Судя по всему, это один и тот-же магазин :) и там и там всё продано… Интересно, магазин, где я нарыл «клона» — видно из этой же кучи. Там есть продавался серебрянный гопро 3 за $169.99.
Застрахован инвестициами в разработку, изготовление из качественных материалов, и, как правило, заводом изготовителем, при условии корректных условий эксплуатации :)
А если серъёзно, то гуляет известный анекдот-поговорка, про забивание гвоздей микроскопами…
Бывает всяко, представьте, что дешёвый акум всё-таки «посыпался» (читай — закоротил) по закону подлости где-то в лесу вдали от цивилизации. Если вовремя не заметить — может шоколадка погореть, за одно с генератором… Может ещё что забыл упомянуть. Оно как всегда — работает пока работает :)
+1, скупой платит дважды. Но, судя по комментарию в топике про зарядку от ИБП, и аккумуляторы от оных ставят на скутеры. А значит — на каждый товар — свой покупатель.
Вероятнее всего он:
1. Не запустит двигатель (целочные гелевые аккумуляторы ИБП расчитанны на небольшой ток в течении длительного времени)
2. Если не п.1, то от тряски «посыпется» и выйдет из строя (потому и стоят копейки)
3. Если не п.1 и п.2 сразу, то зарядка от бортового ЗУ укоротит срок его службы всё-равно.
Пусть поправят меня более сведущие в этом вопросе БПостовцы о других причинах, почему их не стоит использовать, но есть 1 самая существенная — скупой платит дважды.
Но лично мне кажется, скутеристы всё-равно ставят, и пользуются киком.
Не будем торопиться с выводами! В элементной базе ИБП кроме обмотки (если это не чисто импульсный образец) присутствуют электролитические конденсаторы, которые имеют способность высыхать и вспучиваться. Так вот ремонт таких ИБП вместе с накладными расходами на транспортировку как раз и укладываются в покупку нового :)
Обычные «бытовые» ИБП выбрасывают как только он перестаёт «держать». Я для своей компании заказываю новые аккумуляторы и дарю ИБП «вторую жизнь». Но пару штук всё-таки лежат на пол-пути в мусор…
С самого начала зарядки он около 3А (максимальный, видимо, моего ИБП). Затем, часов через 12 оказывается в пару десятков милиампер, а напряжение, соответственно около 13.4 В. Рекомендованные токи мне неизвестны, полагаюсь на логику ИБП.
По теме WR250F лучше всего ответят Романиаки и другие состязания на выносливость :) Большинство рассмотренных х-к и юзкейсов к таким аппаратам имеют весьма отдалённое отношение :)
Если провести аналогию с конструкцией черепа — не сложно заметить, что данная конструкция повторяет защиту головного мозга внутри черепной коробки. Ведь сам мозг «плавает» в жидкости, в субдуральном пространстве. Здаётся мне, ребята пошли по пути «всё гениальное — просто», и повторили конструкцию головы :)
У человека руки из правильного места ростут! Но всё-же. Столько времени и сил потратил, а результат далёк от совершенства. Моё мнение — уж если готов за такое браться — соберись с мыслями и купи готовый «скотойлер».
естьпродавался серебрянный гопро 3 за $169.99.А если серъёзно, то гуляет известный анекдот-поговорка, про забивание гвоздей микроскопами…
Flexible Neck Wide Angle Camcorder
Не конкретно эту модель хочу, но идея мне нравится.
1. Не запустит двигатель (целочные гелевые аккумуляторы ИБП расчитанны на небольшой ток в течении длительного времени)
2. Если не п.1, то от тряски «посыпется» и выйдет из строя (потому и стоят копейки)
3. Если не п.1 и п.2 сразу, то зарядка от бортового ЗУ укоротит срок его службы всё-равно.
Пусть поправят меня более сведущие в этом вопросе БПостовцы о других причинах, почему их не стоит использовать, но есть 1 самая существенная — скупой платит дважды.
Но лично мне кажется, скутеристы всё-равно ставят, и пользуются киком.
Был бы и рад Шои Хорнет кислотный чтобы был, но таких пока что не выпускают, покупать AFX FX39 DS
то-же не решился…
Есть выход из ситуации — «Helmet Skin»:
Дёшево и сердито…