Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 4 августа 2016 в 16:45
Вроде bmw каждый год что-то там с маховиком в водяном мудрит, может в 2014году и новее все уже ок, но я к сожалению не встречал кого нибудь дотошного на форумах, кто-бы имел возможность и желание проверить все года.
+3
settler
  • settler
  • 4 августа 2016 в 16:42
а что, кто-то не знает? :)

Меня вообще немного удивляет, что на форумах bmw эта тема как-то вообще не возникает, как будто это только мне такие мотоциклы попадаются (водяных GS было три разных, два тестдрайвовых, один прокатный). Возможно когда отдаешь за это свои деньги, вибрации пропадают и оппозит превращяется в рядную шестерку? :)
+1
settler
  • settler
  • 4 августа 2016 в 16:40
На 1200gs ехать 180 гораздо комфортней, чем 130-140. Но жрет он при этом слишком много, так что лучше ехать в нижнем диапозоне (до 5000 оборотов). Вот и получается, что 100-120 — оптимальная скорость по трассе.
+1
settler
  • settler
  • 4 августа 2016 в 16:37
Разница между просто вибрациями и резонансом огромная. Первая просто потихоньку достает, второе ощущаешь сразу, зубами. То есть насколько я помню (все таки 2-3 года прошло) резонанс там был такой, что ехать на 5000 оборотах в принципе НЕ захочешь.

А что подразумевается под «А вибрации… Не помню этого.»? Типа «настолько привык, что это стало частью жизни»? Вибрации на гусях дикие (руль/подножки), да и просто по зеркалам это хорошо заметно, хоть стоя на месте (убирая руки с руля — про зеркала можно забыть, в них ничего не видно), хоть на скорости.
+1
settler
  • settler
  • 4 августа 2016 в 16:19
> А интервал 130-140

130-140км/час — это 6 передача, 5000 оборотов.

На оппозитах bmw это метрвая зона, вы не захотите в ней ехать. На воздушном это просто не приятно, а на водяных (2013 года точно, новее не пробовал ) на 5000 оборотах — мотоцикл вибрирует всей тушкой (резонанс).
+7
settler
  • settler
  • 4 августа 2016 в 15:35
пульнуть 150-180 изредка можно. но долго так ехать imho не очень комфортно.
спокойней едешь (110-120) — меньше расход, меньше шум, меньше вибрации и меньше устаешь.
0
settler
  • settler
  • 4 августа 2016 в 15:33
по легенде, камеры смотрят не на картинку, а на рельеф номеров.
и пофиг ей такая закраска.
0
settler
  • settler
  • 4 августа 2016 в 13:24
К вопросу «тормозила она задним или нет» — кто-нибудь знает, что это за Honda? Там точно не интегральные тормоза (достаточно давить передний, задний тоже работает)?

ps. Вообще если глубоко копать, то виноват тот, кто _не_ сделал там круговой перекресток.
+1
settler
  • settler
  • 4 августа 2016 в 13:05
* Никто ж не ездит по междурядью со скоростью 100 км/ч (60 м/ч) *

Вот как раз на днях выехал на ТТК, еду себе как обычно неспеша (в междурядье разумеется, коробки ползут как-то, не помню, вряд ли стояли), уступил дорогу спешащему мотоциклу и поехал за ним. Смотря как он уфигачил к горизонту, я посмотрел на спидометр и немножко офигел. Вроде не быстро ехал, а там было уже 70км/час.

В общем дело привыки и обстоятельств.
0
settler
  • settler
  • 4 августа 2016 в 13:00
Она очень не уверенно ездит, но вот тормозить она начала еще до того, как начала кричать. К моменту окончанию возгласа ее скорость была уже 40миль/час (65км/час), при первоначальных 55 милях/час (88км/час). Тормозной путь с такой скорости по сухому асфальту примерно 52м. Но там не было 52 метров. Ей бы раньше замедлиться перед перекрестком. Она хоть и молода, но судя по ее роликам на ютубе, уже больше чем полгода катается на этом мотоцикле.
+5
settler
  • settler
  • 4 августа 2016 в 12:46
В ролике Англия, там можно. У нас тоже

На картинке — красным где нельзя регистраторы, синим — где можно.
+5
settler
  • settler
  • 4 августа 2016 в 12:40
Она конечно курица, но тормоз мгновенно нажала.
0
settler
  • settler
  • 3 августа 2016 в 14:19
Тут нет редактирования комментариев к сожалению.
+1
settler
  • settler
  • 3 августа 2016 в 13:07
Не знаю, есть ли gessor тут, поэтому приведу ссылку на его жж — gessor.livejournal.com/, он 4 год катается на Нonda Steed 400. Каждый год месяц-полтора по Европе. Недрого, потому что палатка/вписки(каучсерфигн), кофры железные поставил. Ездит так, что очень завидно :)
0
settler
  • settler
  • 3 августа 2016 в 12:59
поманиют = понимают
0
settler
  • settler
  • 3 августа 2016 в 12:59
Я сомневаюсь, что там идиоты сидят и не поманиют, что через Финку обычно едут в Норвегию/Швецию. Поэтому им скорее всего просто пофиг на это все.

Мне итальянцы тоже дали в прошлом году двухгодовую визу, но это не значит, что я туда летаю напрямую (потому что рейсы с пересадкой обычно дешевле), а вьезд на мотоцикле вообще через Польшу/Венгрию.
0
settler
  • settler
  • 3 августа 2016 в 12:56
Это никому не нужно (никто потом не спросит подтверждение пребывания), но если очень хочется — то можно во время поездки сохранять все чеки (заправки, кафе, магазины) + счета из отелей.
+1
settler
  • settler
  • 3 августа 2016 в 10:55
Всем (пограничникам) пофиг, но по дайне легенде туристов, «нужно вьехать в страну, которая выдала визы» :) Вот народ и парится.
0
settler
Воздушные 1200RT (мало) и маленькие гуси (в основном).
0
settler
  • settler
  • 28 июля 2016 в 22:59
Если не следить за состоянием двух гофрированных кожухов (резинок) на «качающийся рычаг заднего колеса» (то где проходит кардан), то туда попадает грязь, вода и получается плохо. В общем нужно постараться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна