Смысл учиться ездить по пустым улицам? Какие навыки это даст?
Я ж написал: Но кто-то учится ездить после школы по ночным и пустым улицам, а кто-то в час пик…
Суть, надеюсь, ясна?
Как не крути, к движению по улицам надо привыкать, хоть какие курсы ты закончил. И лучше это делать с меньшим количеством участников дорожного движения рядом.
Что не пост, то наброс)) ничего личного))
Теперь по пунткам:
после самоподготовки права давать нельзя
Давать, давать и еще раз давай. И на авто. А то экстерном уже скоро и негде будет сдавать. Я против автошкол, точнее не так. Я против обязаловки!
Если человек умеет водить, то пусть сдает, если нет — в авто\мотошколу!
Например, в нашем городишке все площадки закрыты на ключ. Сам ты приехать и потренироваться не можешь, только с инструктором из школы. Раньше все было открыто. Катайся — не хочу.
Тупо накатывают змейку, восьмерку и поворот — площадочные упражнения для того, чтобы человек получил права и выехал на дорогу. На большую опасную дорогу.
М все, и потом бьются первосезонники от того, что не знают как тормозить и поворачивать, трутся в междурядье и царапают машины и повреждаются сами.
Каждый сам себе буратино. В автошколах все точно также. Но кто-то учится ездить после школы по ночным и пустым улицам, а кто-то в час пик… Дарвин умный был мужик и вещи правильные говорил:)
Как получали навыки езды вы?
Очень весело:) Сел за ижак друга, включил 1-ую, газу побольше, сцепление бросил, переднее колесо вверх, друг с мопеда, я с криками и матами вперед:) В этот же день передний тормоз на песке заблокировал и получил разбитую коленку:) Но улыбка не сходила с лица:)
А если серьезно, то только опыт, опыт и еще раз опыт! Теория — хорошо, но без опыта — ничто.
Пару-тройку раз тоже хотел с вами прокатиться воскресным утром) Тем более, что маршруты рядом с моим селом проходили, но что-то все не складывалось)) Может, в этом сезоне...))
А вот интересно, как сами американцы отличают МС от МСС?
Типа «Это Мото-клуб, а это Мотоциклетный клуб» или как-то аналогично? :)
Не знаю, что там у американцев творится в головах)) Но лично мое мнение, что МС — это суровые 1%, все остальные — МСС.
Да, и ещё вопрос, если ваш клуб захочет провести общественно-массовое мероприятие, вы будете спрашивать разрешения у одного из местных МС, ну, например, у НВ?
По весу 400-ка потянет)) По росту — сугубо индивидуально все. Мне с примерно такими же исходными данными на 1100 было очень даже комфортно.
и я про Ямахи читал, что у них самые безотказные двиглы.
Вот про это ничего не скажу, т.к. я — хондофил)) А вообще, у драгстаров, если мне память не изменяет, есть какие-то фамильные болезни… И не знаю, как на счет ямаховских V-Twin`ов, но рядные всегда отличались отменным масленым аппетитом.
MG — это вообще за гранью добра и зла...NW придумали, потом сами и отказались… Общепринятого понятия такого нет. MC — ласковые и пушистые, ага)) Достаточно почитать историю тех же HA.
Про месторасположение нашивок ничего сказать не могу, но мне кажется, что статейка попахивает бредом))
Та и какая вам разница, что они делают? Хочется — пускай. Ничего плохого в этом не вижу.
Да! Да! Магну бери)) Магна едет и рулится))
Но не чоппер, да… И первым мопедом не посоветовал бы… Все таки тормозов у нее нету))
Бери Shadow 750. Или классик с v-twin`ом.
Если что, могу помочь с осмотром и т.д. и т.п.
Эк Вы, батенька, оптимист)) 2000-ый, ага))
А в целом, поздравляю)) Удачи с синхронизацией)))
Я ж написал: Но кто-то учится ездить после школы по ночным и пустым улицам, а кто-то в час пик…
Суть, надеюсь, ясна?
Как не крути, к движению по улицам надо привыкать, хоть какие курсы ты закончил. И лучше это делать с меньшим количеством участников дорожного движения рядом.
Теперь по пунткам:
Давать, давать и еще раз давай. И на авто. А то экстерном уже скоро и негде будет сдавать. Я против автошкол, точнее не так. Я против обязаловки!
Если человек умеет водить, то пусть сдает, если нет — в авто\мотошколу!
Например, в нашем городишке все площадки закрыты на ключ. Сам ты приехать и потренироваться не можешь, только с инструктором из школы. Раньше все было открыто. Катайся — не хочу.
Каждый сам себе буратино. В автошколах все точно также. Но кто-то учится ездить после школы по ночным и пустым улицам, а кто-то в час пик… Дарвин умный был мужик и вещи правильные говорил:)
Очень весело:) Сел за ижак друга, включил 1-ую, газу побольше, сцепление бросил, переднее колесо вверх, друг с мопеда, я с криками и матами вперед:) В этот же день передний тормоз на песке заблокировал и получил разбитую коленку:) Но улыбка не сходила с лица:)
А если серьезно, то только опыт, опыт и еще раз опыт! Теория — хорошо, но без опыта — ничто.
Долго объяснять. Если коротко — то нет.
Вот про это ничего не скажу, т.к. я — хондофил)) А вообще, у драгстаров, если мне память не изменяет, есть какие-то фамильные болезни… И не знаю, как на счет ямаховских V-Twin`ов, но рядные всегда отличались отменным масленым аппетитом.
Про месторасположение нашивок ничего сказать не могу, но мне кажется, что статейка попахивает бредом))
Та и какая вам разница, что они делают? Хочется — пускай. Ничего плохого в этом не вижу.
Сконструировали зачем — вопрос к конструкторам)) Кардан — это очень хорошо. Ни какой грязи от цепи, никакого шума, никаких подтягиваний\смазки\чистки… Ляпота одним словом)) Но вот мощи он есть много))
А 33 лошадки даже с цепью едут довольно уныло…
Про популярность тоже дело каждого. Все хочется большой мотоцикл)) Наверно, поэтому многие и покупают себе зизеры, т.к. выглядит почти как литр, но от этого зизер хорошим мотоциклом не станет никогда))
Если брать драгу, то 1100 имхо. Она и едет нормально, и рулится, и тормозит очень хорошо.
Кстати, ты бы написал свои ТТХ. А то, может, избыток веса не оставит тебе шансов на 400-ку))
Большой вес + кардан много мощности жрет — получается, что в горку его толкать придется:)
Но не чоппер, да… И первым мопедом не посоветовал бы… Все таки тормозов у нее нету))
Бери Shadow 750. Или классик с v-twin`ом.
Если что, могу помочь с осмотром и т.д. и т.п.