Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ronnie-pas
Интересно прям, а почему, при всём изобилии фото, заглавную выбрал из Воронежа?
0
ronnie-pas
Вот интересно, сколько они продали помодельно, чтоб сравнить 1290 с V4 и Гусём, потому как одностволки в Индии, как мне кажется, очень сильно влияют на статистику.
0
ronnie-pas
Согласие, на Мульт 139 тыщ.
0
ronnie-pas
У меня КАСКО Согласие
+1
ronnie-pas
Самый красивый из всех средних турынд! Кто же, кто же первый сравнит его с Норденом и Африкой?! Я знаю кто) Триумф извращенцы, на 900 заднее колесо поставили 17-е, а на новый 1200 — 18-е, причём на дорожную версию…
-1
ronnie-pas
Да ладно, на Мульте она такая же, повёрнута только иначе, всё прекрасно видно!
+1
ronnie-pas
Африка и Норден нужны для полноты картины)
0
ronnie-pas
Какой-то он маленький, может пилот крупный, но мотик смотрится мелко
0
ronnie-pas
У меня такая же мысль)
0
ronnie-pas
Много у кого если турында — Crosstourer, если не турында — Streetfighter. Поверь, у меня V4, я знаю о чём пишу)
0
ronnie-pas
Это понятно, увеличилась она за счёт угла наклона вилки или же маятник тоже удлинили?
0
ronnie-pas
Да, 1 и 2-я передачи короткие на V4
0
ronnie-pas
А ещё, поправьте, если мне кажется, маятник консольный стал длиннее, расстояние между колёс стало сильно больше, понятно, что из-за угла наклона вилки оно, итак, увеличилось, но я на фотке вижу и более длинный маятник?!
0
ronnie-pas
А мне вот интересно — они передаточные числа отредактировали на нём или же оставили как на доноре, первые 2 передачи очень короткие, я понимаю, что на бездоре (всё-таки, базовый V4S позиционируется как тот, который может по говну) это нужно, но тут… Прям интересно
0
ronnie-pas
Рост 185, лёгкий наклон вперёд в стойке есть, лукавить не буду, на 1250-м Гусе, чуть лучше с этим вопросом, сравнивал) однако, не критично, ехать можно, сдаётся мне, если ещё руль повернуть до соответствующих отметок, то будет чуть комфортнее.
0
ronnie-pas
У меня тур-эндуро, так сказать, может поэтому не пылятся, хотя живу за городом и 1,5 до дома еду в стойке) я раз в месяц кеды в стиральную машину кладу и далее пользуюсь. Купил в своё время из тех же соображений высокие кожаные туристические — стоят пылятся, ждут дальних асфальтовых поездок)
0
ronnie-pas
Правильный пост) у меня тоже есть несколько обязательных вещей в холод:
виндстоппер revit (https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Revit-Irving-WB-Windcollar/SubProducts/Revit-Irving-WB-Windcollar-0001) без него вообще не знаю как раньше ездил
теплые перчатки с gore-tex, тоже смотрел в сторону bmw, но купил alpinestars)
обувь, по городу аналогичные кеды — они, действительно, не промокают
+1
ronnie-pas
Сука! Ну как так можно?! Косячить и даже не посмотреть, мотик не шибко быстро двигался, солнечно… Как глупо и безответственно, а человека больше нет, RIP
0
ronnie-pas
Со всем согласен, но более всего меня выбесили вибрации от 6 тыс, зуд в руках невероятный, сел обратно за Мульт — разница колоссальная, ну и воблинг на 180 плюс, на Мульте я за 4 тыс. ни разу не смог добиться оного, на 1290 — легко)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна