плюсуюсь… судя по траектории во время торможения (или перед ним ) повернул руль в лево и заблочил с перепугу пердок- следствие: падение на правую сторону и в тойоту. если б рульнул в право на заднем тормозе -был шанс объехать…
увидев выкатывающуюся на перекресток машину положил мот и…
кхм… а зачем класть мот в данной ситуации? и вообще… для чего байкеры кладут поты при ДТП?
Все просто… есть 100 рублей — и есть два мотобрата- один мот купил, а ездить и экип не купил… другой мот купил, ездить купил(учился и платил) экип купил, и оба в ДТП. Так вот первого жальче, а 100 рублей отдам второму. такое вот братство.
главный враг экипа — пустая голова или отсутствие опыта падений… экип — это первое, сто покупает мотоциклист выйдя из больницы… правда в стоимость экипа (в этом случае) плюсуются расходы на медмицину-в результате экип влетает в ооочень большую копеечку. Экипировка не спасает от травм и смерти… она просто экономит деньги на медицину.
16-летний ученик 10 класса 34 школы Роман Комаров на своей Ямахе R6
дальше можно даже не читать… странно, что ему права не подарили…
пацану — мягкой земли, близким соболезнования, даме в машине — выйти из под срока, и быстрей пережить то что произошло — ей ребенка еще растить.
не мы давали жизнь — не нам ее отнимать… каким бы подонком человек не был… а если (как в случае с Чикатило — там двоих ошибочно чпокнули)позже выяснится что расстреляли не того? кто родит убиенного не винно? Недобросовестный следак, продажный судья???
кхм… а зачем класть мот в данной ситуации? и вообще… для чего байкеры кладут поты при ДТП?
Экипировка не спасает от травм и смерти… она просто экономит деньги на медицину.
пацану — мягкой земли, близким соболезнования, даме в машине — выйти из под срока, и быстрей пережить то что произошло — ей ребенка еще растить.