Да нет, я внимательно прочитал и Ваши комментарии. Вот, например, и этот:”… вы его выполнять не торопитесь, а начинаете вести с инспектором просветительскую беседу на юридическую тему. Но! Внимание! во время этой беседы я держу пакетик с документами в руках, на все просьбы сотрудника «Предъявить документики» отвечаю «Да, да, конечно, сейчас-сейчас. А какова причина остановки?» и дальше по кругу”.
Это не троллинг?
Я, признаюс, по Вашей ссылке не ходил, мне достаточно того, что в комментах вы ссылаетесь на п.63-185 в качестве обоснования того, что требования ИДПС не законны, а там написано немного другое.
При чем здесь презумпция невиновности? Вас еще никто ни в чем не обвиняет, остановили, попросили предъявить доки, судя по тексту («Мотобат лютует. Щас остановили на Рижском вокзале при съезде с Крестовского „для проверки документов“, я по привычке в бычку — »Какая причина остановки? Проверка документов — не причина!"). А распорядительный акт на проведение мероприятия ИДПС не то, чтобы не обязан иметь при себе, его просто нет у него. Он существует в единственном экземпляре в управлении, его подписал руководитель и до всех устно довели на разводе, что инспектор должен показать? Да и показывать не обязан.
А вот Ваши обязанности прописаны в ПДД (а не в ведомственном правовом акте, касающемся лишь сотрудников ведомства, между прочим), так извольте им следовать.
К законности призываете лишь на словах? Так действуйте сами по закону, у Вас есть куча прав: обжаловать, предъявлять доказательства, заявлять ходатайства, подавать жалобы и заявления и т.д.
А пока же Вы призываете только «троллить» инспектора провоцируя с его стороны негатив со всеми вытекающими последствиями. Благо они в большинстве своем неважно подкованы юридически, но в один прекрасный момент найдется грамотный, который устроит Вам (или тем, кто будет следовать Вашим советам) кучку неприятностей на вполне законных основаниях.
А есть какой-то способ не высунув капот на коробке увидеть, что происходит за фургоном?
Не высовываться, пока фургон не повернет? А если оба на фургонах, долго стоять? ))
Никто заранее не подделывает СТС на планируемый к угону транспорт. Чаще просто едут без доков, повесив другие номера, на тот случай, если владелец быстро очухается и подаст в угон.
Проверять по номерам на угон как правило нет смысла (они если в розыске уже, то «зазвенят» на ближайшей камере системы «поток» или «ураган»), а если к номерам еще и прилагается СТС, то он в 99% случаев настоящий (только от другого транспортного средства).
Стоп-стоп! Взятки то как раз дают нарушители, а изначально вроде речь шла о том, предъявлять документы или строить из себя знатока ведомственных НПА и качать права. Разве нет? ))
Серьезно? А как же «проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов» в упомянутой статье 63 регламента?
Специальные мероприятия на основании распоряжений руководителей органов внутренних дел проводятся ежедневно, если что. Да еще и по несколько штук разных.
И что выше было написано не так? )) "… просто это может делать отдельное устройство..."
Да и раздельная смазка она как бы не на всех 2Т с завода стоит, придется «колхозить».
А основной посыл там вообще то ниже, с фразы: "… свечи в 2Т в более нагруженном режиме — на них оседает сгоревшее масло, что их и убивает" и далее.
В общем, учу читать. Дорого. ;)
А обязательно должен быть смысл? )))
Это не троллинг?
Я, признаюс, по Вашей ссылке не ходил, мне достаточно того, что в комментах вы ссылаетесь на п.63-185 в качестве обоснования того, что требования ИДПС не законны, а там написано немного другое.
А вот Ваши обязанности прописаны в ПДД (а не в ведомственном правовом акте, касающемся лишь сотрудников ведомства, между прочим), так извольте им следовать.
К законности призываете лишь на словах? Так действуйте сами по закону, у Вас есть куча прав: обжаловать, предъявлять доказательства, заявлять ходатайства, подавать жалобы и заявления и т.д.
А пока же Вы призываете только «троллить» инспектора провоцируя с его стороны негатив со всеми вытекающими последствиями. Благо они в большинстве своем неважно подкованы юридически, но в один прекрасный момент найдется грамотный, который устроит Вам (или тем, кто будет следовать Вашим советам) кучку неприятностей на вполне законных основаниях.
А вот что он будет делать дальше, это уже другой вопрос.
Не высовываться, пока фургон не повернет? А если оба на фургонах, долго стоять? ))
Как быстро всё меняется, я не успеваю следить!
Проверять по номерам на угон как правило нет смысла (они если в розыске уже, то «зазвенят» на ближайшей камере системы «поток» или «ураган»), а если к номерам еще и прилагается СТС, то он в 99% случаев настоящий (только от другого транспортного средства).
А вот было бы ЗАО «Police», а Вы его директором, тогда от Вас ))
Специальные мероприятия на основании распоряжений руководителей органов внутренних дел проводятся ежедневно, если что. Да еще и по несколько штук разных.
"… просто это может делать отдельное устройство..."
Да и раздельная смазка она как бы не на всех 2Т с завода стоит, придется «колхозить».
А основной посыл там вообще то ниже, с фразы: "… свечи в 2Т в более нагруженном режиме — на них оседает сгоревшее масло, что их и убивает" и далее.
В общем, учу читать. Дорого. ;)