Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 21:50
Хех. Заглянул тут в комментарии и посмотрел на плюсы/минусы. Я не думал, что их таких так много. Теперь, завидев в зеркалах мотоцикл, надо так же как и машинам — держаться от него подальше. Ну что сказать, зато провел небольшую перепись дятлов. Жаль, что мотоциклы все более доступны и кол-во адекватных водителей все меньше.
+1
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 15:18
О, я вполне спокоен. Но я считаю что подбные вещи должны быть донесены до остальных. Как показывают коментарии, очень много людей не считает это проблемой. Ну проехал и чо. Т.е. у человека просто не складывается в голове — его и действия и возможные последствия для других. Может имеет смысл ему об этом сообщить?
+2
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 15:15
Есть какие-то внутренние принципы, заложенные еще в той стране, которые не позволяют себя вести как дебил по отношению к другим нормальным людям. Поэтому если честно — меня все это не сильно-то и напрягает, я могу и подождать и пропустить. Печалит только тот факт, что они ведь могут легко угробить какого-то начинающего мотоциклиста, который сам еще едет и трясется от страха. Поэтому иногда и возникают такие посты. Может хоть на кого-то подействует.
-5
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 15:03
Еще раз. Прочитайте последнее предложение моего поста. Вот для этого. К критике я отношусь нормально, если она по делу. Остальное значения не имеет.
+3
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 15:00
В чем критика-то? «Автор, у тебя у самого рыльце в пуху, поэтому давай отсюдова, других тут поучать» Такой был общий смысл? Я последние 4 года ежедневно по мск наматываю минимум по 100км по вот таким вот дорогам и пробкам. И так едет большинство, кроме новичков и мотоциклистов «выходного дня». Поэтому мне совершенно не понятно, что удивительного в таком движении. Dynaman ниже правильно написал — если есть окно и это выглядит безопасно, можно проехать. Когда стаж по пробкам под 50к, поведение других водителей читается очень хорошо. Если ездить как у вас, то можно и не выезжать на дорогу.
-15
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 14:47
Друже, вот скажи мне, ты это серьезно? Выфер и не угонишься? Точно все сходится?
Я ничего ни от кого не жду. Я взрослый, самодостаточный человек и мне нет необходимости в чьем-то одобрении или порицании. Я сам знаю, что правильно, а что нет. Прочитайте последнюю строчку моего поста и давайте прекратим эту бессмысленную дискуссию. Вам оттуда явно виднее.
+1
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 14:44
Вы наверное еще и русский немного подзабыли. Перечитайте цитату, что вы привели — очень быстро и очень тихо. Я бы не назвал вытер тихим мотоциклом, да и не могу сказать, что я очень быстро подкрался. Тем более оба водителя меня видели. Подкрался?
0
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 14:42
Я уж было подумал, что я один такой «неправильный» :) Согласен. Против прямотоков ничего не имею, но неоднократно попадал в неприятную ситуацию, когда поток замедляется до 40км/ч (примерно), я продолжаю ехать между рядов, а сзади летит «пуля» с прямотоком, которая скидывая передачи влетает сразу в мотополосу и весь левый ряд синхронно сдвигается вправо, аккурат на меня. И так неприятно смотреть, как нормальные водители начинают ерзать по полосе, потому что справа они видят меня (я уже просто еду рядом, не опережаю), а слева летит «пуля». Я уж тогда просто встаю в ряд и жду, пока все пролетят.
+2
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 14:35
Нет официального запрета. По сути да — набор неписаных правил. Но здесь даже не про правила, а про здравый смысл: неожиданное появление мотоцикла там, где его никто не ждет (а на такой скорости его точно там не ждут) может спровоцировать водителя авто совершить резкий маневр вправо (я таких часто вижу — в ползущей пробке шарахаются от мотоцикла на пол полосы). Я о возможных последствиях думаю. Некоторые не очень, а некоторые вообще не парятся.
-3
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 14:27
Вы наверное забыли, как ездить по дорогам в мск. Это — нормальная езда. И я не липну в мертвой зоне, а смотрю на поведение водителя и что он собирается делать. Вижу безопасное (относительно) окно — ускоряюсь. При этом ни кому не мешаю и никто не шарахается от меня.
