Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
s4o
  • s4o
  • 15 октября 2018 в 15:58
А если яйца прищемить дверью — причина будет в неумении пользоваться дверью или в том, что яйца изначально оказались не в там, где им не следовало быть?
+6
s4o
  • s4o
  • 15 октября 2018 в 15:30
Имхо, мораль басни — нефиг: а) носиться и б) лезть в междурядье когда поток и так хорошо идет.
0
s4o
  • s4o
  • 11 октября 2018 в 23:05
Ага, все водители во всей западной Европе — сплошные мудаки.
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 17:27
Все, последний комментарий пишу, устал. Страховыми полисами покрываются не только эвакуатор, но и много, много других вещей. Посмотрите, например: www.adac.de/mitgliedschaft/leistungsuebersicht/adac-mitgliedschaften/
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 17:16
Если членство в HOG дает какие-то возможности — почему бы и нет.
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 17:14
Почему начльство? Просто привилегированный клиент. Никто их не заставляет бежать и выполнять заказы. Нет возможности — значит, нет. Есть — значит есть доход. Не понять мне проблемы чегой-то.
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 17:04
Да ладно, я никого убеждать, вообще-то, не собираюсь. Нравится вам такой образ действий в случае чего — надеюсь, на то есть причины. Я доволен тем, как организовано разруливание непредвиденных ситуаций в моем случае. Не сработает мой способ — я смогу воспользоваться и табличкой на столбе.
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 16:57
У дедушки Ленина было коренное отличие — его идея была не про деньги.


Сомневаюсь. Деньги или власть — разница небольшая. Даже если дедушка делал все за идею — можно провести аналогию с байкпостами. Какой-то минимум услуг напрягая совершенно незнакомых людей вы, все-таки, получите.
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 16:50
Посредник ему нужен в первую очередь потому, что тот, кому понадобился эвакуатор не будет метаться и спрашивать номер эвакуатора, а позвонит в свою страховую/автоклуб и сообщит, что ему нужен эвакуатор. Всё, на этом все заботы и метание потерпевшего заканчиваются. Страховая/автоклуб сами обзванивают службы эвакуации и организуют эвакуацию. При этом страховая/автоклуб держат пострадавшего в курсе дел. Например, сообщают ему номер эвакуатора чтобы пострадавшия мог напрямую с ним связаться. Как Вы думаете, в какую службу эвакуации будет звонить страховая/автоклуб в первую очередь? Ответив на этот вопрос, Вы поймете зачем службе эвакуации нужен посредник.
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 16:41
Эт, конечно, оффтопик, но ОСАГО — отличная вешь. Вся ответственность виновного (строго говоря не вся, а в определенных пределах) лежит не на нем самом, а на страховой компании. К полисам помощи на дороге ОСАГО не имеет никакого отношения.
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 16:05
Ну, это смотря где жить. :)
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 16:02
Зачем же что-то извне насаждать? Можно и изнутри, как дедушка Ленин с большевиками. Прокатило же, несмотря на размеры. Особенно когда хотят и могут.
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 15:27
Хм… Т.е. бизнес-идея автоклуба в России утопична по своей сути? И даже сотрудничество клуба с местными организациями — невыполнимая задача. И даже на Европейской части России?
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 15:22
Для таких случаев просто стоимость страховки будет соответствующей. В том же БКА несколько уровней членства. Хочешь уровень «Москва-Магадан» — не вопрос. Вернее, вопрос стоимости страховки. Изначально топикстартер:

… откатил мот на парковку рядом с местом ДТП.… Сидел, думал что делать.… Пришла интересная идея, может написать в сообщество мотоциклистов? Попросить помощи?


Так вот, смысл моего первого комментария был в том, что думать надо было заранее и потом, сидя на парковке, просто позвонить в автоклуб и согласовать действия.
+1
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 14:57
Так и за Уралом люди живут, и эвакуаторы там ездят. И они даже будут рады выехать на эвакуацию, если им за это заплатят. Иметь толстого клиента в лице автоклуба — это круто. А не поедут — могут этого клиента и потерять. Если уж в Беларуси смогли автоклуб организовать, неужели в России не могут сделать? Коэффициенты выдумать или ограничить область действия полиса — это не проблема. Например, приравнять оффроад как экстремальный вид спорта и отказать в оплате услуг. Но это уже детали — суть не в этом. Суть в том, что автоклуб аутсорсит/делегирует определенный набор услуг местным организациям. Поэтому ехать из Москвы за Урал не надо будет. Все телодвижения будут происходить в ограниченном пространстве.
+1
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 14:36
Хм… А у нас с начале учебного года родители детей по очереди по утрам дежурят на пешеходных переходах по дороге в школу чтобы помочь детям перейти дорогу и убедиться, что с ними всё нормально.
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 14:33
Имхо, есть более разумные способы разрядки.
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 14:29
Думаю, в такой момент бегун уже достаточно осознал последствия, и подзатыльник ему еще больше понимания не добавит. Или это способ разрядиться самому?
+2
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 14:27
В Швейцарии (по крайней мере, в немецкоязычной части) пешеходы терпеиво ждут зеленого дале если машины видны только на торизонте. А если поблизости есть дети, то переходят только на зеленый.
0
s4o
  • s4o
  • 10 октября 2018 в 14:21
Кстати, про 50 метров. По Швецарским правилам пешеходам запрещено переходить дорогу не по пешеходному переходу, если пешеходный переход находится ближе, чем в 50 метрах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна