> Однако я получал ссадину на колене, видимо повредил кожу о внутреннюю поверхность штанов.
В них защита колена есть или у тебя отдельная? Будешь новые покупать — посмотри BMW City 2 Denim. Там отличные очень большие «колени», закрывают ногу с трех сторон от колена до сапога.
Правило для Европы очень простое — 100 евро в сутки (+-в разные дни, но в среднем это точное правило). Включает отель (базовая цена 50 евро +-10), питание (завтраки в гостиницах, горячие обеды-ужины по пути или в кафе вечером, без спиртного), бензин + оплату дорог.
«Издание также сообщает, что среди тех, кому предъявлены обвинения, есть 32-летний полицейский, работавший под прикрытием. Его роль в установлении фигурантов и в самом процессе погони не конкретизируется. NYPost пишет, что в стае было четверо сотрудников полиции Нью-Йорка, а также указывает, что полицейский под прикрытием выступать в суде не будет.»
Наши права там действительны? Вроде пишут, что нет и нужно получать местные. В то-же время некоторые пишут, что брали в аренду машину и все ок, и это зависит только от типа визы. В общем все не понятно :)
Я уже перебесился внутренне по поводу их цен за прокат, на Майорке год назад. Думал там прокат мотоциклов/скутеров на каждом углу (как в Греции на Крите), а их всего три, высокие цены и прищлось полчаса до проката на такси пилить. Так что «колется, но хочется» :)
О мотоцикле, первые впечатления, которые записал по возвращению :)
«Неделю откатал на новом/водяном R1200GS, у него есть свои недостатки — странное/грохающее переключение скоростей на первой-второй, невнятная нейтраль (сложно найти), вибрации на 4500-5000 оборотах. Но у него офигенный мотор, очень правильная коробка (хорошо подобраны передаточные числа — я сцеплением на „водяном“ для медленного движения на 1-2 скорости пользовался очень редко, а на GS 2010 года это приходится делать постоянно, что как раз для сухого цепления не очень хорошо), реакция на ручку газа, электронный круиз контроль. Сейчас доехал до работы на GS 2010 — мотоцикл прет, постоянно нужно пользоваться сцеплением, двигатель при этом по сравнению с „водяным“ очень ватно реагирует на газ. Ощущение „шума много, толку мало“. Хотя я конечно привыкну обратно :)»
Вообще года через 2-3, а может и раньше я куплю водяной гусь, без сомнения. Если еще будут интересны именно GS. А может водяной RT.
Прокат, это самое печальное, в смысле расходов. Если брать R1200GS LC на неделю (без ограничения по пробегу в сутки), то цена 106 евро. Плюс я взял страховку получше, для снижения франшизы с 2000 евро до 300 евро. Итого получилось 882 евро. Вся поездка — с перелетом, отелями и едой мне обошлась в 2000 евро за 8 дней. Очень дорого imho. Но платил я по частям, за билеты, за прокат, жилье… в общем почти незаметно :) Для сравнения могу сказать, что майская двухнедельная поездка на своем мотоцикле (тогда еще R1200R) по Европе (по Италии и Швейцарии — где бензин дороже + платные дороги) мне обошлась в 65000р.
В них защита колена есть или у тебя отдельная? Будешь новые покупать — посмотри BMW City 2 Denim. Там отличные очень большие «колени», закрывают ногу с трех сторон от колена до сапога.
Бензин отдельные 180 евро.
«Неделю откатал на новом/водяном R1200GS, у него есть свои недостатки — странное/грохающее переключение скоростей на первой-второй, невнятная нейтраль (сложно найти), вибрации на 4500-5000 оборотах. Но у него офигенный мотор, очень правильная коробка (хорошо подобраны передаточные числа — я сцеплением на „водяном“ для медленного движения на 1-2 скорости пользовался очень редко, а на GS 2010 года это приходится делать постоянно, что как раз для сухого цепления не очень хорошо), реакция на ручку газа, электронный круиз контроль. Сейчас доехал до работы на GS 2010 — мотоцикл прет, постоянно нужно пользоваться сцеплением, двигатель при этом по сравнению с „водяным“ очень ватно реагирует на газ. Ощущение „шума много, толку мало“. Хотя я конечно привыкну обратно :)»
Вообще года через 2-3, а может и раньше я куплю водяной гусь, без сомнения. Если еще будут интересны именно GS. А может водяной RT.
Прокат, это самое печальное, в смысле расходов. Если брать R1200GS LC на неделю (без ограничения по пробегу в сутки), то цена 106 евро. Плюс я взял страховку получше, для снижения франшизы с 2000 евро до 300 евро. Итого получилось 882 евро. Вся поездка — с перелетом, отелями и едой мне обошлась в 2000 евро за 8 дней. Очень дорого imho. Но платил я по частям, за билеты, за прокат, жилье… в общем почти незаметно :) Для сравнения могу сказать, что майская двухнедельная поездка на своем мотоцикле (тогда еще R1200R) по Европе (по Италии и Швейцарии — где бензин дороже + платные дороги) мне обошлась в 65000р.