когда увидешь пружину, поймёшь насколько она тонкая. Сам усик там немного закален, чтобы небыло упругой деформации. Но в тоже время он становистя хрупким. При форсировке, лучше понадежнее применить натяж. На юутеб есть тест натяжителей Хонда, когда он складывается полностью от вибрации (цепь через башмак, на натяжитель).
Что за схема без шунта?
С замыканием обмоток? Если так, то в принципе норм схема. Она стала ставится на последние выферы, в реле чип стоит, он замыкает вроде обмотки.
Реле-регулятор советую поставить заводской от R1 07+ года, CBR1000RR 09+ например, или от инжекторного дрозда.
Гугли в группах и на ютубе FH012AA, FH020AA.
Реле-регулятор на полевых мосфет-транзисторах 50А
Все «наши» отечественные разработки, на китайских компонентах.
Они очень сильно недотягивают в ресурсе, до японских.
А также вырезать промежуточную фишку с генератора, спаяв провода, либо кинув новые цельные провода до реле. Фишка горит на хондах.
Восстановление натяжителя каким способом? Перекруткой?
Лучше выкинуть родной «идиотский» по конструкции винтовой натяжитель, без храповика.
И поставить мехнатяж, с новой цепью грм.
Люди у нас потихоньку стали ставить мехи, на западе уже давным давно их ставят.
Особенно есть будешь ставить турбину… родной натяж не имеет храповика.
Турбину слишком геморно ставить… она большая. думать куда разместить кулёк.
Проще, дешевле и быстрее поставить турбокомпрессор, с приводом от коленвала.
Самое главное его проще настраивать на стенде, и он компактный.
Ибо настройка по деньгам выйдет в хорошую сумму.
Да турбокомпрессор будет меньше по КПД, чем турбина но избавит от гемора в будущем, если турбина начнет жрать масло.
Добавлю, что RC46 5поколение и тем более RC46 6 поколение, это всё потомки RC45 RVF 750 (рама, инжектор). C фронтальным радиатором.
Почему в RC46 применили боковые радиаторы — хз.
В последнем поколении VFR800 RC79, вернулись к фронтальной схеме из 2х радиаторов. Но параллельная схема потоков.
в твоём случае была неисправность системы охлаждения, возможно банально старая крышка на радиаторе. Либо крыльчатка помпы пришла в негодность(из-за кавитации).
Ну и само собой что за антифриз был залит, и в каком климате и каком режиме эксплуатировался. В пробках любой мот может закипеть.
Радиаторы по бокам имеют свою логику. Во-первых они всегда более чистые и меньше повреждаются от камней.
Фронтальные же радиаторы в 99% случаев имеют повреждения от камней, песка, забиваются грязью и прочим мусором.
Охлаждение — это передача тепла, а тепло всегда переходит от горячего к холодному. Чем больше разница температур, тем больше теплопередача.
2 параллельных боковых радиатора эффективнее, чем 2 последовательных фронтальных.
Ибо 1 объём горячего антифриза делится на 2 небольших объёма параллельного потока, меньшим объём проще охладить.
При последовательных радиаторах, весь объём горячего антифриза, сначала охлаждается в одном радиаторе, а потмо в другом.
Дельта снижается, и теплоэффективность данной схемы — тоже.
Также 2 небольших радиатора дешевле, чем один большой фронтальный.
В случае фронтального ДТП — фронтальным радиаторам приходится плохо.
Боковые параллельные же обычно имеют защитную рамку.
На Ducati Multistrada V4 Rally, KTM 1290 Super Adventure R, Африке-Твин 1100, Super Teneree 1200, спортивных кросс-эндуриках 300-45 кубов — радиаторы стоят сбоку.
Хотя это вроде внедорожные байки и их часто заваливают на бок. Но в большинстве случаев именно на внедорожниках ставят параллельные боковые радиаторы.
звук на выфере топ, но только если стоит нормальная банка, либо вообще без грушителя. 1 в 1 как у R1 на кроссплейне.
У 1200го совсем другой двиг, и порядок зажигания. Он хоть и Вешка, но у него флэт-коленвал, соответственно звук своеобразный, похож на рядную тройку от Агусты или Триумфа.
Сделать например круизер или турист с динамической настройкой маневренности, как на спортбайке. И например у спортбайка будет динамически меняться колесная база, для большей курсовой устойчивости и антивилли(например в динамических ускорениях, с хода, когда вилли абсолютно не нужен и только мешает)
Заднее колесо со степенью свободы, это будет новая фишка для MOTOGP.
На скайлайне rc34 задние колеса подруливают в поворотах, на суперкарах современных вроде эта фишка тоже есть. В Формуле1 она вроде тоже есть, только там динамический сход-развал на всех 4 колесах.
Любой кто мало-мальски понимает газодинамику и фазы работы ДВС, перекрытие фаз, противодавление и т.д. — тот сразу поймёт что тюнинг должен быть комплексный, с компромиссом между всеми компонентами и узлами.
А не просто «вырезать каталик\поставить прямоток», то что газодинамика на впуске изменится — у них тямы нехватает.
Это автомиф, от чайников-водителей, которые удалили каталик и«авто ожила».
То что забит маслом каталик, из-за масложора, либо оплавлен каталик из-за неисправной системы зажигания, либо банального испарения металла-катализатора из-за сроков эксплуатации авто — прекрасный тест на ответственность.
Это " не я рукопоп и не слежу за тех.состоянием авто — это каталик виноват, не было бы каталика — не было бы проблем".
Уу меня было подобное, только я поехал прямо.
А из-за поворачивающего направо микробуса, начал выезжать тип на универсале и поворачивать налево, отвернув голову направо, смотря попутный поток, и не видел меня.
Я по тормозам, и мигом заблокировал колесо, на асфальте усыпанном песком, мелкими камнями.
Типичная раздолбанная дорога короче.
Тормозил метра 4…
Приехал колесом в фару эту автомобилисту, уронил байк, и больно ударился пахом.
После ожидания 2 часов экипажа ГИБДД, на месте признали виновником водителя выезжающего с прилегающей территории.
Всё это произошло в 30 метрах от мотомагазина, куда я поехал за передней резиной, т.к. она была лысая.
Недоехал)
По повреждениям, погнутое слегка перо, погнутая лапка кпп, и отломанное зеркало.
Подумал что надо по=хорошему экип добавить ракушку, а то второй раз биться яйцами о бак не хочется.
Правда придутся усилить раму, наподобии птичьей клетки, как на ТRХ
К такому облику, теперь просится тюнинг цпг, ибо 125 кубиков это несерьезно.
Что за схема без шунта?
С замыканием обмоток? Если так, то в принципе норм схема. Она стала ставится на последние выферы, в реле чип стоит, он замыкает вроде обмотки.
Гугли в группах и на ютубе FH012AA, FH020AA.
Реле-регулятор на полевых мосфет-транзисторах 50А
Все «наши» отечественные разработки, на китайских компонентах.
Они очень сильно недотягивают в ресурсе, до японских.
А также вырезать промежуточную фишку с генератора, спаяв провода, либо кинув новые цельные провода до реле. Фишка горит на хондах.
Восстановление натяжителя каким способом? Перекруткой?
Лучше выкинуть родной «идиотский» по конструкции винтовой натяжитель, без храповика.
И поставить мехнатяж, с новой цепью грм.
Люди у нас потихоньку стали ставить мехи, на западе уже давным давно их ставят.
Особенно есть будешь ставить турбину… родной натяж не имеет храповика.
Турбину слишком геморно ставить… она большая. думать куда разместить кулёк.
Проще, дешевле и быстрее поставить турбокомпрессор, с приводом от коленвала.
Самое главное его проще настраивать на стенде, и он компактный.
Ибо настройка по деньгам выйдет в хорошую сумму.
Да турбокомпрессор будет меньше по КПД, чем турбина но избавит от гемора в будущем, если турбина начнет жрать масло.
Почему в RC46 применили боковые радиаторы — хз.
В последнем поколении VFR800 RC79, вернулись к фронтальной схеме из 2х радиаторов. Но параллельная схема потоков.
Ну и само собой что за антифриз был залит, и в каком климате и каком режиме эксплуатировался. В пробках любой мот может закипеть.
Фронтальные же радиаторы в 99% случаев имеют повреждения от камней, песка, забиваются грязью и прочим мусором.
Охлаждение — это передача тепла, а тепло всегда переходит от горячего к холодному. Чем больше разница температур, тем больше теплопередача.
2 параллельных боковых радиатора эффективнее, чем 2 последовательных фронтальных.
Ибо 1 объём горячего антифриза делится на 2 небольших объёма параллельного потока, меньшим объём проще охладить.
При последовательных радиаторах, весь объём горячего антифриза, сначала охлаждается в одном радиаторе, а потмо в другом.
Дельта снижается, и теплоэффективность данной схемы — тоже.
Также 2 небольших радиатора дешевле, чем один большой фронтальный.
В случае фронтального ДТП — фронтальным радиаторам приходится плохо.
Боковые параллельные же обычно имеют защитную рамку.
На Ducati Multistrada V4 Rally, KTM 1290 Super Adventure R, Африке-Твин 1100, Super Teneree 1200, спортивных кросс-эндуриках 300-45 кубов — радиаторы стоят сбоку.
Хотя это вроде внедорожные байки и их часто заваливают на бок. Но в большинстве случаев именно на внедорожниках ставят параллельные боковые радиаторы.
У 1200го совсем другой двиг, и порядок зажигания. Он хоть и Вешка, но у него флэт-коленвал, соответственно звук своеобразный, похож на рядную тройку от Агусты или Триумфа.
Эмоциональные мотоциклы, это что-то на девичьем??
Какие критерии у них? Р
На скайлайне rc34 задние колеса подруливают в поворотах, на суперкарах современных вроде эта фишка тоже есть. В Формуле1 она вроде тоже есть, только там динамический сход-развал на всех 4 колесах.
А не просто «вырезать каталик\поставить прямоток», то что газодинамика на впуске изменится — у них тямы нехватает.
Это автомиф, от чайников-водителей, которые удалили каталик и«авто ожила».
То что забит маслом каталик, из-за масложора, либо оплавлен каталик из-за неисправной системы зажигания, либо банального испарения металла-катализатора из-за сроков эксплуатации авто — прекрасный тест на ответственность.
Это " не я рукопоп и не слежу за тех.состоянием авто — это каталик виноват, не было бы каталика — не было бы проблем".
А из-за поворачивающего направо микробуса, начал выезжать тип на универсале и поворачивать налево, отвернув голову направо, смотря попутный поток, и не видел меня.
Я по тормозам, и мигом заблокировал колесо, на асфальте усыпанном песком, мелкими камнями.
Типичная раздолбанная дорога короче.
Тормозил метра 4…
Приехал колесом в фару эту автомобилисту, уронил байк, и больно ударился пахом.
После ожидания 2 часов экипажа ГИБДД, на месте признали виновником водителя выезжающего с прилегающей территории.
Всё это произошло в 30 метрах от мотомагазина, куда я поехал за передней резиной, т.к. она была лысая.
Недоехал)
По повреждениям, погнутое слегка перо, погнутая лапка кпп, и отломанное зеркало.
Подумал что надо по=хорошему экип добавить ракушку, а то второй раз биться яйцами о бак не хочется.