Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
san4ez
  • san4ez
  • 27 июля 2012 в 2:29
Гыгыгы Посмотрел кто это такие — поржал))
0
san4ez
  • san4ez
  • 27 июля 2012 в 2:14
У вэшек тяга с низов) Пока рядник раскрутишь, уже четверть мили проедешь)) Грубо говоря, конечно, но смысл понятен, я думаю)
+1
san4ez
  • san4ez
  • 27 июля 2012 в 2:09
много видишь машин дешевле двух сотен?
У меня машина дешевле 2-х сотен. Я могу не платить налог?)
А если серьезно. Не в менталитете дело, Саш. Дело в неотвратимости наказания.
И в бельгии, и в америке, и в африке люди одинаковые. И они как один не будут платить в электричках, если будут знать, что им за это ничего не будет.
Надо не налоги повышать, а заставить ментов выполнять свои обязаности(здесь же и налоговая, и контролеры и т.д. и т.п.). Но я понимаю, что это слишком сложно, проще задрать налоги…
+1
san4ez
  • san4ez
  • 25 июля 2012 в 22:11
За Dropkick Murphys отдельное спасибо)
+1
san4ez
  • san4ez
  • 25 июля 2012 в 22:06
Убийца Дукати и Вмакса с рядным движком? Сомнительно…
0
san4ez
  • san4ez
  • 25 июля 2012 в 22:01
Вот и выросло поколение, которое не знает о рынке в соколях))
0
san4ez
  • san4ez
  • 20 июля 2012 в 19:38
Это как недавно в каментах на БП была история, как Харлей везли на Украину на мото-слет — в кузове фургона, блджад! Вот и верь после этого, что Харлей — это для труЪ-мотоциклистов.
В соединенных штатах такие «харлеисты» через одного) Ленивый народ, чо)
0
san4ez
  • san4ez
  • 20 июля 2012 в 19:36
Упс, не туда)
0
san4ez
  • san4ez
  • 20 июля 2012 в 19:34
Это как недавно в каментах на БП была история, как Харлей везли на Украину на мото-слет — в кузове фургона, блджад! Вот и верь после этого, что Харлей — это для труЪ-мотоциклистов.
В соединенных штатах такие «харлеисты» через одного) Ленивый народ, чо)
+2
san4ez
  • san4ez
  • 8 июля 2012 в 17:15
Отличный мот. И фара, и расововерный оппозит.
0
san4ez
  • san4ez
  • 6 июля 2012 в 21:35
Есть такое странное слово, «эргономика». И во многом на нее влияет не только устройство мотоцикла, но и анатомия райдера.
Собственно, об этом я и говорил)
На одном и том же мотоцикле кому-то будет удобно, кому-то — нет.
+1
san4ez
  • san4ez
  • 2 июля 2012 в 12:57
Так вот — на своем я могу отмахать за день 1000км без фатальной усталости (при том что всего 2й сезон, 1000 не предел). А ты на своем? :)
Это сугубо индивидуально и от мотоцикла не сильно зависит.
Если рассматривать ту же ямаху. На варьке не катался, но вот с драги 1100 мне хотелось слезть как можно быстрее. Больше 150 км за один присест я ехать не мог. На урале удобнее ехать, чем на драге)) Хотя, вроде, и подвесочка мягкая и сидушка, а лично мне не удобно.
+1
san4ez
  • san4ez
  • 1 июля 2012 в 11:41
«Уж сколько раз твердили миру...»
Я на такой случай с обратной стороны номера написал свой мобильный)
+3
san4ez
  • san4ez
  • 30 июня 2012 в 15:10
200 в мотополосе? Хм…
Отличный пример, как не надо ездить)
0
san4ez
  • san4ez
  • 30 июня 2012 в 15:01
Нет. Захочет — проскочит, конечно) Но, чтобы это сделать ему нужно будет проехать у тебя за спиной, а это уже увеличивает время и его можно заметить.
В этой ситуации, если сзади тебя ехала машина, то скорее всего он тебя просто не видел. Представь ситуацию: ты едешь по крайней левой полосе «слева», сзади тебя едет машина, другой водитель едет по правой полосе быстрее левой. Обгоняя машину, слева он тебя не увидит, он увидит промежуток и туда перестроится.
+2
san4ez
  • san4ez
  • 30 июня 2012 в 0:44
Зачем так ехать?!
Едешь по крайней левой со скоростью потока — держись правой стороны. Мне всегда казалось, что это аксиома…
0
san4ez
  • san4ez
  • 28 июня 2012 в 10:39
Договорились))
0
san4ez
  • san4ez
  • 27 июня 2012 в 22:37
На 4 месяца)
0
san4ez
  • san4ez
  • 27 июня 2012 в 10:27
Через недельку...)
0
san4ez
  • san4ez
  • 27 июня 2012 в 1:45
Заезжай в гости — посмотрим, разберемся)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна