Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
samuel
  • samuel
  • 19 июля 2015 в 4:50
Зеркала для таких покатушек явно лишнее, могут быть причиной травм.
+3
samuel
  • samuel
  • 18 июля 2015 в 17:02
С его состоянием можно все. В прошлый раз он сбежал подкупив всю охрану.
0
samuel
  • samuel
  • 10 июля 2015 в 5:07
Шариат наверное.
+1
samuel
  • samuel
  • 10 июля 2015 в 4:55
Мое хобби помимо мото и мотокросса — танки в 72м масштабе.


0
samuel
  • samuel
  • 6 июля 2015 в 3:48
В этом году тоже пересел на 1200 S, отличный мотоцикл. И так же рассматривал VFR800 и XJR1300, из VFR-ов так и не попался доступный вариант, а XJR совершенно не радовал отсутствием ветрозащиты. Поэтому остановился на Сузуки. Мот с Японии, но ограничитель отсутствует — стрелка спидометра просто идет на второй круг =))
+2
samuel
  • samuel
  • 28 июня 2015 в 4:51
Почему-то напомнило это
+1
samuel
  • samuel
  • 26 июня 2015 в 5:38
Отлично смотрится.
0
samuel
  • samuel
  • 20 июня 2015 в 6:54
Лайтовые покатушки. А видео неплохое.
0
samuel
  • samuel
  • 17 июня 2015 в 7:05
YOLO?
0
samuel
  • samuel
  • 8 июня 2015 в 3:16
Ну не знаю, десятки раз поднимал его домкратом и под резонатор и под выхлоп — ничего с ними не стало.
+28
samuel
  • samuel
  • 25 мая 2015 в 13:14
От себя предлагаю протестировать линейку шлемов открытого типа с визором и мотоботы с металическими вставками из жаропрочной резины (можно тормозить пятками!).

0
samuel
  • samuel
  • 23 мая 2015 в 3:11
Я падаю на кроссовой трассе постоянно, ломаются рычаги, гнется руль, но смять радиаторы мне еще не удавалось. Ну и смотря что подразумевать под защитой радиатора — если просто жалюзи или «гриль», то они мало помогут при боковом ударе, а вот если уже стоят поперечные распорки, то да…
0
samuel
  • samuel
  • 21 мая 2015 в 15:09
Если так интересно, за три года владения данным мотоциклом я не погнул радиатор ни на мм — таким я его купил.
0
samuel
  • samuel
  • 20 мая 2015 в 14:33
Пост о другом.
+1
samuel
  • samuel
  • 20 мая 2015 в 9:43
А можно и не получить.
+2
samuel
  • samuel
  • 20 мая 2015 в 8:39
Из двух два радиатора не протекают после такой правки.)
0
samuel
  • samuel
  • 5 мая 2015 в 13:31
И да — фейри не смывает нормально фирменные пропитки.
-1
samuel
  • samuel
  • 5 мая 2015 в 13:30
А зачем обрабатывать смазкой не высохший фильтр? Пару минут, не более — этого достаточно чтобы уайт испарился.
+1
samuel
  • samuel
  • 5 мая 2015 в 5:46
Фильтр «на ура» промывается уайт-спиритом, без всяких 20-30 минут замачивания.
0
samuel
  • samuel
  • 6 апреля 2015 в 14:06
OMG! Китаец за 135к.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна