Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 4 сентября 2016 в 22:13
Я легко пойму, если это мне попытаются (подробно и интересно) объяснить. Догадываться не правильно я могу сколько угодно.
+7
settler
  • settler
  • 4 сентября 2016 в 22:11
Конечно нет. Мне интересней дорога, уверенность в технике, ветер в лицо и все такое. Ожидание — «что сломается следующее и когда это произойдет?» Ну его нафиг.
+1
settler
  • settler
  • 4 сентября 2016 в 22:00
Что содержание урала стоит дороже, я понял (список из 46 пунктов против практически ничего за 42т.км.).

Так в чем кафй, что после 16 часов ремонта за 5500км мотоцикл был не выкинут в кусты?
+2
settler
  • settler
  • 4 сентября 2016 в 21:39
Я не навязываю, а интересуюсь. Мои предположения — или денег нет совсем, что-бы поменять, или ремонт прет больше, чем просто езда на мотоцикле.

Коляски самодельщики прицепляют много к чему.
0
settler
  • settler
  • 4 сентября 2016 в 21:25
С «дорогой!» все ок и без ремонтов, на исправных мотоциклах.

Просто если не нужны «70-80км» этого барахла, то по идее можно уже и без коляски обойтись.
0
settler
  • settler
  • 4 сентября 2016 в 21:03
Адище :) Это настолько круто, что мысль купить что-то более надежное даже не возникает?

ps. за 42т.км на GS я сам менял только колодки (передние один раз, на 40т.км, задние чаще, раз в 10тыщ стираются), не ломалось на нем вообще ничего. Ок, гусь дорогой, но есть ведь и подешевле мотоциклы, которые тоже ни разу за поездки по 15-17т.км не хотят ремонта.
0
settler
  • settler
  • 4 сентября 2016 в 20:45
Сколько по времени заняла такая поездка этом мотоцикле и сколько времени пришлось на ремонт? Или все «на всякий случай» и не пригодилось?
+3
settler
  • settler
  • 4 сентября 2016 в 19:45
Вообще жесть. Это наверное для очень особенных людей, которым больше нравится ремонтировать, чем просто ехать.
+2
settler
  • settler
  • 4 сентября 2016 в 19:33
Это для маршрута вокруг света?
Какой пробег у него?
0
settler
  • settler
  • 3 сентября 2016 в 22:23
хм. я думал всегда сразу разбираются и пишут что виноват и на сколько штрафовать…
0
settler
  • settler
  • 3 сентября 2016 в 22:17
так что ДПСники написали?
+1
settler
  • settler
  • 2 сентября 2016 в 16:05
«У меня на 1200» — то есть просто опечатка?
0
settler
  • settler
  • 2 сентября 2016 в 16:00
Совсем не понял написанное.

Повторю — на багажнике для алюминиевых кофров ручки снять нельзя. Отпилить можно, но маловероятно, что кто то так сделает.

0
settler
  • settler
  • 2 сентября 2016 в 15:50
У меня тоже не родные, купил «недорого» Holan. Лучше бы родные купил, дороже на 100 евро, но они удобнее (снимать можно не вынимая багаж из кофров) и качественней во всем.
0
settler
  • settler
  • 2 сентября 2016 в 15:48
На 1200gs пассажирские дуги — это часть багажника, на котором центральный кофр висит (алюминиевый конечно). Я бы этот багажник поставил только за эти ручки.
0
settler
  • settler
  • 2 сентября 2016 в 15:22
На гусе? Не за что схватится?
Руль/рама/пассажирские ручки (они-же часть крепления кофров).
0
settler
  • settler
  • 2 сентября 2016 в 15:06
> И только тогда с великими матами мне удалось поднять мотоцикл

Если хорошо загружен и упал, то одному без снятия кофров может быть сложновато. Чем хороши родные гусевые кофры — они легко снимаются.
0
settler
  • settler
  • 30 августа 2016 в 23:13
> мы жаждем воспользоваться Венской Конвенцией в отношении мотоциклистов

Легенда хорошая, но «конвенции о мотоциклистах на границе» совершенно точно не существует :)

> Междурядье слишком узко для оппозита Вадиминого «гуся»

Руль на оппозитном гусе шире двигателя примерно на 25см. Двигатель вообще не мешает ехать (и дуги тоже).
0
settler
  • settler
  • 30 августа 2016 в 23:00
Момент падения очень внезапный. Там вообще ничего не нужно было делать.
0
settler
  • settler
  • 28 августа 2016 в 13:51
№7 напоминает бензопилу :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна