это не попытка принизить зизер(мое личное отношение к нему к данному случаю не имеет отношения)это констатация факта — зизер по сравнению с сибихой в качестве первого мота стоит в конце очереди и гораздо менее предпочтителен чем сибиха…
в двух вряд ли..)) дело в том, что, как известно мотоцикл не полезно держать держать вообще, а за руль… в частности..)) есть несколько правил которые помогают тоньше чувствовать мотоцикл. (то что пишется ниже касается исключительно НОВИЧКОВ — типа советы для начинающего)
1)усилия для движения рулем должны быть достаточны, но не избыточны
2)вектор прилагаемого усилия рук на рукоятки руля должен быть направлен горизонтально, но не с верху в низ.
3)в управлении принимает активное участие ОДНА рука(толкает руль от себя), другая расслабленно под воздействием другой рукоятки идет к себе(готовая в любой момент двинуться вперед)
В дальнейшем вы будете руль толкать и тянуть, и опираться на него и держаться за него в случае необходимости, но это будут осознанные действия, а не рефлекторные. В некоторых переводных изданиях по самообучению езде на мото имеется фраза :" крепко держитесь за руль" — это не точность перевода или ошибочное мнение переводчика. ЗА РУЛЬ НЕЛЬЗЯ ДЕРЖАТЬСЯ. необходимо изначально себя отучить от этой опасной привычки — рефлекторного захвата руля — ибо этот рефлекс ведет (особенно в экстремальной ситуации) к фатальным последствиям, по этому руки на руле ДОЛЖНЫ быть расслаблены(У новичка ВСЕГДА).
есть очень не плохое упражнение: сцепу в серой зодне держим на приподнятых оборотах, и регулируя скорость ЗТ. ползем с пешеходной скоростью активно работая рулем.
не обязательно в полосе… можно и межрядю…, но чуть по другому, а главное безопасней… вы лучше нипишите сто я сказал неправильного? просто посмотрите и подумайте… или напишите хронометраж как вы видите действия… а разговоры про диктующий трафик, нас никто не видит, нас все убивают… ну вроде ж взрослые люди… сделайте для себя разбор, как можно было безопасно там проехать…
зы… не утерпел… вылез...((((это я про себя)
и еще… Есть тако чел Николайй Выглазов. он профессиональный мотоинструктор, является предтавителем Progress Road Training. Периодически читает семинары по продвинутому вождению мотоцикла. Очень рекомендую послушать… там есть спорные вопросы связанные с нашим менталитетов, однако в целом прослушав курс ты сможешь избежать многих ошибок.
подошел, посмотрел… спасибо, что заметил — да действительно кривовато сидел да и потускнел маленько от времени наверно… отправил на ремонт.))) ну а если серьезно давайте подробней разберем…
1-6 сек… все нормально, правильно выбрана позиция 6- 9 сек адекватное ускорение, взгляд в п.з. и смещениевправо.10-14 сек норм. 16 сек — уверенный и быстрый подрез машины… (правильней было б дождаться самостоятельного смещения машины вправо...)или пройти в перед по ровной траектории уйти в право на 1,5 2,0м дальше. с 17 сек начинаем висеть на хвосте камаза, хотя ширина ряда и впереди расположенные машины спокойно позволяли совершить опережение до шаланды и занять там доминирующее положение… однако продолжаем висеть на хвосте явно жмущегося вправо камаза...30 сек… камаз включил левый поворотник, явно показывая, что далее его обгонять не надо… и именно в этот момент аккурат по закрытой траектории пелот начинает активно пропихиваться. 43 сек… активно идем на сближение-таран правой газели вынуждая ее и камаз изменить траекторию движения.изменить траекторию, 49 сек явно мешаем камазу перестроиться и берем курс в бок серебристой тачке слева.51 сек. заставляем ее воздержаться от смещения вправо62 сек. показываем всем свою крутость на прямой…
итог victorr1за 20 секунд ты сздал помеху как минимум трем машинам… водители которых тебя пожалели(газель, камаз и серебристая(не силен в марках) в то время как Йберь создал помеху только себе… естественно езда по встречке зло… но хамство на дороге зло не меньшее.
хочу подчеркнуть, что я не выступаю против межрядья… сам им активно пользуюсь, но у меня правило — не мешай. как я езжу — можешь спросить у Вероники… ничего личного… просто конструктивная критика. Прости если обидел.
а можно Дем сам ответит на вопрос, если он HAYABUSA а то хрень какая то… я HAYABUSu спросил, а ты отвечаешь за какого то Дема и совсем не на тот вопрос который я задал… простите, если с никами что то напутал…
ога… лучше как йобрь по встречке… чем как круизер в междурядье щемится… бетоновоз поворот в лево вкл… с лева чел на розовой… хер с ним подождет… ну да газель в переди…
в повороте как минимум троим создал помеху, за то посмотрите как я по прямой отжигаю… ты б по меньше на жопе висел и сцеплением активней пользовался…
там куча расходников нужна — памперсы, простыни разовые… проще на отделении за ранее спросить, закупить и потом одним чохом принести… мы еще денюжку что получили за кроь — родителям отдаем на отделение…
1)усилия для движения рулем должны быть достаточны, но не избыточны
2)вектор прилагаемого усилия рук на рукоятки руля должен быть направлен горизонтально, но не с верху в низ.
3)в управлении принимает активное участие ОДНА рука(толкает руль от себя), другая расслабленно под воздействием другой рукоятки идет к себе(готовая в любой момент двинуться вперед)
В дальнейшем вы будете руль толкать и тянуть, и опираться на него и держаться за него в случае необходимости, но это будут осознанные действия, а не рефлекторные. В некоторых переводных изданиях по самообучению езде на мото имеется фраза :" крепко держитесь за руль" — это не точность перевода или ошибочное мнение переводчика. ЗА РУЛЬ НЕЛЬЗЯ ДЕРЖАТЬСЯ. необходимо изначально себя отучить от этой опасной привычки — рефлекторного захвата руля — ибо этот рефлекс ведет (особенно в экстремальной ситуации) к фатальным последствиям, по этому руки на руле ДОЛЖНЫ быть расслаблены(У новичка ВСЕГДА).
зы… не утерпел… вылез...((((это я про себя)
1-6 сек… все нормально, правильно выбрана позиция 6- 9 сек адекватное ускорение, взгляд в п.з. и смещениевправо.10-14 сек норм. 16 сек — уверенный и быстрый подрез машины… (правильней было б дождаться самостоятельного смещения машины вправо...)или пройти в перед по ровной траектории уйти в право на 1,5 2,0м дальше. с 17 сек начинаем висеть на хвосте камаза, хотя ширина ряда и впереди расположенные машины спокойно позволяли совершить опережение до шаланды и занять там доминирующее положение… однако продолжаем висеть на хвосте явно жмущегося вправо камаза...30 сек… камаз включил левый поворотник, явно показывая, что далее его обгонять не надо… и именно в этот момент аккурат по закрытой траектории пелот начинает активно пропихиваться. 43 сек… активно идем на сближение-таран правой газели вынуждая ее и камаз изменить траекторию движения.изменить траекторию, 49 сек явно мешаем камазу перестроиться и берем курс в бок серебристой тачке слева.51 сек. заставляем ее воздержаться от смещения вправо62 сек. показываем всем свою крутость на прямой…
итог victorr1за 20 секунд ты сздал помеху как минимум трем машинам… водители которых тебя пожалели(газель, камаз и серебристая(не силен в марках) в то время как Йберь создал помеху только себе… естественно езда по встречке зло… но хамство на дороге зло не меньшее.
хочу подчеркнуть, что я не выступаю против межрядья… сам им активно пользуюсь, но у меня правило — не мешай. как я езжу — можешь спросить у Вероники… ничего личного… просто конструктивная критика. Прости если обидел.
в повороте как минимум троим создал помеху, за то посмотрите как я по прямой отжигаю… ты б по меньше на жопе висел и сцеплением активней пользовался…