Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
send-error
Гугли undersleeve moto и покупай
0
send-error
думать надо. хочется агрументированно ответить
0
send-error
раздумья, особенно у новичков приводят к тому, что они принимает решение что ему нужно вот сейчас сделать секунд через несколько и лёжа на асфальте. я видел девочку, которая метров 50 принимала решение тормозить (скорость копеечная) и приняла его чётко в бампере 99-й, при том что дистанция была огого. ржали все включая девочку
0
send-error
я ответил на ваш вопрос?)
+3
send-error
выздоравливай, пиши в личку, поедим тестить.
+2
send-error
я вот щас тупо рыдаю. интернет в помощь? аварийную ситуацию мне тоже гуглить? я за руль мотоцикла сел когда интернетом в стране не пахло
и я не критически смотрю. я просто высказываю свою мнение.
+2
send-error
старик, на скорости 100 я ТОЧНО не буду держать руку на тормозе. для меня это полный бред. давай щитать? АБС нет, скорость 100, не тестовое а внезапное экстренное торможение. тебе надо успеть прощитать манёвр, понять как объехать препятствие или как максимально бережно в него влететь. сферическая ситуация в вакууме подразумевает что мы можем только тормозить а не ускоряться. доли секунды идут, не забыл? секундомер, вот это вот всё. дозировать тормоз будем? тормозим импульсно или показываем всем шоу, зажимаем рычаг и уходим мордой вперед? а миллисекунды идут. так что в реальной ситуации время, требуемое для переноса двух пальцев на тормоз по большому счету роли не играет. ИМХО
0
send-error
я думаю, замерить это модно только установив камеру направленную на рычаг. попробовал ради интереса замерить с помощью секундомера на телефоне — 0.15
+1
send-error
ПОЛ СЕКУНДЫ? о чем вы?
+1
send-error
моментально
-1
send-error
пальцы на тормозе (нога над педалью) это страх и ничего больше. никакими 15-20 метрами тут не пахнет. проверяли.
-2
send-error
как только мотоциклист за рулем начал думать, он разбился.
думать противопоказано. управление, контроль дорожной ситуации должно быть на полном автоматизме. автоматизм, моторика и вот это вот всё берётся только из опыта. опыт есть плод ошибок, выводов из них и времени. так шта, пиши талмуды правил, мемуары опыта и очерки наблюдений, никому они не помогут.
0
send-error
о! наношарики!
+1
send-error
Все ок
+6
send-error
виноват водитель коробки
0
send-error
У водилы инфаркт, все довольны
+4
send-error
ты смотри, как плюшевые байкеры на 140-150 возбудились ыхых
какбэ что ты написал, так оно всё и есть. есть один способ научить но я его описывать не буду. потому что если я напишу, что где-то слышал, мол надо водиле в форточку газануть до отсечки, он шарахнеццо и поспособствует производительности кирпичного заводика того, что пилит в соседнем междурядье, это же будет бесчеловечно, правда? а то, что они в тебя отшибают поток, это нормально, это так и должно быть, не успел увернуться — нечего летать в междурядье, сумасшедший.
0
send-error
перешел с харда на лайт, мотожинсы, куртец, кеды. неудобно в кабак заехать пожрать, на переговоры к людям съездить. думаю когда опять разложусь, снова хард нацеплю временно. на HD вообще в футболке езжу.
0
send-error
в А полосе постоянная нездоровая движуха. безопасней +60 в левом междурядье ехать чем 60 по А полосе
+1
send-error
Труъ
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна