Поскольку пост уже редактировать нельзя, а я обещал показать процедуру сборки, то исправляюсь.
Итак берём начальные условия: две обычные полусгоревшие лампочки, текстолит и початки разных размеров.
Очищаем цоколи от лампочек, а початки от держателей. Вырезаем пару пластинок из гетинакса.
Сверлим в гетинаксе дырки, размещая початки углами друг к другу, чтобы не перекрывать излучатели. Минусы припаиваем, плюсы изолируем.
Припаиваем к получившейся конструкции цоколи. Разумеется, что мы помним, где у какого початка необходимый контакт.
«Такие» ампер-вольтметры смотрел, не понравился размер и квадратность. Тем более, что установленный вольтметр как раз мотоциклетный, здесь он уже не раз обсуждался, да и размером он вполовину меньше «такого», плюс герметизирован (почему и купил) ;)
Ну постарался расположить стрелочку по феншую, насколько возможно. Тут ещё что сыграло роль — осадки и сырость. Дождиком на прибор лить можно без проблем (ну заржавеет немного), а вот электронику придется заливать чем-нить защитным. Было большое желание и вольтметр взять с «семёрки», но тогда его как раз и некуда ставить.., хотя, если бы вместо замка зажигания,… ;)
Выпрямитель с маркировкой DF10, даташит тут, www.danomsk.ru/pdf/52977.pdf А МГТФ — это многожильный медный провод во фторопластовой изоляции. И от температуры изоляция не плавится, и цвет относительно белый.
Ну, если что в Хонлинг-Заказ кое-что ещё приобрести по пластику и расходникам можно, а если понравится и жаба позволит, то и движок можно прикупить на замену.
Привет! Если предыдущий хозяин относился к машинке не как к игрушке, а нормально обслуживал, то прослужит долго, но всё завязано на ресурс движка ;). Кратко:
Плюсы: Большой внешне, трёхтрубное шасси (явно планировалось под более мощный движок), заправочная горловина наружу, а не под седлом, практически двухместный (полтора реально, но это же полтос, с запретами на парную езду), хороший мотор, если что-то нужно по запчастям, то найти не проблема, можно вставить 9 А/ч аккумулятор вместо семёрки, штатная проводка уже приспособлена под сигнализацию и установку тахометра. Можно по-чопперному вытянуть вперед ноги. Гидропривод переднего тормоза.
Минусы: всё же китай, посему пара сварных швов была косая (вело внешний пластик), чёрный пластик немного поведённый и неаккуратно сделан, резиновый полик потерял все свои фиксаторы в первый год (сейчас тупо прикручен шурупами), бензошланг пришлось снаружи усилить гофрой, иначе переламывался, в проводке была плохая изоляция на спайках. Ну и большеватый для полтоса вес, свыше 110 кг. Поскольку маслофильтра нет, то и замена масла раз в 1000 км норма. Невнятный и быстроизнашиваемый задний тормоз (замена колодок как минимум через 3000 км).
Особенности: электросхема с двумя типами напряжения: переменка на головной свет и габариты, постоянка на повороты, стопы и приборы. Это стоковая особенность движка, но для установки сигнализации уже всё учтено. А вот для использования светодиодных ламп — нет ;).
Пережил аварию — удар справа под жопу как минимум с 80 км/ч. Рама даже не пискнула из-за своей монументальности, заменил только задний диск, глушак и часть пластика.
Вывод: машинка для спокойных и непритязательных, ибо общая масса и слабый движок не для гонок, однако в потоке нестоличного города вполне комфортен. Из-за размеров к нему относятся уважительней, чем к мельтешащим Дио сотоварищи ;). Для поездок в радиусе до 200 км вполне комфортен. Но обслуживание любит, как и все китайцы, хотя бы раз в год поменять все жидкости.
… а если посмотрите «полки» индийский посонов, то левая полка может быть, а правая отсутствовать. Либо левая больше правой. Объяснение простое — бабу в сари посадить можно только бочком, поэтому такие откидные полки делаются под их изящные ножки, а не под сумки ;)
Почему-то сразу вспоминается Ява-старушка, у которой были аналогичные по конструкции боковые откидные «багажники» (до сих пор один лежит в запасниках). Так что маркетологи просто вернулись к хорошо забытому старому. И да, удобно однозначно.
… интересно, а какова разница со скутером? ;) Рад бы подсчитать, но машина используется только для вылазок на дачу, в основном полтоса для большинства задач хватает.
Так в том-то и дело, красных кукуруз не было, о чём и упомянул… Сейчас аналогичная проблема с поворотниками — жёлтых тоже нет, но тут хоть можно декоративной плёнкой их предварительно обклеить. Хотя в магазине, где я их покупал, на пластиковых держателях (белого цвета) была написана буква «Б». Подозреваю, что есть и на красных держателях и с буквой «К» ;), вот только продаваны возить их не хотят…
Итак берём начальные условия: две обычные полусгоревшие лампочки, текстолит и початки разных размеров.
Очищаем цоколи от лампочек, а початки от держателей. Вырезаем пару пластинок из гетинакса.
Сверлим в гетинаксе дырки, размещая початки углами друг к другу, чтобы не перекрывать излучатели. Минусы припаиваем, плюсы изолируем.
Припаиваем к получившейся конструкции цоколи. Разумеется, что мы помним, где у какого початка необходимый контакт.
Крепим початки к пластине с помощью термоклея.
Вот и всё ;)
Плюсы: Большой внешне, трёхтрубное шасси (явно планировалось под более мощный движок), заправочная горловина наружу, а не под седлом, практически двухместный (полтора реально, но это же полтос, с запретами на парную езду), хороший мотор, если что-то нужно по запчастям, то найти не проблема, можно вставить 9 А/ч аккумулятор вместо семёрки, штатная проводка уже приспособлена под сигнализацию и установку тахометра. Можно по-чопперному вытянуть вперед ноги. Гидропривод переднего тормоза.
Минусы: всё же китай, посему пара сварных швов была косая (вело внешний пластик), чёрный пластик немного поведённый и неаккуратно сделан, резиновый полик потерял все свои фиксаторы в первый год (сейчас тупо прикручен шурупами), бензошланг пришлось снаружи усилить гофрой, иначе переламывался, в проводке была плохая изоляция на спайках. Ну и большеватый для полтоса вес, свыше 110 кг. Поскольку маслофильтра нет, то и замена масла раз в 1000 км норма. Невнятный и быстроизнашиваемый задний тормоз (замена колодок как минимум через 3000 км).
Особенности: электросхема с двумя типами напряжения: переменка на головной свет и габариты, постоянка на повороты, стопы и приборы. Это стоковая особенность движка, но для установки сигнализации уже всё учтено. А вот для использования светодиодных ламп — нет ;).
Пережил аварию — удар справа под жопу как минимум с 80 км/ч. Рама даже не пискнула из-за своей монументальности, заменил только задний диск, глушак и часть пластика.
Вывод: машинка для спокойных и непритязательных, ибо общая масса и слабый движок не для гонок, однако в потоке нестоличного города вполне комфортен. Из-за размеров к нему относятся уважительней, чем к мельтешащим Дио сотоварищи ;). Для поездок в радиусе до 200 км вполне комфортен. Но обслуживание любит, как и все китайцы, хотя бы раз в год поменять все жидкости.