Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 14:22
сцепления не добавит торможение двигателем.
совершенно верно, однако поможет удержать заднее колесо от блокировки(естественно благодаря вдумчивым тренировкам)
зы. Дружище, перестань брызгать слюной))))
+1
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 14:18
а не барабанами на Вашем Минске из деревни.
Это у кого из участников обсуждения имеется в деревенском гараже МИНСК? ..)))можно ссыль в студию, или это
как всегда грязные инсинуации
?
0
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 14:14
или как всегда грязные инсинуации по поводу эффективности магического торможения двигателем.
ВО ИСТИНУ
пипец, смотрю в книгу, вижу фигу:
)))))))))))))))
+2
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 14:12
так и на моте сцепу нужно выжимать только в конце ЭКСТРЕННОГО торможения.
+2
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 14:11
В экстренной ситуации не будешь думать на какой ты там передаче движешься,
про передачи я вообще ничего не говорил, а по поводу % торможения з.т.(а не двигателем) читал у кого-то из великих-ссыль искать не буду, я заострил внимание на том, что как на авто, так и на моте сцепу нужно выжимать только в конце торможения.
зы. не надо так возмущаться. я не собирался тебя обидеть.
+1
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 12:52
Можно также начать с заднего тормоза, чтобы загрузить переднюю вилку, но с задним тормозом нужно быть аккуратнее, чтобы не заблокировать заднее колесо, ведь на нем всего 10% массы останется. А вообще — на площадку и тренироваться с тех скоростей, на которых ездишь.
можно и нужно уметь и применять оба тормоза. и обязательным условием эффективного торможения — это выключение сцепы в конце тормозного пути, ибо з.т эффективет в начале торможения(при правильном исполнении сокращает тормозной путь от 20 до 35%), а в конце неминуемо приводит к блокировке
+1
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 12:44
как раз при не выжатом сцеплении по поведению двигателя ты почуешь момент блокировки за пару сек. до того как колесо заблокируется и двигатель остановится…
+3
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 12:39
при не выжатом сцеплении торможение з.т. будет эффективно, т.к. двигатель не дает колесу блокироваться, звук и состояние мотора во время торможения дает ясную картину в какой момент нужно сцепление приотпустить и ослабить давление на лаку во избежании блокировки. Именно по этому торможение з.т. в некоторых школах не преподают, т.к. считают что новичок с ним не справится и заблокирует колесо.
Тормозить необходимо всегда правильно, в противном случае наработанный неправильный алгоритм торможения в экстремальной ситуации(как на видео, когда нет времени на раздумье) приедет к плачевным последствиям.
+4
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 12:13
в конце торможения задний тормоз не только бесполезен, но и опасен т.к. пятно контакта с асфальтом практически =0… именно по этому з.т. применяется в начале торможения
+2
roms
  • roms
  • 28 августа 2013 в 11:54
писец ногам..(((((((
0
roms
  • roms
  • 25 августа 2013 в 0:57
спасибо за пост. фотки стырю.
+4
roms
  • roms
  • 25 августа 2013 в 0:56
экип не спасет ни от смерти ни от травм, он всего лишь суммарно уменьшает количество боли и расходы на медицину…
+4
roms
  • roms
  • 25 августа 2013 в 0:50
если в гроб то не проблема, а вот ежели еще пожить придется- то ооочень долго себя мудаком звать будешь… и от болей орать по ночам.
0
roms
  • roms
  • 13 августа 2013 в 3:24
я пытаюсь выяснить, почему оппонент не знает русского языка,
тогда Вы форум попутали…
+1
roms
  • roms
  • 12 августа 2013 в 10:16
гм… т.е. откровенное хамство улучшает проникновение передовых мыслей в моск других?
0
roms
  • roms
  • 12 августа 2013 в 9:45
просто люди почему то считают причину «я не видел» решающей в их пользу на разборе, да и в жизни тоже.
+1
roms
  • roms
  • 12 августа 2013 в 9:42
тролль из тебя пока хреновый
из Вас тоже троль фиговый, а вот хам образцовый..)))
+2
roms
  • roms
  • 12 августа 2013 в 9:39
spacewalker bogatoff девачки не ссорьтесь!© внимательность и осторожножность сделают вас более живучими. Отслеживайте действия машинистов, будьте по чаще у них в зеркалах, ездите днем с дальним светом, собешайте маневры под острым углом(смещение в сторону на длину = ширину мота) соблюдай 3 д и 3 п. и будет вас щасье ))))
0
roms
  • roms
  • 12 августа 2013 в 9:24
У большинства таких сбивальщиков потом нечего спросить… ввиду их телесных состояний.
у большинства сбитых телесные повреждения во много раз тяжелей… и сбивальщиков это ничему не учит…
+6
roms
  • roms
  • 1 августа 2013 в 23:56
но и мотобатовцам надо быть снисходительней все же!!!
снисходительней к кому? к таким как ты? мудаков и так хватает на дорогах… а с фига ли? что б вас еще больше было? ну нееет, жаль что не взяли. ну и русский язык подучил бы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна