Супруг доволен. Т.к. из-за травмы руки он не может полноценно вести мот, пришлось мне. На заднем не очень удобно, но вроде бы оба справились. =)
Рожа мокрая и довольная.
О, а особенно когда солнышко, ветер… А потом, когда поход закончен, столько впечатлений: руки в мозолях, мышцы, красный загар))) Вода — любовь всей моей жизни.
Соглашусь с основным лейтмотивом поста.
Езжу исключительно со скоростью потока, всегда (кроме стоячих или плетущихся пробок) в полосе, обращаю внимание на соседние полосы: я заметила, что если двигаешься в полосе, где ТС едут быстрее, чем в соседних, повышается риск внезапных перестроений в твою полосу. Посему всегда немного смещаюсь в сторону, противоположную «медленной» полосе, и распределяю внимание соответствующим образом.
Рецептов безопасной езды множество, очень многое осознаёшь с опытом вождения именно по твоему городу (я обратила внимание, что в каждом городе, какие-то свои «дорожные традиции» что-ли… не знаю, как правильно это описать). Один лишь рецепт о скорости, как для Вас, так и для меня, является непреложной истиной — еду со средней скоростью потока (зависит эта средняя скорость от скорости движения по полосе), выбираю обычно средние полосы, в левых езжу только при наличии отбойника или газона, чтобы избежать внезапных «разворотов через двойную сплошную». По узким улочкам езжу совсем медленно. Дистанцию соблюдаю… ну и т.п. Жить хочется, а мотоцикл для меня, прежде всего, транспорт, вызывающий приятные эмоции именно от способа передвижения, а не от скорости как таковой.
Наверное Вы катались в дождевике… У меня кожаный экип промок через 300 км. Полностью. Напишу-таки пост с описанием, всё ж-таки непрерывно 800 км. под дождём. Было адово. =)))
Интеграл, кстати, в дождь хорошо, только вот мой запотевает почему-то, хотя и имеет спецпокрытие на визоре изнутри. Пришлось ехать с приоткрытым визором, чтобы хоть что-то видно было.
P.S. О, грязь, это наше всё. =)
P.P.S. Тропические ливни, наверное, вообще кошмар, по сравнению с нашими дождиками.
Километраж просто разный. До этого один раз попадала, 50 км. с дачи до дома под дождём — ничего вроде. Но вот когда 800 км. непрерывной стихии — там и мокро, и холодно, и мышцы сводит. А уж про то, когда слезаешь… А потом снова садиться надо… будто в лужу, и снова под дождь… буэ!
P.S. А ручки вышли будто спецом короткие. =)
Говорят, раньше тоже было. Давно, правда, очень, когда их было столько же на дороге, сколько сейчас нас. Один из моих пожилых родственников с юности водил грузовик. Он рассказывал, что стоило ему просто притормозить на обочине «по делам», так тут же возникали другие водители, интересующиеся, всё ли в порядке. =)
Да, новгородская объездная в отличном состоянии.
В принципе, с фурами я управилась, т.к. они все медленные, не больше 80 км/ч. едут, я сама на 120 км/ч. их без проблем обгоняла… Доехала до Питера за 10 часов (возле Вышнего Волочка скопилась очень большая пробка — объехала. Далее по трассе навернулся бензовоз, тоже пробка и тоже объехала). Крейсерская у меня была в районе 90-110 км/ч. Где-то медленнее ехала из осторожности или из-за невозможности быстрее (например, снятый асфальт). У Торжка плохой асфальт, единственный на трассе. В остальном всё окей. =)
Думаю, что ребёнку нужно дать возможность в детстве попробовать всё. Начиная с секций рисования/фотографии, заканчивая спортивными школами, и, безусловно, показать мотоциклы. Понравится — хорошо. Не понравится — понравится потом. =)))
Соглашусь — главное, чтобы легко рулилась, ощущалась «как продолжение» и т.п., к весу можно привыкнуть, на что я и рассчитываю. Внешность — как говориться, влюбилась. =)))
Конечно, сужу только по фотографиям, т.к. ещё не сидела на нём. Как раз немного смущает силуэт (люблю «батоны»), но нравится руль (расположение, высота). Экип есть. Рост у меня 175 см., поэтому и правда надо посидеть. Спасибо Вам за подсказки, очень мне помогли. =)
О, а особенно когда солнышко, ветер… А потом, когда поход закончен, столько впечатлений: руки в мозолях, мышцы, красный загар))) Вода — любовь всей моей жизни.
Я обратила внимание и на обратном пути, в Волочке тоже стояли… Хм. =))
Езжу исключительно со скоростью потока, всегда (кроме стоячих или плетущихся пробок) в полосе, обращаю внимание на соседние полосы: я заметила, что если двигаешься в полосе, где ТС едут быстрее, чем в соседних, повышается риск внезапных перестроений в твою полосу. Посему всегда немного смещаюсь в сторону, противоположную «медленной» полосе, и распределяю внимание соответствующим образом.
Рецептов безопасной езды множество, очень многое осознаёшь с опытом вождения именно по твоему городу (я обратила внимание, что в каждом городе, какие-то свои «дорожные традиции» что-ли… не знаю, как правильно это описать). Один лишь рецепт о скорости, как для Вас, так и для меня, является непреложной истиной — еду со средней скоростью потока (зависит эта средняя скорость от скорости движения по полосе), выбираю обычно средние полосы, в левых езжу только при наличии отбойника или газона, чтобы избежать внезапных «разворотов через двойную сплошную». По узким улочкам езжу совсем медленно. Дистанцию соблюдаю… ну и т.п. Жить хочется, а мотоцикл для меня, прежде всего, транспорт, вызывающий приятные эмоции именно от способа передвижения, а не от скорости как таковой.
Интеграл, кстати, в дождь хорошо, только вот мой запотевает почему-то, хотя и имеет спецпокрытие на визоре изнутри. Пришлось ехать с приоткрытым визором, чтобы хоть что-то видно было.
P.S. О, грязь, это наше всё. =)
P.P.S. Тропические ливни, наверное, вообще кошмар, по сравнению с нашими дождиками.
P.S. А ручки вышли будто спецом короткие. =)
В принципе, с фурами я управилась, т.к. они все медленные, не больше 80 км/ч. едут, я сама на 120 км/ч. их без проблем обгоняла… Доехала до Питера за 10 часов (возле Вышнего Волочка скопилась очень большая пробка — объехала. Далее по трассе навернулся бензовоз, тоже пробка и тоже объехала). Крейсерская у меня была в районе 90-110 км/ч. Где-то медленнее ехала из осторожности или из-за невозможности быстрее (например, снятый асфальт). У Торжка плохой асфальт, единственный на трассе. В остальном всё окей. =)