Я как раз выше в комментариях упомянула о своём интересе к V-Storm. =)
Благодарю Вас за отзыв по нему, интересный мотоцикл… Эх, глубокий песок — сама очень не люблю его: кажется, по нему, кроме как на кроссовых мотоциклах, вообще лучше не ездить. На обочинах наших, кстати, частенько встречается.
На трассе всякое бывает… Это ещё хорошо, что пришлось на левую полосу отходить. Меня на трассе грузовик так подрезал, что мне на встречную пришлось уходить. Трёхполосная дорога (две полосы в моём, одна во встречном направлении, по очереди, для обгона). Завершала обгон по левой полосе, справа скопилось много автомобилей (так и не поняла, почему). Тут фура справа без поворотников перестроилась в левую полосу — я тоже так и не поняла, зачем, ведь к этому моменту полоса заканчивалась уже. Водитель фуры увидел этот факт и остановился, собираясь, видимо, встраиваться назад. Дорога была мокрая и я не стала рисковать в торможении, и, не сбавляя скорость, ушла на встречку, т.к. там никого не было. Позднее, водитель автомобиля, следовавшего за мной в тот момент, в видевший всю ситуацию, «отомстил» водителю фуры, заблокировав его в левом ряду, когда тот снова попытался туда выехать, на следующей полосе обгона. Я была ему благодарна. =))))
Снятый асфальт — зверство, но не всегда, всё зависит от фрезы, которой снимали. Бывают полосочки тоненькие и прямые более или менее, на которых проще ехать и, можно сказать, совсем не замечаешь, что едешь по снятому асфальту. А бывает снято очень крупно, да ещё и «змейкой». Особенная беда тогда для маленьких колёс, как у моего Семёна. Влетела на такой асфальт на Волоколамке. Было темно, уже поздний вечер, я не заметила впереди беды и на 90 км/ч. влетела. Держала руль со всех сил, сбрасывая скорость только за счёт двигателя. Страшно было.
Зеркала… Да, признаюсь, задела в очень узком междурядье один раз, ещё в начале сезона. Девушка была за рулём небольшого внедорожника, тоже с поднятыми стёклами. Я увидела её возмущённый вид и подняла левую руку в знак извинения. Задела слабо, но с тех пор, чтобы избежать трудностей, всегда складываю зеркала, и не суюсь в междурядье только для того, чтобы подъехать к стоп-линии. Суюсь только в пробке. Но. Автомобилисты тоже хороши. Недавно на парковке возле одного из торговых центров, водитель крупного внедорожника задел своим зеркалом моё, пока я заезжала на парковку. Ему не хотелось немного подождать, пока я заеду, он решил протиснуться между мной и заборчиком. Задел — ну и фиг с ним, всё равно без повреждений.
Такие дела. Спасибо за пост, всегда с огромным интересом читаю про всякие дорожные приключения. =)
Спасибо за совет, но для меня, как я уже писала выше, вопрос веса совсем не критичен, с лёгкостью управлюсь с аппаратами до 300 кг., важно другое: касание полной стопой асфальта. Исходя из этого выбираю модели. Изначально именно из-за этого мне и показались эндуро менее дружелюбными, чем те же круизёры.
Какой, если не секрет? =)
Благодаря Вашему посту, вспомнила себя на площадке и своего инструктора. Я вообще старалась на него не глядеть, ибо взглянешь — а он рожи корчит или с другими инструкторами хихикает. Короче, сплошное разочарование. =)
А Вы на площадке просто мотоцикл осваиваете или к сдаче А готовитесь?
Опыт, безусловно, очень важен. Чем больше транспорт, тем труднее привыкнуть к его габаритам, но когда привыкаешь, перестаёшь ощущать разницу, это точно. А поскольку для меня вопрос веса не критичен, я с лёгкостью «покупаюсь» на низкий центр тяжести и мягкость круизёров. И на внешний вид, конечно. =))
У нас такие дороги в стране, что иногда не поймёшь — то ли ещё асфальт, то ли уже оффроад. =)) Конечно, туристические эндуро меня привлекали всегда и привлекать будут, но сомневаюсь относительно центра тяжести и высоты самого мотоцикла. Сидела на Версусе, литровом, мне он показался высоковатым, хотя мой рост 175 см. Низкий центр тяжести круизёров и удобная, свободная посадка, привлекательны. Да и, действительно, правильно Вы говорите — «глаз радуется и греет душу» — оно самое главное в выборе, как ни крути. =)
Ох, как мне знакомы эти терзания. Были рывки в сторону MT-03, Фазера 600-ки, T-maxa того же… Но теперь решила окончательно — буду покупать круизёр. Поскольку хочу также и путешествовать, думаю, круизёр будет оптимальным выбором и для города, и для трассы. Сейчас присматриваюсь к небольшим моделям в районе литра. Конкретно влюбилась в Kawasaki VN 800 Drifter. Красавец он. Надеюсь, не самый вялый в своём классе. =))))
Ровно тот же фокус, только на Ленинском пр-те, со мной проделал мужчина, тоже на Лексусе. Плюс ещё и посигналил, мол, чёй-то я в его ряд лезу.
Перестраивалась я левее, объезжая затор в правых полосах, обыкновенно возникающий возле Октябрьской площади в сторону области. Включила заранее поворотник, чтобы все знали, пропустила несколько автомобилей в левом ряду, смотрю в зеркало: там серебряный Лексус, остановился или сильно притормозил, корпусах эдак в двух-трёх (автомобильных) от меня. Ну, думаю, пропускает. Я плавно начинаю перестроение. Переползла передним колесом через разметку. В этот момент Лексус ускорился. Ускорился — мягко сказать, на реактивной тяге был, наверное, за долю секунды поравнялся со мной. И сигналит. Не понятно, чесал он там что-ли что-то, разглядывал троллейбусную остановку, смс-ку писал… но, оказывается, меня не видел и пропускать не собирался. Просто так притормозил. А потом и не потрудился оценить ситуацию, просто надавил на тапку. Чуть не сбил…
Спасибо, буду читать и изучать. =)
+ огромный про ветрозащиту и подогрев ручек. Обязательно должны быть. Ну и вес побольше, как мне кажется. У меня транспорт хоть и скромный, но в дороге проявил себя неплохо: высокий ветровик и относительно приличный вес (200+ с багажом) создавали относительный комфорт.
Может быть отличным вариантом для города, для небольших деловых поездок. В качестве первого мотоцикла, думаю, отличный: раз — новый, два — можно будет не продавать его потом, оставив в качестве второго.
Дааа, наглёж. И, наверное, блондинки на красных машинках все поголовно себя одинаково ведут. Рассказываю.
На позапрошлой неделе в Петербурге, припарковалась я возле кафетерия (обычная уличная парковка, параллельно тротуару в один ряд, было свободное место — я и заняла) на Васильевском, дабы отужинать. Пока блокировала руль, укладывала перчатки под сиденье и вообще — возилась возле мота, подъехали две блондинки за рулём КМ, задумчиво встали рядом с моим мотом, а затем последовал вопрос от водительницы: «Можно я тут вас заблокирую?». Чудо собиралось встать со мной во второй ряд. На что я ей однозначно и просто ответила: «Нет.»
Далее последовал аргумент, в точности совпадающий с аргументом Ваших блондинок: «Но вы же заняли целое место для автомобиля!» Возмущённо так. Вот с чего они решают, что парковки только для автомобилей? Такого ни в правилах, нигде вообще не написано. Мотоциклист имеет ровно те же права и обязанности, что и автомобилист, на что им было вежливо указано: «Тут тоже номера есть», — сказал мой супруг, показывая на наш мот. Отстали.
Благодарю за отличный пост с полезной арифметикой. Планирую как раз к следующему сезону покупку мотоцикла не только для города, но и для дальних поездок, и как раз выбираю между объёмистым круизёром и быстроногим дорожником. Склоняюсь всё-таки к первому. =)
Благодарю Вас за отзыв по нему, интересный мотоцикл… Эх, глубокий песок — сама очень не люблю его: кажется, по нему, кроме как на кроссовых мотоциклах, вообще лучше не ездить. На обочинах наших, кстати, частенько встречается.
