0
saidxxx
Согласен с предыдущим оратором! Редкостная дрянь, за космические деньги. У самого обычный спартан, так в попытке подрегулировать натяг визора на резинки-лопнуло УХО на нем! звиздец… Сама скорлупа с отделкой вполне себе ничего, даже нравится, но все остальное -лютый китай… перед переклеил на смолу, верх от жары поплыл и ужался-теперь болтается, ну а очки с выдвижным механизмом сверху-это верх инженерной мысли...-если безопасно его использовать, то только на остановке, в дороге можешь влететь, пока рука вверху пытается выдвинуть язычок… И да,-он шумный.
+2
saidxxx
Где-то с месяц назад отбил на racer fighter250 20000 км. Из замены было: карбюратор-работал от луны, купил на китае PZ30 (не идеал, но ездит), фильтр, по своей безолаберности (помыл его))))), трос газа оторвался однажды-прикрутил кусок клеммы для проводов (предварительно обточив), замена троса сцепления (просто друг новый подогнал, однако мягче стало сцепление выжиматься по ощущениям), акуум, после первого сезона, -видимо потому, что мот сделан 14-го года, а забрал я его в 2016м и если хранили его абы как, то…. Затем светодиоды на фаре (пайка плохая и светодиоды туда же), цепей израсходовано, как у товарища по посту, штук 5, дешевые от альфы, -поэтому. Но при цене 4 бакса-все равно.
Звезды… -по виду вроде как задняя (43 зуба) немного подустала, а ведущие норм, поскоку меняю их по настроению…)))) (с 15 до 18-ой)
2 колодки переднего тормоза, масло ушло-хз, в перьях менял один раз, после 2-го сезона, тормозную только на переде, после 3-го сезона, покрышки так и не менял, но задней трындец)

Осталось только 2 (критичных для меня) КОСЯКА! На 8 примерно тысячах км, от вибрации (был малюсенький дальнячок, около 300км) отвалилась стрелка тахометра! При детальном разборе –закусило шестеренку (типа оптический датчик) –не нашел нигде похожую. Остался без оборотов. Так и езжу, по звуку мотора)))) Второй косяк, это то, что стал завывать на низких оборотах, при езде (как старые жигули) –где-то все же подшипник накрылся в двигле. Вот это реально раздражает. (кстати, выжимной подшипник целый, если кто подумает на него)
+5
saidxxx
  • saidxxx
  • 14 апреля 2019 в 11:12
Обзор безусловно хорош, Но за лампы с температурой выше 5000К убивал бы вечером на дорогах…
+1
saidxxx
  • saidxxx
  • 1 апреля 2019 в 11:13
Есть у меня спартан, тока обычный и матовый. Визор за такие бабки, как кусок пластика из-под коробки компакт диска. Он только оптически хорош и в купе с пинлоком отлично отрабатывает, но слишком нежен (пару раз ронял на асфальт-сильно ободрался в зоне видимости зрения. ПОЛИРОВКА-ЗЛО, даже не пробуйте-зайцы от фар-ад), поэтому с ним-как с дорогими очками. При регулировке натяжения визора, (подкручиваем винты крепления под декоративными крышками) -оторвал этот нежный «полумесяц», хотя производителем он позиционируется-как быстросъемный. Скорлупа с внутрянкой лучше, чем в более бюджетных шлемах. Сидит в целом на голове неплохо, особенно с балаклавой, но шумный все же…
0
saidxxx
  • saidxxx
  • 15 марта 2019 в 1:41
Визор можно долго вышлифовывать, (начиная с 800), затем мучительно полировать, вплоть до молочка-и все равно пластик в зеркало не превратится -3 штуки пробовал, более-менее приличный результат на шарке спартан получился (видимо пластик тверже), -но все равно-ерунда полная (привет ночным фарам). Максимум что можно попробовать -залачить полиуретаном 2к и долго вышлифовывать-полировать оптические искажения, но потративши сумму практически на новый визор -не идите по моему пути, максимум что вы добьетесь от него -езда в светлое время суток НЕ в солнечную погоду.
0
saidxxx
  • saidxxx
  • 15 марта 2019 в 1:34
Честно говоря-выглядит он убого все же, простите меня…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна