не читал, «просто мысли» на заговолок. У меня стереотип, что Харлей — дремучее г-но, с полным отсутствием современного.

После (наверное хорошо известного) текста, как доработать Спортстер (кажется) до чего-то более-менее нормального (но все равно не едущего), со сменой тормозов, амортизаторов, двигателя и т.д. у меня к этой марке совсем нет вопросов (впрочем и не было никогда).

«Легенда», которая оправдывает свою легендарность — это большой гусь, большие эндуро KTM и Голда.
+3
settler
Выходные — с семьей, в машине катаемся + каляску катаем :), а в понедельник — с радостью на работу, потому что на мотоцикле хорошо.
+1
settler
На мотоцикл пошел учится в 37, потому что в Греции на острове мне не дали скутер в прокат, пришлось на велике педали крутить (а они там так себе качеством). В процессе получения прав увлекся, купил мотоцикл. В общем все случайно.
+2
settler
Когда тебе будет чуток за 40, может быть вспомнишь свои «30!» и посмеешься, что думал — «офигеть, мне 30, семья и т.д.»

30 сейчас — это детский сад, штаны на лямках, жизнь только-только начинается.
+1
settler
  • settler
  • 27 июня 2016 в 21:59
Есть ссылка на первоисточник опроса или это просто больная фантазия?

Не, я понимаю, что хочется чуствовать себя в исключительной группе, все такие дерзкие и четкие. А по факту — у нас настолько мало мотоциклистов (даже в Москве), что вспоминают про них далеко не в первую очередь.
+2
settler
  • settler
  • 25 июня 2016 в 23:02
Так за это сейчас в Москве реально трясут? Прямо на дорогах? Как-то не очень заметно, что-бы что-то происходило.
+1
settler
  • settler
  • 25 июня 2016 в 22:56
С точки зрения здравого смысла и современных требований к безопасности в городе на ДОП — железные бампера разумеется не желательны. Все машины должны быть мягкие и плюшевые, рассчитанные на встречу с другими точно такими же коробками или пешеходами.
+1
settler
  • settler
  • 25 июня 2016 в 22:50
«Красота в глазах смотрящего» :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна