Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sepulturo
при -18 масло, как мёд по тягучести.
+1
sepulturo
Тест масла при -18
А теперь попробуй прокачать, эту жижу по всей системе, через фильтр, через маленькие канальцы, в первые секунды работы.
Вкладыши — это подшипники скольжения, если давления масла нет, то идёт работа на сухую.
0
sepulturo
Автор забыл написать, что Сальники вилки, аморта, цепи — дубовые на морозе.
Масло в вилке, смазка в цепи — дубовые.
Про масло в двигателе, ни слова.
На 10w40 катать можно, если потом готов купить новый коленвал, вкладыши, распредвалы.
Поршневая тоже спасибо не скажет, при постоянной работе на богатой смеси (несгоревший бензин, мешает маслу удерживаться в хоне стенок цилиндра).
0
sepulturo
Вы бы посмотрели, что происходит с мембраной при -10.
Она не гнётся от слова совсем, а ломается.
А мембраны нифига не дешёвые.
На инжекторах имеется смысл катать.
0
sepulturo
Почему одну лыжу делают, а не две?
0
sepulturo
поставил недавно мосфет-реле( индекс FH) (от свежих Р1, Фыжера, Панигали, Мультистрад, BMW s1000rr). Дорогое блин, но зато почти не греется, и заряд стабильный.
+1
sepulturo
нет, не специально) Просто выбирал конкретную модель. И получилось так что она аккурат выпускалась с 85 по 98 год (ну и сейчас выпускается тоже).
+1
sepulturo
Из-за компоновки, расположения шеек коленвала, порядка зажигания, и самое главное задач данного двигателя.
Рядная четверка кросспэйн, имеет ровную полку момента на всём диапазоне, ибо шейки коленвала, расположены под 45 градусов, относительно друг-друга. что и диктует поочередный, ритмичный порядок зажигания.

Твин имеет расположение шеек под 180 градусов, развал цилиндров 45-60 градусов, и массивные маховики, и длинный ход поршня (классический твин).
Длинный ход поршня, и массивные маховики помогает запасать энергию сгоревшего топлива, в промежутках между циклами, и потому ощущается паровозная тяга.
Но на высоких оборотах, маховик начинает мешать раскручиваться двигателю.

Рядная четвёрка схемы флэтпэйн — прямая противоположность твинам.
0
sepulturo
приемистость двигателя лучше.
+1
sepulturo
Забыл добавить, что сам катаю на 91 году. С запчастями туговато, да. Но желания пересаживаться на мот посвежее, нет.
0
sepulturo
Мотоциклы 85х-начала нулевых годов, и есть самые живучие.
После 2004 года, пошёл перенос производства в Тайвань, Китай (Харлей, Ямаха и прочие японские фирмы), что и сказалось на качестве.
Ну и искусственная стимуляция спроса тоже сыграло роль, в нашем обществе потребителей.
Зарплату, премии все хотят регулярно получать, и кататься на отдых.
Значит надо, чтобы регулярно кто-то тратил эти деньги, на покупки.
А для этого надо делать ТС с умышленным, запрограммируемым сроком службы, и желательно невозможностью ремонта (например без возможности сделать гильзовку).
0
sepulturo
Кроме пайки, есть замечательный способ — обжим трубкой называется.
+2
sepulturo
Твой мотоцикл — это не ты сам, как и твои деньги в банке, как и твой бумажник. И твоя одежда. © Т.Д.
0
sepulturo
Купить мопед у которого унитаз побольше, за 5000 у школьника. Оставить только заднюю часть, в качестве шасси для прицепа.
0
sepulturo
Интеллектуальные самодельные смазчики
0
sepulturo
АКБ старый век, Суперконденсаторы вот вещь.
+5
sepulturo
и газ выделяемый, это водород. Может пыхнуть, ибо образуется гремучая смесь.
+2
sepulturo
ну и забыли сказать, что анилин — ядоваитая вещь, в маске надо работать. Анилиновый краситель чувствителен к свету, быстро выгорает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна