На ситибайке небось вибрация будет даже больше, чем на мотоцикле…
А насчёт доп зарядки — там стандатрный USB — включил от прикуривателя раз в неделю — вот и зарядил…
Да нет же :) Автор идеи специально пишет, что это не екшн камера, а чёрный ящик. А какая у чёрного яшика работа? — Правильно: просто, достоверно, надёжно записывать происходящее. А чтобы он это делал как задуманно — должнен быть минимум деталей — раз, минимум контактов — два, минимальное управление — три.
Просто мысли вслух…
Ну… как знать… Вот стоит у меня в машине DVR. И что — заботит меня объём карточки? — Нет. Заботит батарея? — Опять нет…
Просто в определённый момент, когда гаджет перестанет быть фетьшъю а станет просто ежедневным инструментом — сразу пропадут вопросы к отсеку для батарей и карточки памяти. Он просто будет делать своё маленькое, но важное, дело. Причём с нимимумом усилий…
Я думаю там не совсем верно трактовали пункт «окончание записи по достижении аварийного ускорения» — в оригинале — «In the event of an incident, a single press of the button stops recording and saves the file.» возможно имеется ввиду, что запись остановится для текущего файла, который сохранится с защитой от перезаписи. Об остановке записи вообще речь не идёт, я думаю… В ином случае — это было-бы глупо.
На минуточку — кто сказал, что в электровозах мощность на валу не регулируют??? Не мехнически — так электрически. При чём на них нет жёстких требований по собственному весу — плюс минус тонна — не играет роли. Так вот там как раз и стоят не самые блоки выпрямителей и т.д.
А теперь представим, что у нас всего 1 передача, и отсутствует какая-либо регулировка мощностью, сдедовательно, у нас на весь диапазон от 0 до 120..150 км/час выделается постоянная мощность? Тоесть движение в городе попадает в тот самый «временной интервал движения на малых оборотах» который «ничтожно мал» — не согласен.
Что я хочу сказать — тема эта весьма обширная для нескольких комментариев, и давно назревает статья про возможные электроприводы мотоциклов, и их преимущества и недостатки среди собственных вариантов.
Можно, но — зачем?? Кроме всего прочего с моментами и оборотами, есть такая штука — как КПД, который у эл. двигателей, как и любых трансформаторов — при нагрузке от 75%
Опять таки сделаем оговорку, что это «буквально» справедливо не для всех эл. двигателей — а для самых распространённых, простых и надёжных — асинхронных.
Следовательно, имея передачи, можно грамотно менять нагрузку (как и в случае ДВС). Следовательно не имея коробки, при движении на малых оборотах мы попросту зря тратим энергию. Подобный принцип на двигателях постоянного тока делается электроникой, следовательно коробка передач у них представляет собой огромный галетный переключатель (если нету умной электроники), либо просто набор переключателей для блока выпрямителей (если всё по-современному).
Вот. Как-то так.
Поправочка — минимален на номинальных (если говорить о асинхронных двигателях). Есть двигатели постоянного тока, которые имеют постоянный момент «всегда».
А насчёт доп зарядки — там стандатрный USB — включил от прикуривателя раз в неделю — вот и зарядил…
Ну… как знать… Вот стоит у меня в машине DVR. И что — заботит меня объём карточки? — Нет. Заботит батарея? — Опять нет…
Просто в определённый момент, когда гаджет перестанет быть фетьшъю а станет просто ежедневным инструментом — сразу пропадут вопросы к отсеку для батарей и карточки памяти. Он просто будет делать своё маленькое, но важное, дело. Причём с нимимумом усилий…
А теперь представим, что у нас всего 1 передача, и отсутствует какая-либо регулировка мощностью, сдедовательно, у нас на весь диапазон от 0 до 120..150 км/час выделается постоянная мощность? Тоесть движение в городе попадает в тот самый «временной интервал движения на малых оборотах» который «ничтожно мал» — не согласен.
Что я хочу сказать — тема эта весьма обширная для нескольких комментариев, и давно назревает статья про возможные электроприводы мотоциклов, и их преимущества и недостатки среди собственных вариантов.
Опять таки сделаем оговорку, что это «буквально» справедливо не для всех эл. двигателей — а для самых распространённых, простых и надёжных — асинхронных.
Следовательно, имея передачи, можно грамотно менять нагрузку (как и в случае ДВС). Следовательно не имея коробки, при движении на малых оборотах мы попросту зря тратим энергию. Подобный принцип на двигателях постоянного тока делается электроникой, следовательно коробка передач у них представляет собой огромный галетный переключатель (если нету умной электроники), либо просто набор переключателей для блока выпрямителей (если всё по-современному).
Вот. Как-то так.
у электродвигателей кривая КМ бывает разная
асинхронный
постоянного тока (тут за одно и регулировочкая х-ка для одного из видов ДПТ)