Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
settler
что тут путать? ВСЕГДА держи пальцы на рычагах. точка
+2
settler
Pivot Pegz классные. Зубастые и поворачиваются немного вперед-назад, оказалось очень удобно.

+1
settler
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B0

В конце блок ссылок. Вторая — это в Москве. Там есть раздел про то как огранизовывать площадки и адреса площадок в Москве.
0
settler
> касание таки было

иногда мне кажется, что я в пробках коснулся кого-то, но «если я не упал, касания не было» :)
+2
settler
по пдд виноват тот кто не сюблюдал безопасную дистанцию и интервал.
и это был мотоцикл, с которого снималось видео.
+3
settler
я даже на парковке на работе включаю :)))
+2
settler
Автор ролика «сам себе злобный буратина», то есть водит как придурок.
Хотя наверное все уже сам понял.
0
settler
«а я не поехал, я пошел на рыбалку...»
пропали билеты, не полетел на остров.
+1
settler
о чем и речь. автор ролика нарушил все правила — и пдд и неписанные/общепринятые (не ездить в этой полосе, по другому «правее правого»). и уж если едешь нарушая явно — веди себя тихо-скромно (снижай скорость и не выделывайся).
0
settler
«в левую сторону» конечно :)
+1
settler
Прочитайте русские ПДД и эта ситуация станет вам предельна понятна.
0
settler
Разметка там фигово нарисована или ее видно плохо. Это полоса для общественного транспорта и такси, котрые по ней могут ехать прямо/направо. Автобусы/такси хорошо заметно, поэтому любой нормальный человек глянул в правую сторону — «ничего нет». То что там будет ехать быстрое-мелкое — мало кому придет в голову. Плюс у нас очень людят одеваться в темное/черное, что резко повышает шансы быть незамеченными.
0
settler
Нужно было сбавить скорость и подать сигнал (и ни слова про «прямоток»).
+1
settler
Построение фразы подраумевает их активное желание «убить» и отношение «ой, я жертва, это все они!»
Правильней относиться как — ты обо все это можешь убиться. _Сам_. Контроллировать ты их не можешь, но приехать живым и невридимым вечером домой/в нужное место — твоя личная задача.
+1
settler
> слепошарое оно

Аксиома — за КАЖДЫМ рулем и на двух ногах (четырех в случае собак/кошек) в городе — «слепошарое оно». Проще говоря — это фишки. Твоя задача в них ни врезаться ни при каких условиях. _Тормоз_/газ/сигнал и даже (невероятно) соблюдение ПДД (скоростной режим, разметка) :) — все должно быть задействовано.
+1
settler
При поднятых легче рулить (в то время, когда нужно активное руление, в часности в междурядье).
Должна быть легкая система рычагов, позволяющая делать усилие в плоскости поворота руля.
Если руки будут прямые — будет жесткий треугольник — нифига не сделаешь.
Если руки будут давить на ручки руля под углом к плоскости его вращение — нужно будет прикладывать большее (относительно правильной постановки рук) усилие + можно повредить запястья.
+1
settler
Оно полностью не верное.
— за руль — не держатся, никогда.
— держать пару пальцев на тормозе ОЧЕНЬ удобно. дозировать при этом усилие на ручке газа офигительно легко. рука не устает.

Парень в ролике не ошибся _ни_в_чем_. Там просто не с чем спорить, он рассказал как нужно (при поездке в городе, на классике, etc). Если не понятно почему он так говорит — это не значит что нужно спорить, нужно пробовать-пробовать и научишься.
0
settler
плохое, негодное мнение.
0
settler
Верить можно в любую хренотень, никто не запрещает. Но учитывать при этом, как оно есть на самом деле (физические законы — скорость, масса, трение) все-же стоит.
+10
settler
Не увидел слова «страховка» в тексте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна