о чем и речь. автор ролика нарушил все правила — и пдд и неписанные/общепринятые (не ездить в этой полосе, по другому «правее правого»). и уж если едешь нарушая явно — веди себя тихо-скромно (снижай скорость и не выделывайся).
Разметка там фигово нарисована или ее видно плохо. Это полоса для общественного транспорта и такси, котрые по ней могут ехать прямо/направо. Автобусы/такси хорошо заметно, поэтому любой нормальный человек глянул в правую сторону — «ничего нет». То что там будет ехать быстрое-мелкое — мало кому придет в голову. Плюс у нас очень людят одеваться в темное/черное, что резко повышает шансы быть незамеченными.
Построение фразы подраумевает их активное желание «убить» и отношение «ой, я жертва, это все они!»
Правильней относиться как — ты обо все это можешь убиться. _Сам_. Контроллировать ты их не можешь, но приехать живым и невридимым вечером домой/в нужное место — твоя личная задача.
Аксиома — за КАЖДЫМ рулем и на двух ногах (четырех в случае собак/кошек) в городе — «слепошарое оно». Проще говоря — это фишки. Твоя задача в них ни врезаться ни при каких условиях. _Тормоз_/газ/сигнал и даже (невероятно) соблюдение ПДД (скоростной режим, разметка) :) — все должно быть задействовано.
При поднятых легче рулить (в то время, когда нужно активное руление, в часности в междурядье).
Должна быть легкая система рычагов, позволяющая делать усилие в плоскости поворота руля.
Если руки будут прямые — будет жесткий треугольник — нифига не сделаешь.
Если руки будут давить на ручки руля под углом к плоскости его вращение — нужно будет прикладывать большее (относительно правильной постановки рук) усилие + можно повредить запястья.
Оно полностью не верное.
— за руль — не держатся, никогда.
— держать пару пальцев на тормозе ОЧЕНЬ удобно. дозировать при этом усилие на ручке газа офигительно легко. рука не устает.
Парень в ролике не ошибся _ни_в_чем_. Там просто не с чем спорить, он рассказал как нужно (при поездке в городе, на классике, etc). Если не понятно почему он так говорит — это не значит что нужно спорить, нужно пробовать-пробовать и научишься.
Верить можно в любую хренотень, никто не запрещает. Но учитывать при этом, как оно есть на самом деле (физические законы — скорость, масса, трение) все-же стоит.
В конце блок ссылок. Вторая — это в Москве. Там есть раздел про то как огранизовывать площадки и адреса площадок в Москве.
иногда мне кажется, что я в пробках коснулся кого-то, но «если я не упал, касания не было» :)
и это был мотоцикл, с которого снималось видео.
Хотя наверное все уже сам понял.
пропали билеты, не полетел на остров.
Правильней относиться как — ты обо все это можешь убиться. _Сам_. Контроллировать ты их не можешь, но приехать живым и невридимым вечером домой/в нужное место — твоя личная задача.
Аксиома — за КАЖДЫМ рулем и на двух ногах (четырех в случае собак/кошек) в городе — «слепошарое оно». Проще говоря — это фишки. Твоя задача в них ни врезаться ни при каких условиях. _Тормоз_/газ/сигнал и даже (невероятно) соблюдение ПДД (скоростной режим, разметка) :) — все должно быть задействовано.
Должна быть легкая система рычагов, позволяющая делать усилие в плоскости поворота руля.
Если руки будут прямые — будет жесткий треугольник — нифига не сделаешь.
Если руки будут давить на ручки руля под углом к плоскости его вращение — нужно будет прикладывать большее (относительно правильной постановки рук) усилие + можно повредить запястья.
— за руль — не держатся, никогда.
— держать пару пальцев на тормозе ОЧЕНЬ удобно. дозировать при этом усилие на ручке газа офигительно легко. рука не устает.
Парень в ролике не ошибся _ни_в_чем_. Там просто не с чем спорить, он рассказал как нужно (при поездке в городе, на классике, etc). Если не понятно почему он так говорит — это не значит что нужно спорить, нужно пробовать-пробовать и научишься.