Вот что из этих мотов поспокойнее? Мне кажется сибиха. А каву нужно крутить и крутить сильно, чтобы она ехала. А это не «зер гуд». Нет, кава хороший мот, спору нет. Но как первый все-таки считаю предподчительнее: сибиха или эндурка 250. ИМХО конечно.
эх… тоже люблю дождики.
Недавно попал: еду по трассе в город. Впереди что-то темновато в небе. Ещё темнее, ещё. Останавливаюсь. Натягиваю дождевик.
Поехал. И понеслась погодка. Ветер, град, потом сразу дождь, потом снова град. В город въехал, думаю хорошо не сильно промок, только ноги немного. И тут на перекрёстке из-под колеса машины просто накрыло волной… Я себя сёрфером почувствовал.
Люблю дождь.
Новый дождевик нужно прикупить — старый держать влагу перестал, пятая точка мокнет. ))
Fhh опередил меня малость. :)
И ещё подумалось: так ведь это здорово уметь, мочь, знать пределы своего мотоцикла, свои пределы. Качаться — это ж хорошо и интересно!
Аналогия с речкой хороша.
Но вот если вы вдруг попали в сложное течение? Когда не ожидали? Человек с 1-м взрослым баттерфляем будет иметь больше шансов. А на дорогах возникает всякое… даже в режиме «из дома — на работу». Естественно мера нужна, в дождик на глину (имхо) перебор, но может с хорошим инструктором экстренное потренировать стоит?
Тут дело даже не в блокировке переднего колеса… В Уфе вот на днях случай был. Дяденька на скутере (40 лет, 2-3 день езды на скутере, автомобилист со стажем) проезжал на зеленый перекресток, ехал максимум 70 (ну то есть на все деньги этого скутера), ехал первый, пустой перекресток. Встречный нефаз решил, что скутер не помешает повернуть налево. Лобовое… Нефаз не прав. Но водителю скутера уже не важно это.
p.s. А вот точку зрения: «я буду ездить так чтобы не тормозить экстренно, поэтому экстренное торможение не пригодится» считаю не верной. Да ездить нужно, чтобы не пришлось тормозить экстренно, когда ситуация от тебя зависит. Но экстренно тормозить рано или поздно придётся — по твоей или по чьей нибудь ещё вине. Нужно быть к этому готовым. И нарабатывать, оттачивать экстренное торможение. Обычно когда оно нужно, есть только несколько мгновений, в такой ситуации рефлексы работать начинают.
Посмотрите формулу-1 и ралли. Собственное две крайности.
Иначе Феттель с Шумахером дрифтовали бы вовсю. )))
!!+100
Хотя даже в ралли был пилот в лохматых годах, который проходил повороты без сноса. Его остальные дураком называли, пока он чемпионат на более слабой машине не выиграл. Имя на вскидку не помню, но могу найти.
Да есть ))
Ну к примеру, странное крепление задней звезды на сайлентблоках (которые не подлежат замене по мануалу и на оригинальные сайленты нет партнамберов, приходится колхозить немножко).
Почитал обзоры… Эх. Такой мотоцикл красивый.
Почему до сих пор болты/гайки не научились закручивать и шайбы ставить? Я думал это только на китайских мопедах 50куб. такое возможно… Но там скорости-то не те.
Или это везде сейчас так? Чего-то грустно.
У самого 2ой сезон АХ-1 88 года. Перебирал зимой. Собран на совесть. Конструкция у хонды не без странностей, конечно, но такого криминала нет.
Нее. Видимо непонятно объяснил. Тут попался такой участок: продольные узкие дорожки шириной где-то с палец, а глубина приличная. и их много. подряд. Поэтому и была ассоциация с «беговыми дорожками для мышей-спортсменов». На ширину покрышки передней дорожки 2-3 выходит. Вот там и неуютно было. Первый раз такой срез видел.
У меня тоже эндуро. Не скажу, что уж совсем про них забыл…
Недавно по трассе попал на полосу: снятый асфальт с продольными дорожками (как для спортивных-беговых-мышей) въехал на участок на 120ти… чувствую таскает колеса. Ну снизил до 80ти проехал аккуратно. Но чтобы уж совсем не замечать? Хм… асфальт, там ещё крошка обычно. На злючей резине беда будет, на универсальной получше, но… чудес не бывает. ИМХО.
Вот что из этих мотов поспокойнее? Мне кажется сибиха. А каву нужно крутить и крутить сильно, чтобы она ехала. А это не «зер гуд». Нет, кава хороший мот, спору нет. Но как первый все-таки считаю предподчительнее: сибиха или эндурка 250. ИМХО конечно.
Или нафиг всё — бери эндурку 250. Драйв обеспечен не только выстрелами по прямой. ))
Или рукзак даёт luck +100.
Ну и если шлем без пинлока тоже.
Недавно попал: еду по трассе в город. Впереди что-то темновато в небе. Ещё темнее, ещё. Останавливаюсь. Натягиваю дождевик.
Поехал. И понеслась погодка. Ветер, град, потом сразу дождь, потом снова град. В город въехал, думаю хорошо не сильно промок, только ноги немного. И тут на перекрёстке из-под колеса машины просто накрыло волной… Я себя сёрфером почувствовал.
Люблю дождь.
Новый дождевик нужно прикупить — старый держать влагу перестал, пятая точка мокнет. ))
Просто у самого такой есть. Прочный, трюковый.
И ещё подумалось: так ведь это здорово уметь, мочь, знать пределы своего мотоцикла, свои пределы. Качаться — это ж хорошо и интересно!
Но вот если вы вдруг попали в сложное течение? Когда не ожидали? Человек с 1-м взрослым баттерфляем будет иметь больше шансов. А на дорогах возникает всякое… даже в режиме «из дома — на работу». Естественно мера нужна, в дождик на глину (имхо) перебор, но может с хорошим инструктором экстренное потренировать стоит?
Тут дело даже не в блокировке переднего колеса… В Уфе вот на днях случай был. Дяденька на скутере (40 лет, 2-3 день езды на скутере, автомобилист со стажем) проезжал на зеленый перекресток, ехал максимум 70 (ну то есть на все деньги этого скутера), ехал первый, пустой перекресток. Встречный нефаз решил, что скутер не помешает повернуть налево. Лобовое… Нефаз не прав. Но водителю скутера уже не важно это.
p.s. А вот точку зрения: «я буду ездить так чтобы не тормозить экстренно, поэтому экстренное торможение не пригодится» считаю не верной. Да ездить нужно, чтобы не пришлось тормозить экстренно, когда ситуация от тебя зависит. Но экстренно тормозить рано или поздно придётся — по твоей или по чьей нибудь ещё вине. Нужно быть к этому готовым. И нарабатывать, оттачивать экстренное торможение. Обычно когда оно нужно, есть только несколько мгновений, в такой ситуации рефлексы работать начинают.
!!+100
Хотя даже в ралли был пилот в лохматых годах, который проходил повороты без сноса. Его остальные дураком называли, пока он чемпионат на более слабой машине не выиграл. Имя на вскидку не помню, но могу найти.
Ну к примеру, странное крепление задней звезды на сайлентблоках (которые не подлежат замене по мануалу и на оригинальные сайленты нет партнамберов, приходится колхозить немножко).
Да и в мануалах обычно советуют.
Почему до сих пор болты/гайки не научились закручивать и шайбы ставить? Я думал это только на китайских мопедах 50куб. такое возможно… Но там скорости-то не те.
Или это везде сейчас так? Чего-то грустно.
У самого 2ой сезон АХ-1 88 года. Перебирал зимой. Собран на совесть. Конструкция у хонды не без странностей, конечно, но такого криминала нет.
У меня легкий-эндур. Honda AX-1.
И 100-то держать можно, но неуютно. ))
Недавно по трассе попал на полосу: снятый асфальт с продольными дорожками (как для спортивных-беговых-мышей) въехал на участок на 120ти… чувствую таскает колеса. Ну снизил до 80ти проехал аккуратно. Но чтобы уж совсем не замечать? Хм… асфальт, там ещё крошка обычно. На злючей резине беда будет, на универсальной получше, но… чудес не бывает. ИМХО.