Цифра в 750 может сперва показаться завышенной, но учитывая возможный «пробег» этого шлема в определённых условиях — овчинка стоит выделки. Однозначно.
Так уж сложилось, что маркетинговые ходы организуют большие компании для стимулирования сбыта. Стартапы-же, в основном, предлагают действительно что-то новое.
Насчёт батарей — они не простые литиевые, а литий-ферум-полимер. Отличаются от обычных литиевых значительно больщими токами заряда-разряда, более высоким температурным диапазоном -20 до +60, не токсичны. Но, имеют меньшую удёльную ёмкость.
Не сочтите за рекламу, пользую Clarity DefogIt. Впервые услышал о нём на webbikeworld.com в ихнем сравнении. В итоге — обработки хватает на 1 день дождливой погоды, или пары дней весенне/осенних покатушек. Рекомендую.
Купил в прошлом году ящик этого добра, уходит потихоньку друзьям и знакомым.
Т.н. «мощностной клапан» — это устройство, устанавливаемое в 4-х тактных ДВС и постоянно изменяющее сечение выхлопной системы подстраиваясь под обороты двигателя. При низких оборотах «резонансное/волновое» давление в трубе низкое. Полные колебания резонанса Гельмгольца возникают до того момента, когда клапан закрыт, и для увеличения момента на низких оботорах, исскуственно создаются условия для возникновения резонансных волн большой амплитуды. Это достигается частичным перекрыванием «бабочки» клапана в выхлопной трубе, в месте где сходятся все выходы от цилиндров. Это место соединения ведёт себя как исскуственная атмосфера. Изменение давлением в этом месте управляет поведением отражённых волн в этом месте [имеется ввиду увеличения диаметра в месте соединения]. Закрытие клапана вызывает увеличение локального давления, формируя множество негативно-отражённых расширяющихся волн большой амплитуды. Управляется ECU. Клапан меняет положение от практически закрытого при ХХ и полностью открытого при оборотах выше. Это обеспечивает великолепный момент при низких и средних оборотах, более линейное распределение мощности И (! — для чего оно изначально создавалось!!!) уменьшение уровня шумов, пока клапан не полностью открыт.
Блин, первый коммент про это! :) Если в 2-х словах, то это клапан регулирования «back-pressure» обратного давления. Применяется в диапазоне около 4 тыщ оборотов.
Цитата из Википедии:
Yamaha was the first to develop such a system, called the Exhaust Ultimate Power Valve (EXUP). It first appeared on the Yamaha FZR EXUP and was later used on many other Yamahas.
Later versions from Honda went by the names Honda Titanium Exhaust Valve (HTEV) and Honda Variable Intake/Exhaust (H-VIX), appearing on the CBR600RR and Honda CBR929RR. Suzuki's version is called Suzuki Exhaust Tuning (SET). The system is also used on the Triumph Daytona 675 triple.
Купил в прошлом году ящик этого добра, уходит потихоньку друзьям и знакомым.
Выдержка:
Цитата из Википедии: