Ролик не предлагает тебе ломать систему, а предлагает выйти за пределы двора, откуда уже не услышишь мамку с балкона, и поиграть с незнакомыми мальчишками. А поможет тебе в этом HD.
А если провести мысленный эксперимент с метафизическим мотоциклом, на котором поочередно меняли двигатели разного типа, не затрагивая конструкцию самого мотоцикла. Какие тогда будут результаты?
Помню мечтал со своим KLX250 что-то подобное сделать, конкретно его облегчить, но руки так и не дошли. А с таким курсом рубль/доллар скоро все на таких «австрийский» китайцах будем ездить)
Весь этот «матюль» у нас стоит от 800руб., а когда ты проезжаешь по 900км в день, этот баллон улетает за 2-3 дня. Поэтому пользуюсь машинным маслом за 50 руб.
Странно рассуждаешь, он ведь не за неделю и не за год пришел к такому уровню. Его базовая техника — это триал, а триал это не «на горку заедешь и бревно переедешь», а прежде всего умение держать равновесие стоя на месте (даже мотоцикл заводить не надо для тренировки). Дальше идут маневры с перестановкой колес с места на место за счет сжатия подвески, перестановка колес на возвышенность и так по нарастающей. Следующий уровень — все тоже самое, но уже в движении на минимальной скорости.
Считаю что по-отдельности больше шансов выжить — если бы там была встречная полоса затащил бы и ее под колеса, а так может проехала бы. Но это все «бы» — тут можно долго фантазировать.
Вот как они себя ведут=)