катаюсь в дальняки с дефаем, все устраивает. только вот думал отрезать сантиметр указательного пальца на перчатке чтобы на ходу клацать, а этот девайс очень заинтересовал
почему-то кажется что он не пройдет в это шоу. не потому что плохо катает, как раз очень даже неплохо, а потому что в прошлом сезоне уже были стантеры и заняли призовые места. тем более как по мне на квадрике менее зрелищно чем на моте.
будем надеяться что ошибаюсь
у меня юбр проехал уже 45 тыщ. я из них 6. клапанов не регулировал и сомневаюсь что предыдущий хозяин тоже.
цепь пипец растянутая уже умирает, тяга бывает пропадает но не сильно. 90 едет и хорошо :)
Петя мой тебе совет, забей на идею аренды байка в чужой стране.
Во первых дикие цены! У меня просто в голове не укладывается, как можно с мота драть 100 евро/сутки, когда можна тачку взять за 16 евро/сутки и посадить туда 4 человека.
Во вторых ты едешь в страну с левосторонним движением. Как ты сам написал, ты еще не опытный, меня одна мысль езды по левой стороне бросает в шок, а если ты не дай бог нарушишь жестко или дтп…
Начинается гемор со страховой и… ой блин даже думать не хочется об этом…
В третьих я уверен что в такое время года и в такой стране северной, совсем не тепло будет ездить, да еще и на моте…
И потом всего-то 5 дней. Как по мне проще будет передвигаться или на тачке или стопом. Я бы стопом ездил, это веселее.
Я вот на юбре собираюсь след. летом в европу. 14 стран, 10 тыщ км, 2 месяца. И мне было бы дико жалко отдавать треть стоимости своего мотика за несчастные 5 дней путешествия…
я не любитель джи пи, но спецом глянул, парню 22 года, это второй его сезон в ГП, я думаю менеджеры команды не дураки, когда выбирают гонщика, наверняка в нем есть потенциал
с таким успехом можно про каждого сказать кто не занимает подиумы.
ГП это не только вале, стоунер и еще 2-3 гонщика а и все остальные
слишком узко мыслишь. не дай бог травма не суместная с гонками и че ты будешь делать? механиком устроишься или советником команды?
а так есть чем заняться всегда
у меня такое было с юбром в дальняке.
в общем оказалось шток сцепления приварился к шарику в корзине.
двигло пришлось разбирать но делов на 30 минут при прямых руках
хорошая защита груди думаю спасла бы. а именно цельная вставка а не двойная
будем надеяться что ошибаюсь
если интересно, кури этот форум зонгюа.орг
я думаю все решаемо. напиши им на саппорт, объясни ситуацию. очень вероятно что смогут что-то решить
только что
цепь пипец растянутая уже умирает, тяга бывает пропадает но не сильно. 90 едет и хорошо :)
Во первых дикие цены! У меня просто в голове не укладывается, как можно с мота драть 100 евро/сутки, когда можна тачку взять за 16 евро/сутки и посадить туда 4 человека.
Во вторых ты едешь в страну с левосторонним движением. Как ты сам написал, ты еще не опытный, меня одна мысль езды по левой стороне бросает в шок, а если ты не дай бог нарушишь жестко или дтп…
Начинается гемор со страховой и… ой блин даже думать не хочется об этом…
В третьих я уверен что в такое время года и в такой стране северной, совсем не тепло будет ездить, да еще и на моте…
И потом всего-то 5 дней. Как по мне проще будет передвигаться или на тачке или стопом. Я бы стопом ездил, это веселее.
Я вот на юбре собираюсь след. летом в европу. 14 стран, 10 тыщ км, 2 месяца. И мне было бы дико жалко отдавать треть стоимости своего мотика за несчастные 5 дней путешествия…
В общем смотри сам
с таким успехом можно про каждого сказать кто не занимает подиумы.
ГП это не только вале, стоунер и еще 2-3 гонщика а и все остальные
слушай, а какие у тебя рабочие объективы??
а так есть чем заняться всегда
а тут я думаю метра 3-4 квадратных с запасом хватит
в общем оказалось шток сцепления приварился к шарику в корзине.
двигло пришлось разбирать но делов на 30 минут при прямых руках