за 10000р можно отправить мотоцикл (r1200gs) из Москвы в Мурманск транспортной компанией. с обрешеткой. это если верить калькулятору на сайте пэк. сам не проверял, но может быть так отправлю.
На поезд нужно забронировать все очень сильно заранее, приехать за несколько часов, погрузить и «при необходимости помочь закрепить». Грузовые отделения — это не сам вокзал + дорога до них обычно очень раздолбана (в Москве это точно так). Получить тс сразу по приезду тоже не получится и багаж придется тащить обратно с пассажирского вокзала на место выдачи (нет, провезти его по перрону и положить в машину, а потом получить все вместе на месте выгрузки нельза).
Читал неавно отчет парня, который в Хельсинки и обратно машину возил. Плевался он на погрузку-разгрузку довольно много. Ведь ВЕСЬ груз нужно вынуть из машины и УНЕСТИ с собой в поезд. И в Финляндии погрузка/разгрузка тоже на отдельной станции.
Давно присматриваюсь к этому варианту (не хочу ехать Москва-Питер-Москва сам), отпугивает только цена за перевозку мотоцикла. 2-3т.р было-бы нормально.
«City Navigator Russia NT 2017.10 (от Navicom) от 07.04.2016» не обновлялся как видно, уже год.
Поэтому тем кому не влом чуточку разобраться, берут OSM карты (есть сборки для Garmin, ставятся через BaseCamp).
Если «плавное закрытие» не обязательно, то именно так работает Пандоровский иммобилайзер — «метки нет, глушим двигатель» (Оговорка — на машине. На мотоцикл я такое ставить не буду, поэтому что подойдет на мотоцикл, не знаю). Проверил на днях — машину оставил греться и пошел домой, с меткой в кармане. Вырубило двигатель когда отошел метров на 30.
Метка метке рознь. Производители сигнализаций (пандора, старлайн и т.д.) утверждают, что проверяют время ответа от своих меток. И вроде как это от радиоудлинителей спасает.
Предыдущий дизайн простого гуся (GS LC) был отстой. Из-за одного единственного торчащего пластикового элемента. А вот теперь наконец то все стало как нужно.
Вы пишете что вам цена ок и отталкиваетесь почему то от цены мифического эвакуатора, которую еще и незнаете.
Я для себя рассчитываю путешествия в том числе по принципу — «время деньги» — мне дешевле нанять кого-то или самому доехать.
Как бы не понятно даже, о чем спорить, если мы вообще о разном.
На поезд нужно забронировать все очень сильно заранее, приехать за несколько часов, погрузить и «при необходимости помочь закрепить». Грузовые отделения — это не сам вокзал + дорога до них обычно очень раздолбана (в Москве это точно так). Получить тс сразу по приезду тоже не получится и багаж придется тащить обратно с пассажирского вокзала на место выдачи (нет, провезти его по перрону и положить в машину, а потом получить все вместе на месте выгрузки нельза).
Читал неавно отчет парня, который в Хельсинки и обратно машину возил. Плевался он на погрузку-разгрузку довольно много. Ведь ВЕСЬ груз нужно вынуть из машины и УНЕСТИ с собой в поезд. И в Финляндии погрузка/разгрузка тоже на отдельной станции.
Автобус и такси тоже по цене отличаются :)
У меня после того как поставил led фонари, ощущение, что видеть стали гораздо лучше.
Есть фотографии процесса (ну или хотя бы как получилось в итоге)? Штаны выхлопа выгдядит не очень ремонтопригодно (но что я понимаю в правке труб :)
Виновник оплатил твой ремонт (страховка типа ОСАГО) или «сознаюсь, виноват, счастья и здоровья вам»?
Дуги сварили? За образец лучше всего брать Туратековские дуги, они самые продуманные.
Поэтому тем кому не влом чуточку разобраться, берут OSM карты (есть сборки для Garmin, ставятся через BaseCamp).
Становись у любого перекрестка и работай (стоп линия, красный свет).
Но… Нет никого.