Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
samyrai_klin
В мастерской:
-А давайте возьмём непойми какой байк и сделаем из него нечто? — Давайте!
-А давайте поставим открытый нулевик перед колесом и уменьшим ресурс? — Давайте!
-А давайте уберём нормальные зеркала и поставим маленькие стильные, чтобы в них ничего не было видно? —
Давайте!
-А давайте уберём крылья и пластик, обрежем и укоротим седло, чтобы в дождь водитель ездил ещё более мокрый и грязный? — Давайте!
-И кто на нём теперь будет ездить? — Упсссс…
… Зато бак красиво покрасили.
0
samyrai_klin
Прошу простить за минус, хотел плюсануть — а промахнулся…
0
samyrai_klin
9. Suzuki Burgman 650
Мощный мотор V-Twin
Что, правда?
0
samyrai_klin
Почему так думаю — сравни внешний диаметр пера и траверсы, там разница мизер… 5мм, на вскидку. Т.е. перо в узком и тонком кольце траверсы зажато, чёта мало для заявленных параметров.
0
samyrai_klin
Да непохожа, непохожа — неправ я)) Но вроде там перо вилки тоненькое, а толщина — это стаканы, как на старых ижах и уралах? На нижнем фото не могу понять, там вид сзади этого «пера»…
+2
samyrai_klin
0
samyrai_klin
Чёта мне не верится, что наши смогли нормальный перевёртыш соорудить… А значит, или как я писал выше, или реально мот собрали из буржуинского)
0
samyrai_klin
Так там же стаканы, как на старых ижах, не? Вроде на нижней фото видна вилочка под кожухом?
+3
samyrai_klin
А по-моему, там и вилка с колесом от него же, предположительно юнкер.
+3
samyrai_klin
Всё это справедливо, пока едешь один. Тогда можно и продубасить по плохой дороге в стойке. Посадишь пассажира — и в стойку уже не встанешь, ибо пассажиру очково очень становится, так как сидит он ровно на сидении… А если в стойку не вставать — то нет смысла в гусе, РТ так же неплох будет. По этой причине в своё время гуся поменял на вентуру, при нормальных подвесках комфорт при езде с пассажиром несравним с гусем. Да и пару раз приходилось на ней одному в стойке ехать- вполне себе нормально)))
0
samyrai_klin
Ты смоделировал ситуацию с установкой мота в качестве предмета интерьера
И как это решения соотносится с ситуацией? Если это дорожный налог — то я не должен платить, т.к. не езжу. Если это налог на владение — то должны считать по стоимости, а не по мощности. У нас же дикая смесь, о чём я писал ниже.
Я катаю не только по стране. Налог большим не считаю.
Не поверишь, я тоже катаю, и тоже не считаю большим. Вопрос в том, что ТС есть вещь, собственость — как, например, ботинки. И если это налог на владение — он противозаконен, когда ТС используют вне ДОП.
0
samyrai_klin
Пардон, Вы не разбираетесь в теме. Можем продолжить в лс.
0
samyrai_klin
Я описал ситуацию, когда такой связи нет. А раз схема не работает, то и говорить не о чем))
0
samyrai_klin
Э, нет. Не надо передёргивать. Один человек купил зизер 1100 90 года за 150 к, а другой купил новый ёбрик за 150 к. И тот и другой есть ТС по закону. Где тут связь между стоимостью и мощностью?))
+2
samyrai_klin
Сейчас нет такого понятие — снять с учёта, есть перерегистрация на нового владельца. И да, я катаю достаточно далеко по стране, в отличии от некоторых. Как это делать на незарегистрированном мото? К тому же, как раз у меня с этим проблем нет.
И вообще, к чему комментарий не по теме? Было утверждение, что есть связь между стоимостью и мощностью, я доказываю, что таковой связи нет. Вы неадекват?
+3
samyrai_klin
Наверное, будет неожиданно, но я их тоже не выбирал! И многие мои знакомые их не выбирали! Однако они у власти. И да, внешняя политика у них в приоритете. На население положили большой болт. Бюджет трещит по швам. В глубинках закрывают дет. сады и школы, воспитателей и педагогов пинают с работы(лично знаю случай, когда победителя в конкурсе «Педагог года» попросили с должности — за то, что не захотел работать пол-ставки). То ли ещё будет?
0
samyrai_klin
Сезонность, говоришь… Вот в Норильске или Воркуте мотосезон… хммм. А в КК снега сейчас нету, дорога чистая, народ изредка катает.
+3
samyrai_klin
Далеко не факт, zzr 1100 90 года будет стоить 150 т.р., а ёбрик 2016 сколько стоит? 170 т.р.? И где связь?
+2
samyrai_klin
Ну если грубо, то это налог на роскошь с разделением на группы по мощности.
Чисто транспортный налог не имеет отношения к мощности, а рассчитывается по массе ТС, экологичности, периоду использования. Идеал — процент в топливе, но у нашей страны свой путь.
Чисто налог на роскошь не имеет отношения к дороге, а рассчитывается по стоимости. Но тогда восторжествует справедливость, и богатые будут платить больше, бедные меньше. Такого наше правительство не допустит.
Есичё, ИМХО.
+2
samyrai_klin
Ничего, у нас ещё всё впереди, и нам такое введут… Плюсом ко всем прочим))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна