Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 12:00
Классика — заезжать в крутой поворот сразу за машиной, которая увидев пешехода резко тормозит.
эт то понятно… но по моему тема о том как вылезать из клинчевой ситуаци… по этому условия заданы изначально — мот в наклоне, на скорости, поворачивает и ооочень нада)))) остановиться.
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 11:54
?
я начинаю блокировать при экстренном торможении в повороте.
значит рано выжимаешь сцепление…
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 11:44
Агрессивно тормозить на больших скоростях я бы не стал, совсем немного оттормаживаться
если в повороте перед тобой кто то тормозит в пол… то очень же придется тормозить… и не
совсем немного оттормаживатьсяп
, а будешь тормозить всем чем можно))))
за счет усиливающейся центробежной силы.
во время торможения-замедления центробежная сила увеличивается?? вот это да!!!
Вилка загружается — мотоцикл ВЫПРЯМЛЯЕТСЯ.
кхм… эта пять!!! дайте две!!! Если кто не знает: передок вваливает мотоцикл в поворот… не дяденька… ты по моему путаешь чего то...)))) и ответа так и не было:
если можно — напиши как… если нет, то почему?
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 11:14
речь на мой взгляд идет не о сравнении, а о примере., к стати, я не понял… ты считаешь, что в повороте нельзя тормозить, или можно?, если можно — напиши как… если нет, то почему?
+9
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 11:01
хм… а по конкретней можно? с чем ты не согласен?..
0
roms
  • roms
  • 13 февраля 2012 в 17:54
)))
0
roms
  • roms
  • 13 февраля 2012 в 17:53
на выжат ом сцеплении его очень трудно точно выполлнить по расположению фишек(метраж) и скорости тренировки — это к Сереге…
0
roms
  • roms
  • 13 февраля 2012 в 17:50
в принципе это примерное описание «лосиного теста»
+1
roms
  • roms
  • 13 февраля 2012 в 17:48
ааа понял… в этой книге есть некоторые спорные высказывания… это одно из них… на мой взгляд это просто ересь… т.к я считаю что:
нельзя полностью выключать сцепление кроме как для переключения кпп и полной остановки…
могу обосновать, нко не сейчас… если интересно почему — свистни
0
roms
  • roms
  • 13 февраля 2012 в 13:44
ой… вчера услышал анегкдот про херурга и хирурга… опечатка то в тему… т.ч. можжно читать
слишком далеки они от народа, равно как и хЕрург.
0
roms
  • roms
  • 12 февраля 2012 в 20:24
хороше бы контекст клянуть… что за книга то?
0
roms
  • roms
  • 12 февраля 2012 в 20:23
возможно как прием… ведь при выключении сц. теряется скорость и мот вваливается в наклон… но при этом ухудшается контроль мотика… целесообразней и эффективней подработать связкой тгс.
0
roms
  • roms
  • 12 февраля 2012 в 9:25
на поджатом наверное имелось в виду(на серой зоне сцепления.
+1
roms
  • roms
  • 12 февраля 2012 в 9:22
Гм… очепятка… ))
+4
roms
  • roms
  • 12 февраля 2012 в 2:05
слишком далеки они от народа, равно как и Херург.
+2
roms
  • roms
  • 12 февраля 2012 в 1:49
мндя… прикольно… 50 коментов из них по делу штук пять… а гофорят наБП нет флуда…
0
roms
  • roms
  • 12 февраля 2012 в 1:47
ни там ни там нельзя полностью выключать сцепление кроме как для переключения кпп и полной остановки…
+1
roms
  • roms
  • 9 февраля 2012 в 5:02
сдается мне что тут первая проблема не в нажопнике, а в тебе… нвадо глянуть как каташсо…
0
roms
  • roms
  • 8 февраля 2012 в 3:52
серега в сбт открытый урок читает…
0
roms
  • roms
  • 8 февраля 2012 в 3:11
фига се, филосОф… доморощенный…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна