Тест масла при -18
А теперь попробуй прокачать, эту жижу по всей системе, через фильтр, через маленькие канальцы, в первые секунды работы.
Вкладыши — это подшипники скольжения, если давления масла нет, то идёт работа на сухую.
Автор забыл написать, что Сальники вилки, аморта, цепи — дубовые на морозе.
Масло в вилке, смазка в цепи — дубовые.
Про масло в двигателе, ни слова.
На 10w40 катать можно, если потом готов купить новый коленвал, вкладыши, распредвалы.
Поршневая тоже спасибо не скажет, при постоянной работе на богатой смеси (несгоревший бензин, мешает маслу удерживаться в хоне стенок цилиндра).
Вы бы посмотрели, что происходит с мембраной при -10.
Она не гнётся от слова совсем, а ломается.
А мембраны нифига не дешёвые.
На инжекторах имеется смысл катать.
поставил недавно мосфет-реле( индекс FH) (от свежих Р1, Фыжера, Панигали, Мультистрад, BMW s1000rr). Дорогое блин, но зато почти не греется, и заряд стабильный.
Из-за компоновки, расположения шеек коленвала, порядка зажигания, и самое главное задач данного двигателя.
Рядная четверка кросспэйн, имеет ровную полку момента на всём диапазоне, ибо шейки коленвала, расположены под 45 градусов, относительно друг-друга. что и диктует поочередный, ритмичный порядок зажигания.
Твин имеет расположение шеек под 180 градусов, развал цилиндров 45-60 градусов, и массивные маховики, и длинный ход поршня (классический твин).
Длинный ход поршня, и массивные маховики помогает запасать энергию сгоревшего топлива, в промежутках между циклами, и потому ощущается паровозная тяга.
Но на высоких оборотах, маховик начинает мешать раскручиваться двигателю.
Мотоциклы 85х-начала нулевых годов, и есть самые живучие.
После 2004 года, пошёл перенос производства в Тайвань, Китай (Харлей, Ямаха и прочие японские фирмы), что и сказалось на качестве.
Ну и искусственная стимуляция спроса тоже сыграло роль, в нашем обществе потребителей.
Зарплату, премии все хотят регулярно получать, и кататься на отдых.
Значит надо, чтобы регулярно кто-то тратил эти деньги, на покупки.
А для этого надо делать ТС с умышленным, запрограммируемым сроком службы, и желательно невозможностью ремонта (например без возможности сделать гильзовку).
А теперь попробуй прокачать, эту жижу по всей системе, через фильтр, через маленькие канальцы, в первые секунды работы.
Вкладыши — это подшипники скольжения, если давления масла нет, то идёт работа на сухую.
Масло в вилке, смазка в цепи — дубовые.
Про масло в двигателе, ни слова.
На 10w40 катать можно, если потом готов купить новый коленвал, вкладыши, распредвалы.
Поршневая тоже спасибо не скажет, при постоянной работе на богатой смеси (несгоревший бензин, мешает маслу удерживаться в хоне стенок цилиндра).
Она не гнётся от слова совсем, а ломается.
А мембраны нифига не дешёвые.
На инжекторах имеется смысл катать.
Рядная четверка кросспэйн, имеет ровную полку момента на всём диапазоне, ибо шейки коленвала, расположены под 45 градусов, относительно друг-друга. что и диктует поочередный, ритмичный порядок зажигания.
Твин имеет расположение шеек под 180 градусов, развал цилиндров 45-60 градусов, и массивные маховики, и длинный ход поршня (классический твин).
Длинный ход поршня, и массивные маховики помогает запасать энергию сгоревшего топлива, в промежутках между циклами, и потому ощущается паровозная тяга.
Но на высоких оборотах, маховик начинает мешать раскручиваться двигателю.
Рядная четвёрка схемы флэтпэйн — прямая противоположность твинам.
После 2004 года, пошёл перенос производства в Тайвань, Китай (Харлей, Ямаха и прочие японские фирмы), что и сказалось на качестве.
Ну и искусственная стимуляция спроса тоже сыграло роль, в нашем обществе потребителей.
Зарплату, премии все хотят регулярно получать, и кататься на отдых.
Значит надо, чтобы регулярно кто-то тратил эти деньги, на покупки.
А для этого надо делать ТС с умышленным, запрограммируемым сроком службы, и желательно невозможностью ремонта (например без возможности сделать гильзовку).
www.youtube.com/watch?v=s9cB5OkFL0s
www.youtube.com/watch?v=xSt3-kMQqpw
www.youtube.com/watch?v=s9cB5OkFL0s