Снятый асфальт — зверство, но не всегда, всё зависит от фрезы, которой снимали. Бывают полосочки тоненькие и прямые более или менее, на которых проще ехать и, можно сказать, совсем не замечаешь, что едешь по снятому асфальту. А бывает снято очень крупно, да ещё и «змейкой». Особенная беда тогда для маленьких колёс, как у моего Семёна. Влетела на такой асфальт на Волоколамке. Было темно, уже поздний вечер, я не заметила впереди беды и на 90 км/ч. влетела. Держала руль со всех сил, сбрасывая скорость только за счёт двигателя. Страшно было.
Зеркала… Да, признаюсь, задела в очень узком междурядье один раз, ещё в начале сезона. Девушка была за рулём небольшого внедорожника, тоже с поднятыми стёклами. Я увидела её возмущённый вид и подняла левую руку в знак извинения. Задела слабо, но с тех пор, чтобы избежать трудностей, всегда складываю зеркала, и не суюсь в междурядье только для того, чтобы подъехать к стоп-линии. Суюсь только в пробке. Но. Автомобилисты тоже хороши. Недавно на парковке возле одного из торговых центров, водитель крупного внедорожника задел своим зеркалом моё, пока я заезжала на парковку. Ему не хотелось немного подождать, пока я заеду, он решил протиснуться между мной и заборчиком. Задел — ну и фиг с ним, всё равно без повреждений.
Такие дела. Спасибо за пост, всегда с огромным интересом читаю про всякие дорожные приключения. =)
Благодаря Вашему посту, вспомнила себя на площадке и своего инструктора. Я вообще старалась на него не глядеть, ибо взглянешь — а он рожи корчит или с другими инструкторами хихикает. Короче, сплошное разочарование. =)
А Вы на площадке просто мотоцикл осваиваете или к сдаче А готовитесь?
Желаю починить вашего бусика, и, конечно, ровных дорог. =)
Перестраивалась я левее, объезжая затор в правых полосах, обыкновенно возникающий возле Октябрьской площади в сторону области. Включила заранее поворотник, чтобы все знали, пропустила несколько автомобилей в левом ряду, смотрю в зеркало: там серебряный Лексус, остановился или сильно притормозил, корпусах эдак в двух-трёх (автомобильных) от меня. Ну, думаю, пропускает. Я плавно начинаю перестроение. Переползла передним колесом через разметку. В этот момент Лексус ускорился. Ускорился — мягко сказать, на реактивной тяге был, наверное, за долю секунды поравнялся со мной. И сигналит. Не понятно, чесал он там что-ли что-то, разглядывал троллейбусную остановку, смс-ку писал… но, оказывается, меня не видел и пропускать не собирался. Просто так притормозил. А потом и не потрудился оценить ситуацию, просто надавил на тапку. Чуть не сбил…
+ огромный про ветрозащиту и подогрев ручек. Обязательно должны быть. Ну и вес побольше, как мне кажется. У меня транспорт хоть и скромный, но в дороге проявил себя неплохо: высокий ветровик и относительно приличный вес (200+ с багажом) создавали относительный комфорт.
На позапрошлой неделе в Петербурге, припарковалась я возле кафетерия (обычная уличная парковка, параллельно тротуару в один ряд, было свободное место — я и заняла) на Васильевском, дабы отужинать. Пока блокировала руль, укладывала перчатки под сиденье и вообще — возилась возле мота, подъехали две блондинки за рулём КМ, задумчиво встали рядом с моим мотом, а затем последовал вопрос от водительницы: «Можно я тут вас заблокирую?». Чудо собиралось встать со мной во второй ряд. На что я ей однозначно и просто ответила: «Нет.»
Далее последовал аргумент, в точности совпадающий с аргументом Ваших блондинок: «Но вы же заняли целое место для автомобиля!» Возмущённо так. Вот с чего они решают, что парковки только для автомобилей? Такого ни в правилах, нигде вообще не написано. Мотоциклист имеет ровно те же права и обязанности, что и автомобилист, на что им было вежливо указано: «Тут тоже номера есть», — сказал мой супруг, показывая на наш мот. Отстали.