Конечно нет. Мне интересней дорога, уверенность в технике, ветер в лицо и все такое. Ожидание — «что сломается следующее и когда это произойдет?» Ну его нафиг.
Адище :) Это настолько круто, что мысль купить что-то более надежное даже не возникает?
ps. за 42т.км на GS я сам менял только колодки (передние один раз, на 40т.км, задние чаще, раз в 10тыщ стираются), не ломалось на нем вообще ничего. Ок, гусь дорогой, но есть ведь и подешевле мотоциклы, которые тоже ни разу за поездки по 15-17т.км не хотят ремонта.
У меня тоже не родные, купил «недорого» Holan. Лучше бы родные купил, дороже на 100 евро, но они удобнее (снимать можно не вынимая багаж из кофров) и качественней во всем.
На 1200gs пассажирские дуги — это часть багажника, на котором центральный кофр висит (алюминиевый конечно). Я бы этот багажник поставил только за эти ручки.
Так в чем кафй, что после 16 часов ремонта за 5500км мотоцикл был не выкинут в кусты?
Коляски самодельщики прицепляют много к чему.
Просто если не нужны «70-80км» этого барахла, то по идее можно уже и без коляски обойтись.
ps. за 42т.км на GS я сам менял только колодки (передние один раз, на 40т.км, задние чаще, раз в 10тыщ стираются), не ломалось на нем вообще ничего. Ок, гусь дорогой, но есть ведь и подешевле мотоциклы, которые тоже ни разу за поездки по 15-17т.км не хотят ремонта.
Какой пробег у него?
Повторю — на багажнике для алюминиевых кофров ручки снять нельзя. Отпилить можно, но маловероятно, что кто то так сделает.
Руль/рама/пассажирские ручки (они-же часть крепления кофров).
Если хорошо загружен и упал, то одному без снятия кофров может быть сложновато. Чем хороши родные гусевые кофры — они легко снимаются.
Легенда хорошая, но «конвенции о мотоциклистах на границе» совершенно точно не существует :)
> Междурядье слишком узко для оппозита Вадиминого «гуся»
Руль на оппозитном гусе шире двигателя примерно на 25см. Двигатель вообще не мешает ехать (и дуги тоже).