правильно — комфорт! безопасность одна и та же.
просто человек спрашивает от скольки будет стоит ему комплект экипа, а вы ему сразу цены ломите за топовый экип.
безусловно хороший экип стоит немало и в нем комфортнее, но и идет большая переплата за брэнд.
а по поводу на пугале, просто надо правильно подбирать размер и все будет ок :)
а теперь представим ситуацию, человек падает, экип отрабатывает по полной, но вхлам. шлем дал трещину, на комбезе места живого нету…
теперь идти покупать все новое за те же 2-3 к бачей.
такс… интересно послушать…
в чем разница например одного сертифицированого шлема с другим, более дорогим… ??
а ну да, на нем есть надпись shoei или arai и рисуночек симпатишненький…
текстиль он и в африке текстиль. есть только плотность разная и защита. но это уже кому как.
про кожу не говорю так как не сталкивался. конечно можно купить кож. курточку и за 3к долларов. и за 5 можно найти. круто!
наколенники, налокотники… хм… пластик вроде везде одинаков. но нет, и тут надписи присутствуют ))
а вообще я цены брал в не сезон, на распродажах, и с инет магазинов зарубежных.
у нас в киеве тоже можно закупиться на 5к баксов. магазинов хватает.
и тут дешевый вовсе не означает некачественный.
конечно если ты на спорте едешь 200+ то тебе надо все серьезное. но это все серьезное можно и дешевле купить. было бы желание
что-то жируете вы у себя там в московии
скажу по Киеву
шлем от 100 $, ECE 22.05
куртка текстиль, на секонде почти новая со всей защитой 50-60 $, новая от 100 $
перчатки кожаные от 50 $
налокотники 15$, наколенники 25$
штаны текстиль, на секонде от 50-60$, новые от 100$
боты, на секонде от 50-60$, новые от 100$
итого полностью НОВЫЙ ЭКИП в магазине можно взять за 500$. если брать кожу, ~ 800$
сейчас, оглядываясь назад, я понимаю что я реально сорванный что поехал один, без опыта и на китайце в такой дальняк. что ситуаций когда все могло закончиться в один момент было достаточно много…
единственное что я представлял, это если вдруг мотик поламается, то я его отправлю перевозчиком в Киев, а сам продолжу путешествие…
но тогда я этого всего еще не осознавал и вообще не парился, я просто тупо ехал не думая…
Спасибо за приглашение, обязательно приеду :)
опять 25. с чего ты решил что он превышал?? или ты эксперт по авариям, можешь на глаз по трупу определить сколько он ехал ??
а может он под колеса грузовика попал который ехал 30 км/ч и его так перемололо…
а на комфорт у каждого кошелек разный…
просто человек спрашивает от скольки будет стоит ему комплект экипа, а вы ему сразу цены ломите за топовый экип.
безусловно хороший экип стоит немало и в нем комфортнее, но и идет большая переплата за брэнд.
а по поводу на пугале, просто надо правильно подбирать размер и все будет ок :)
а теперь представим ситуацию, человек падает, экип отрабатывает по полной, но вхлам. шлем дал трещину, на комбезе места живого нету…
теперь идти покупать все новое за те же 2-3 к бачей.
в чем разница например одного сертифицированого шлема с другим, более дорогим… ??
а ну да, на нем есть надпись shoei или arai и рисуночек симпатишненький…
текстиль он и в африке текстиль. есть только плотность разная и защита. но это уже кому как.
про кожу не говорю так как не сталкивался. конечно можно купить кож. курточку и за 3к долларов. и за 5 можно найти. круто!
наколенники, налокотники… хм… пластик вроде везде одинаков. но нет, и тут надписи присутствуют ))
а вообще я цены брал в не сезон, на распродажах, и с инет магазинов зарубежных.
у нас в киеве тоже можно закупиться на 5к баксов. магазинов хватает.
и тут дешевый вовсе не означает некачественный.
конечно если ты на спорте едешь 200+ то тебе надо все серьезное. но это все серьезное можно и дешевле купить. было бы желание
скажу по Киеву
шлем от 100 $, ECE 22.05
куртка текстиль, на секонде почти новая со всей защитой 50-60 $, новая от 100 $
перчатки кожаные от 50 $
налокотники 15$, наколенники 25$
штаны текстиль, на секонде от 50-60$, новые от 100$
боты, на секонде от 50-60$, новые от 100$
итого полностью НОВЫЙ ЭКИП в магазине можно взять за 500$. если брать кожу, ~ 800$
единственное что я представлял, это если вдруг мотик поламается, то я его отправлю перевозчиком в Киев, а сам продолжу путешествие…
но тогда я этого всего еще не осознавал и вообще не парился, я просто тупо ехал не думая…
Спасибо за приглашение, обязательно приеду :)
прикуплю камеру и буду снимать ролики про свои приключения в путешествиях )
а может он под колеса грузовика попал который ехал 30 км/ч и его так перемололо…