если собираешся действительно его взять… ну что ж… иди учиться… и дай Бог, что бы инструктортренерлекарь… короче родственник… смог поставить обучение так что бы тв=ы САМ отложил свою мечту года на 3-4… если нет — купи ооооочень хорошую и дорогую ДМС, найди у друзей личный телефон оооочень хорошего травматолога и внеси его в аварийную карту первым номером… желательно при этом не иметь в проекте детей… года на три…
прости за чернуху, но я знаю о чем говорю… мот на вырост — это не пальто и презерватив на вырост в него нельзя завернуться что б мягче падать…
совет: отложи покупку на пару лет как минимум… и может быть успеешь даже жениться… ))))))))…
если долго, в прам-тайм долбить не по одному разу а ежедневно и по нескольку раз — дойдет… когда окружной ДТП, то после него километров 5 народ скоростной режим держит, вне зависимости от крутости точила…
Трансальп 650 в таких деньгах — редкость в хорошем состоянии… обрати особое внимание на состояние мотора(компрессия, масложоркость) и хороше бы геометрию рамы проверить… можешь попасть… Сибиха как первый мот самое то что надо, и не забудь на экип отложить 25-30 тыров…
Ну по мимо шлема хочется немного добавить по технике торможения: ВСЕГДА тормозите НЕ выжимая сцепления!!! сцепление поджимайте только когда движок начнет захлебываться, и помните еще один момент: во время торможения необходимо ВСЕГДА использовать оба тормоза. Только передний при торможении зажимать, а задний приотпускать.
грязи там не было, спустя неделю в личку скинули номер скрывшейся машины… все зависит от того как написать, и как реагировать на вполне закономерные и не удобные вопросы
прости за чернуху, но я знаю о чем говорю… мот на вырост — это не пальто и презерватив на вырост в него нельзя завернуться что б мягче падать…
совет: отложи покупку на пару лет как минимум… и может быть успеешь даже жениться… ))))))))…