Я вот только не пойму — т.е. к езде по обочине на скорости более 110км/ч у вас вопросов нет?
+1
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 14:23
Во первых: почитайте комментарии прошлого года насчет такой езды: bikepost.ru/blog/73894/A-kak-ty-ezdish-v-motopolose.html
Второе. Я может уже слишком старомоден и как-то предвзято отношусь к другим водителям, но если я нагоняю другой мотоцикл, то сначала дожидаюсь, что бы он меня увидел и только потом продолжаю движение. Что бы мое появление для него не стало неожиданностью и он дернул рулем на скорости. Тоже самое в отношении машин. Я подожду пару секунд, пока водитель меня не увидит (и подвинется) либо пока он втыкая в телефон сам не поползет в другую сторону — тогда можно поддать немного газу и просто проехать прямо. И да, если медленный мотобрат меня категорически не замечает — объеду за пару рядов справа (не по соседнему!). Ну а если и такой возможности нет — буду ему сигналить, мигать фарами и рычать мотором. Но до такого доходило всего один раз за последние 4 года.
0
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 14:14
Пардон, не посмотрел откуда вы. Да, в мск это нормальный способ движения.
-4
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 14:10
Т.е. когда машину объезжают с двух сторон — это нормально? Этакая версия русской рулетки на скорости — куда же в итоге дернется водитель машины и кого он снесет?
-3
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 14:09
Что значит щемится? Если расстояние позволяет, то почему нельзя плавно проехать? Щемится — это когда с приличной разницей в скорости летят между рядов распугивая машины.
-2
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 14:04
В общем да, вполне нормальное движение. Если места достаточно, то почему бы и нет? Плавно без неожиданностей. Особенно, если машина подвигается и пропускает.
-9
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 13:59
Т.е. летящий (более 110км/ч) по обочине мотоцикл при относительно пустой дороге вас не смущает? Ну тогда да, ничего не было. Расходимся.
0
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 13:58
Т.е. надо было, что бы был пост про кровь, кашки, расп… ло? Тогда опасно, да? Я кажется вполне понятно написал — если бы водитель шевродле не смотрел по зеркалам (а он подвинулся, увидев меня), то он бы с очень большой вероятностью шуганулся от пролетающего слева мотоцикла, которого он точно так же не ожидал бы там увидеть. Что могло бы быть дальше не надо объяснять?
+4
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 13:55
В зеркала я смотрю постоянно. Перед/после каждого маневра. А не видел я его потому, что он уже ехал по обочине, обгоняя другие машины. Туда я как-то не догадался заглянуть, при пустой дороге. Посмотрите, как он поехал дальше — там ему уже никто не мешал. И про уважение: что не так-то? Я его принципиально не пропускал в тесном междурядье и он просто вынужден был на скорости 120 поехать по обочине? Сам-то я 100-110 ехал если что. Еще раз повторю — я всегда смотрю в зеркала и всегда пропускаю мотоцикл, если он оказался сзади меня — значит он едет быстрее.
+1
sba
  • sba
  • 3 июня 2018 в 13:42
Я могу предположить, почему большинство водителей включают поворотники вместе с началом маневра. Потому что есть очень много не очень здоровых людей, которые держат впереди себя дырку в пару корпусов, но как только ты туда захочешь перестроиться — резко ускоряются. Таких дурачков очень много и народ просто стал включать поворотник не заранее, а по факту, что бы не бодаться с этими неумными водителями. Сам, когда на машине езжу, неоднократно ставил опыты: пока едешь ровно, он держит дистанцию. Только включаешь поворотники — он тут же ускоряется и сокращает дистанцию. Что у этих людей в голове — сложно предположить.
+3
sba
  • sba
  • 28 мая 2018 в 18:41
Если говорить про тело из поста, то тоже согласен :)
Но в общем, мне кажется шевеление будет воспринято как жест агрессии, тогда как включение поворотника ни к чему не обязывает, ничего не нарушает и как бэ намекает летящему — «я тут тебя как бэ предупредил, а внял ты или нет — твоя проблема. шанс тебе дали». Вроде и хорошее дело сделал и не прикопаться ни при каких обстоятельствах :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна