Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sdsdelss
Они ж ускоглазые… мо же че проглядели )))
0
sdsdelss
Будем следить за результатами испытаний… мало ли эти американцы, японцы, немцы и.т.п. что то проглядели при созании своих кирогазов… я буду очень за тебя рад, если у тебя все получится, как ты задумал. Ведь самое главное в человеке — это творчество, поиск чего то нового. И нужно жить под девизом — *самое главное -процесс, а не результат...)
0
sdsdelss
мож девченка его бросила? и установка гофры это его последний шан ее вернуть? )
0
sdsdelss
потдерживаю… но кажеться обьяснять тут чт то бесполезно, пока чел сам не попрбует и не убедится, то не успокоится )))
-1
sdsdelss
и все?.. в основном на кастомах ставят… типа *круто*, на серийных моелях практически нигде их нет. Сам сталкивался с ремонтом вилок с установленной гофрой… вывод — пользы от нее нет… чаще вред…
0
sdsdelss
Три года работал вело-механником в *триале*… второй год в мотосалоне… опыта поднакопил немного…
+2
sdsdelss
ну может тогда и сальники в движке и кпп дополнительно герметиком пролить?
0
sdsdelss
Если во время поездки и попала грязь или пыль на шток, то можно просто смахнуть ее ветошью.
+1
sdsdelss
Парни, не надо изобретать велосипед. Гофры на вилках (обычных и перевернутых) строго противопоказаны. Они только способствуют скоплению грязи и развитию коррозии. Ни на одном дорогом велосипеде и мотике гофр вы не найдете. Если они и есть, то это признак того, что эти аппараты начального уровня.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна