Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
samuel
  • samuel
  • 17 марта 2016 в 5:09
А в какое время у вас первые этапы уже начинаются?
+2
samuel
  • samuel
  • 17 марта 2016 в 5:07
Надпись «Geon» все объясняет.
+1
samuel
  • samuel
  • 16 марта 2016 в 10:43
Ролик не предлагает тебе ломать систему, а предлагает выйти за пределы двора, откуда уже не услышишь мамку с балкона, и поиграть с незнакомыми мальчишками. А поможет тебе в этом HD.
0
samuel
  • samuel
  • 10 марта 2016 в 4:48
Это типа Ronnie Mac только на эндуро?
0
samuel
  • samuel
  • 25 февраля 2016 в 9:52
Да очень просто — садишься, заводишь, трогаешься и тут… БАЦ!!! Замок-то забыл снять! Хорошо если не набок сразу.
Вот как они себя ведут=)
0
samuel
  • samuel
  • 23 февраля 2016 в 10:45
То-то и оно. К чему тогда этот спор и сравнения выше,
0
samuel
  • samuel
  • 23 февраля 2016 в 6:13
А если провести мысленный эксперимент с метафизическим мотоциклом, на котором поочередно меняли двигатели разного типа, не затрагивая конструкцию самого мотоцикла. Какие тогда будут результаты?
+3
samuel
  • samuel
  • 13 февраля 2016 в 12:51
Инструкция какая-то для гусей… а где смазка цепи и запасной замок для нее?)
+3
samuel
  • samuel
  • 9 февраля 2016 в 14:09
Дизайн этих мотоциклов вполне соответствует своему времени и поэтому не вижу смысла их оценивать. Скорее всего это статья искушенного дизайнера.
+4
samuel
  • samuel
  • 8 февраля 2016 в 9:44
Оказывается я в армии в мотоботах два года проходил.
0
samuel
  • samuel
  • 1 февраля 2016 в 12:06
Кому ты тут сказки рассказываешь?)
0
samuel
  • samuel
  • 29 января 2016 в 10:43
Вот только близость бака и выхлопа смущает.
0
samuel
  • samuel
  • 29 января 2016 в 10:41
Помню мечтал со своим KLX250 что-то подобное сделать, конкретно его облегчить, но руки так и не дошли. А с таким курсом рубль/доллар скоро все на таких «австрийский» китайцах будем ездить)
0
samuel
  • samuel
  • 11 декабря 2015 в 15:08
Что снега совсем-совсем нет?
+2
samuel
  • samuel
  • 21 ноября 2015 в 11:59
Было дело собирал модель прототип которой стоит в этом музее.
+1
samuel
  • samuel
  • 19 октября 2015 в 13:13
Весь этот «матюль» у нас стоит от 800руб., а когда ты проезжаешь по 900км в день, этот баллон улетает за 2-3 дня. Поэтому пользуюсь машинным маслом за 50 руб.
0
samuel
  • samuel
  • 6 октября 2015 в 3:16
Странно рассуждаешь, он ведь не за неделю и не за год пришел к такому уровню. Его базовая техника — это триал, а триал это не «на горку заедешь и бревно переедешь», а прежде всего умение держать равновесие стоя на месте (даже мотоцикл заводить не надо для тренировки). Дальше идут маневры с перестановкой колес с места на место за счет сжатия подвески, перестановка колес на возвышенность и так по нарастающей. Следующий уровень — все тоже самое, но уже в движении на минимальной скорости.
0
samuel
  • samuel
  • 3 октября 2015 в 4:55
Почему больно-то и убивает самооценку?? Если есть стремление, начинай заниматься триалом и дальше все пойдет.
0
samuel
  • samuel
  • 22 сентября 2015 в 6:59
Считаю что по-отдельности больше шансов выжить — если бы там была встречная полоса затащил бы и ее под колеса, а так может проехала бы. Но это все «бы» — тут можно долго фантазировать.
0
samuel
  • samuel
  • 20 сентября 2015 в 5:18
Сомневаюсь что он весит «как велосипед», разве что по отношению к CB-1.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна