раздумья, особенно у новичков приводят к тому, что они принимает решение что ему нужно вот сейчас сделать секунд через несколько и лёжа на асфальте. я видел девочку, которая метров 50 принимала решение тормозить (скорость копеечная) и приняла его чётко в бампере 99-й, при том что дистанция была огого. ржали все включая девочку
я вот щас тупо рыдаю. интернет в помощь? аварийную ситуацию мне тоже гуглить? я за руль мотоцикла сел когда интернетом в стране не пахло
и я не критически смотрю. я просто высказываю свою мнение.
старик, на скорости 100 я ТОЧНО не буду держать руку на тормозе. для меня это полный бред. давай щитать? АБС нет, скорость 100, не тестовое а внезапное экстренное торможение. тебе надо успеть прощитать манёвр, понять как объехать препятствие или как максимально бережно в него влететь. сферическая ситуация в вакууме подразумевает что мы можем только тормозить а не ускоряться. доли секунды идут, не забыл? секундомер, вот это вот всё. дозировать тормоз будем? тормозим импульсно или показываем всем шоу, зажимаем рычаг и уходим мордой вперед? а миллисекунды идут. так что в реальной ситуации время, требуемое для переноса двух пальцев на тормоз по большому счету роли не играет. ИМХО
как только мотоциклист за рулем начал думать, он разбился.
думать противопоказано. управление, контроль дорожной ситуации должно быть на полном автоматизме. автоматизм, моторика и вот это вот всё берётся только из опыта. опыт есть плод ошибок, выводов из них и времени. так шта, пиши талмуды правил, мемуары опыта и очерки наблюдений, никому они не помогут.
ты смотри, как плюшевые байкеры на 140-150 возбудились ыхых
какбэ что ты написал, так оно всё и есть. есть один способ научить но я его описывать не буду. потому что если я напишу, что где-то слышал, мол надо водиле в форточку газануть до отсечки, он шарахнеццо и поспособствует производительности кирпичного заводика того, что пилит в соседнем междурядье, это же будет бесчеловечно, правда? а то, что они в тебя отшибают поток, это нормально, это так и должно быть, не успел увернуться — нечего летать в междурядье, сумасшедший.
перешел с харда на лайт, мотожинсы, куртец, кеды. неудобно в кабак заехать пожрать, на переговоры к людям съездить. думаю когда опять разложусь, снова хард нацеплю временно. на HD вообще в футболке езжу.
и я не критически смотрю. я просто высказываю свою мнение.
думать противопоказано. управление, контроль дорожной ситуации должно быть на полном автоматизме. автоматизм, моторика и вот это вот всё берётся только из опыта. опыт есть плод ошибок, выводов из них и времени. так шта, пиши талмуды правил, мемуары опыта и очерки наблюдений, никому они не помогут.
какбэ что ты написал, так оно всё и есть. есть один способ научить но я его описывать не буду. потому что если я напишу, что где-то слышал, мол надо водиле в форточку газануть до отсечки, он шарахнеццо и поспособствует производительности кирпичного заводика того, что пилит в соседнем междурядье, это же будет бесчеловечно, правда? а то, что они в тебя отшибают поток, это нормально, это так и должно быть, не успел увернуться — нечего летать в междурядье, сумасшедший.