Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
sdsdelss
  • sdsdelss
  • 22 августа 2012 в 0:07
Ну допустим у *гонщика* из этого поста была бы категория, намного меньше головной боли он бы заработал после этой аварии?
+1
sdsdelss
  • sdsdelss
  • 21 августа 2012 в 23:56
Такие экип обычно не берут, максимум шлем и самый дешовый причем… что б не жалко было потерять навеерно…
+5
sdsdelss
  • sdsdelss
  • 21 августа 2012 в 23:52
Ну получение прав не панацея… Работаю в мотосалоне, так у нас процентов 20 клиентов — это кого на авто прав лишили за пьянку за рулем, так они на двухколесный транспорт пересаживаются… типа гонять пьяным на моте — это вполне естественно и для гайцов они сразу невидимками становятся… пьяного могила исправит… а не права…
+1
sdsdelss
  • sdsdelss
  • 21 августа 2012 в 23:35
Это и есть основная причина бардака на дорогах (.
+3
sdsdelss
  • sdsdelss
  • 21 августа 2012 в 23:33
Есть такая вещь — человеческий фактор. Никакая сноровка и подготовка не дает стопроцентной гарантии от аварии. Предупрежления не для того что бы не *кататься*, а для того чтобы лишний раз подумать прежде чем ручку газа открутить…
+14
sdsdelss
  • sdsdelss
  • 21 августа 2012 в 23:26
*Не изменилось*...*Забываю обо всем*… Я думаю, когда твой ребенок окажеться под калесами, тогда для тебя что то изменится…
0
sdsdelss
  • sdsdelss
  • 20 августа 2012 в 17:33
Думаю, что в Питере таких мест — тьма просто. Даже боюсь представить сколько времени нужно, что бы все посетить…
0
sdsdelss
  • sdsdelss
  • 20 августа 2012 в 17:10
Зачастую видеосьемка помогает в дальнейшем понять причину дтп, а так же показывает ход дальнейших событий. Любой видеоматерьял в дальнейшем может помочь следствию. Ну а кадрами дтп со смертельными исходами уже похоже никого не удивишь… инет ими просто переполнен. Кто то их смотрит, что б нервы пощикотить, кто то, как учебный матерьял для избегания самому таких ситуаций. Знаю одного чела хранящего в своем сотовом фотки с расчлененкой после мотоаварий… вот это я считаю извращение полюбому…
0
sdsdelss
  • sdsdelss
  • 8 августа 2012 в 21:13
что угодно убить можно… знаю дядьку, у него точно такой же аппарат был, так он разрешил каким то типам знакомым покататься, так эти умники, когда у них горючка кончилась, 78го бенза в него плеснули… итог печален…
+1
sdsdelss
иногда на сигнал просто уже долей секунд не хватеатет… лучше отработать… и дальше идти…
0
sdsdelss
бывает и так, что мот при выпавшем водителе сам по себе еще долго может двигаться…
0
sdsdelss
поэтому и — чайник…
0
sdsdelss
Это точно, помню стоял на развороте и не мог долго выехать, основной поток двигался быстро и довольно плотно. Так именно на *X7* нашелся один, который притормозил и дал мне уйти с разворота. Так что марка машины не показатель *морально-убогости*.
0
sdsdelss
Пользую KETTENMAX, в течении максимум 5 минут цепь и звезды очищаются идеально, зубными щетками такого эффекта не добьешся. Нащет керосина не переживайте, он растворяет только жировые загрязнения, сальники он не разьедает.
0
sdsdelss
падения?.. совсем не обязательно, это как к поцессу обучения подходить…
+2
sdsdelss
российские женщины вне конкуренции… по сравнению с ними тут одни коряги на фотках…
0
sdsdelss
Эт точно, российские женщины — лучшие!..
0
sdsdelss
Не в IQ дело… Я вот не считаю, что у меня он высокий, но мусор тащу до ближайщей урны или до мусорного ведра домой…
0
sdsdelss
Ну *опыт поведения на дороге* тут как раз должен быть ближе к *велосипедному*, потому как это самые уязвимые виды транспорта на дороге. Осторожность тут должна быть прежде всего, ну и уверенность в действиях тоже… нервное (дерганное) поведение в результате приведет к дтп…
0
sdsdelss
А мне помогло то, что уже как минимум тридцать лет я гоняю по трассам на велике. Принцип управления почти тот же, только надо учитывать возросшую скорость. Сечас работаю в мотосалоне и вижу, что когда люди пересаживаются на мот с автомобиля (без велоопыта), то чувствуют себя на нем довольно неуверенно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна