Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
san4ez
  • san4ez
  • 19 февраля 2012 в 2:56
"… а вместо сердца пламенный V-four!"

Honda RVF 400 2000года выпуска
Эк Вы, батенька, оптимист)) 2000-ый, ага))
А в целом, поздравляю)) Удачи с синхронизацией)))
0
san4ez
  • san4ez
  • 11 февраля 2012 в 16:15
Хорош! Ничего лишнего. Еще бы цвет другой...))
0
san4ez
  • san4ez
  • 11 февраля 2012 в 12:16
Я ж не спорю с этим)) И пишу несколько о другом…
Смысл учиться ездить по пустым улицам? Какие навыки это даст?
Я ж написал: Но кто-то учится ездить после школы по ночным и пустым улицам, а кто-то в час пик…
Суть, надеюсь, ясна?
Как не крути, к движению по улицам надо привыкать, хоть какие курсы ты закончил. И лучше это делать с меньшим количеством участников дорожного движения рядом.
+4
san4ez
  • san4ez
  • 11 февраля 2012 в 9:57
Что не пост, то наброс)) ничего личного))
Теперь по пунткам:
после самоподготовки права давать нельзя
Давать, давать и еще раз давай. И на авто. А то экстерном уже скоро и негде будет сдавать. Я против автошкол, точнее не так. Я против обязаловки!
Если человек умеет водить, то пусть сдает, если нет — в авто\мотошколу!
Например, в нашем городишке все площадки закрыты на ключ. Сам ты приехать и потренироваться не можешь, только с инструктором из школы. Раньше все было открыто. Катайся — не хочу.

Тупо накатывают змейку, восьмерку и поворот — площадочные упражнения для того, чтобы человек получил права и выехал на дорогу. На большую опасную дорогу.
М все, и потом бьются первосезонники от того, что не знают как тормозить и поворачивать, трутся в междурядье и царапают машины и повреждаются сами.
Каждый сам себе буратино. В автошколах все точно также. Но кто-то учится ездить после школы по ночным и пустым улицам, а кто-то в час пик… Дарвин умный был мужик и вещи правильные говорил:)
Как получали навыки езды вы?
Очень весело:) Сел за ижак друга, включил 1-ую, газу побольше, сцепление бросил, переднее колесо вверх, друг с мопеда, я с криками и матами вперед:) В этот же день передний тормоз на песке заблокировал и получил разбитую коленку:) Но улыбка не сходила с лица:)
А если серьезно, то только опыт, опыт и еще раз опыт! Теория — хорошо, но без опыта — ничто.
+1
san4ez
  • san4ez
  • 10 февраля 2012 в 11:24
Пару-тройку раз тоже хотел с вами прокатиться воскресным утром) Тем более, что маршруты рядом с моим селом проходили, но что-то все не складывалось)) Может, в этом сезоне...))
0
san4ez
  • san4ez
  • 9 февраля 2012 в 13:21
Мототоксикоз? Понимаю)))
0
san4ez
  • san4ez
  • 9 февраля 2012 в 13:09
А вот интересно, как сами американцы отличают МС от МСС?
Типа «Это Мото-клуб, а это Мотоциклетный клуб» или как-то аналогично? :)
Не знаю, что там у американцев творится в головах)) Но лично мое мнение, что МС — это суровые 1%, все остальные — МСС.
Да, и ещё вопрос, если ваш клуб захочет провести общественно-массовое мероприятие, вы будете спрашивать разрешения у одного из местных МС, ну, например, у НВ?
Долго объяснять. Если коротко — то нет.
0
san4ez
  • san4ez
  • 8 февраля 2012 в 16:15
Зачем?))
0
san4ez
  • san4ez
  • 8 февраля 2012 в 16:11
А никто и не говорит, что они плохие;)
0
san4ez
  • san4ez
  • 8 февраля 2012 в 13:27
По весу 400-ка потянет)) По росту — сугубо индивидуально все. Мне с примерно такими же исходными данными на 1100 было очень даже комфортно.
и я про Ямахи читал, что у них самые безотказные двиглы.
Вот про это ничего не скажу, т.к. я — хондофил)) А вообще, у драгстаров, если мне память не изменяет, есть какие-то фамильные болезни… И не знаю, как на счет ямаховских V-Twin`ов, но рядные всегда отличались отменным масленым аппетитом.
0
san4ez
  • san4ez
  • 8 февраля 2012 в 12:39
У вас МСС, а не МС)
0
san4ez
  • san4ez
  • 8 февраля 2012 в 12:38
MG — это вообще за гранью добра и зла...NW придумали, потом сами и отказались… Общепринятого понятия такого нет. MC — ласковые и пушистые, ага)) Достаточно почитать историю тех же HA.
Про месторасположение нашивок ничего сказать не могу, но мне кажется, что статейка попахивает бредом))
Та и какая вам разница, что они делают? Хочется — пускай. Ничего плохого в этом не вижу.
+1
san4ez
  • san4ez
  • 7 февраля 2012 в 2:09
Да. А то прошлую раздачу слонов проспал)
0
san4ez
  • san4ez
  • 7 февраля 2012 в 1:59
А никто и не говорит «о добропорядочности и декриминализованности этих МС». Скорее даже наоборот:)) 1% и вся фигня:)
0
san4ez
  • san4ez
  • 7 февраля 2012 в 1:57
За хлебушком только… и по праздникам за безалкогольным шампанским.
0
san4ez
  • san4ez
  • 27 января 2012 в 18:49
Everybody lies©:)
Сконструировали зачем — вопрос к конструкторам)) Кардан — это очень хорошо. Ни какой грязи от цепи, никакого шума, никаких подтягиваний\смазки\чистки… Ляпота одним словом)) Но вот мощи он есть много))
А 33 лошадки даже с цепью едут довольно уныло…
Про популярность тоже дело каждого. Все хочется большой мотоцикл)) Наверно, поэтому многие и покупают себе зизеры, т.к. выглядит почти как литр, но от этого зизер хорошим мотоциклом не станет никогда))
Если брать драгу, то 1100 имхо. Она и едет нормально, и рулится, и тормозит очень хорошо.
Кстати, ты бы написал свои ТТХ. А то, может, избыток веса не оставит тебе шансов на 400-ку))
0
san4ez
  • san4ez
  • 27 января 2012 в 15:51
По всем пунктам — да:)
Большой вес + кардан много мощности жрет — получается, что в горку его толкать придется:)
0
san4ez
  • san4ez
  • 27 января 2012 в 14:00
Тоже ничего. Но, если брать то только 1100, а это чуть выбивается из бюджета. 400 кубов с таким весом и карданом — это совсем пичалько…
0
san4ez
  • san4ez
  • 26 января 2012 в 14:55
Да! Да! Магну бери)) Магна едет и рулится))
Но не чоппер, да… И первым мопедом не посоветовал бы… Все таки тормозов у нее нету))
Бери Shadow 750. Или классик с v-twin`ом.
Если что, могу помочь с осмотром и т.д. и т.п.
0
san4ez
  • san4ez
  • 26 января 2012 в 14:44
в обслуживании геморройный «если что-то пойдет не так»
Хм… В чем, если не секрет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна