совершенно верно, однако поможет удержать заднее колесо от блокировки(естественно благодаря вдумчивым тренировкам)
зы. Дружище, перестань брызгать слюной))))
В экстренной ситуации не будешь думать на какой ты там передаче движешься,
про передачи я вообще ничего не говорил, а по поводу % торможения з.т.(а не двигателем) читал у кого-то из великих-ссыль искать не буду, я заострил внимание на том, что как на авто, так и на моте сцепу нужно выжимать только в конце торможения.
зы. не надо так возмущаться. я не собирался тебя обидеть.
Можно также начать с заднего тормоза, чтобы загрузить переднюю вилку, но с задним тормозом нужно быть аккуратнее, чтобы не заблокировать заднее колесо, ведь на нем всего 10% массы останется. А вообще — на площадку и тренироваться с тех скоростей, на которых ездишь.
можно и нужно уметь и применять оба тормоза. и обязательным условием эффективного торможения — это выключение сцепы в конце тормозного пути, ибо з.т эффективет в начале торможения(при правильном исполнении сокращает тормозной путь от 20 до 35%), а в конце неминуемо приводит к блокировке
как раз при не выжатом сцеплении по поведению двигателя ты почуешь момент блокировки за пару сек. до того как колесо заблокируется и двигатель остановится…
при не выжатом сцеплении торможение з.т. будет эффективно, т.к. двигатель не дает колесу блокироваться, звук и состояние мотора во время торможения дает ясную картину в какой момент нужно сцепление приотпустить и ослабить давление на лаку во избежании блокировки. Именно по этому торможение з.т. в некоторых школах не преподают, т.к. считают что новичок с ним не справится и заблокирует колесо.
Тормозить необходимо всегда правильно, в противном случае наработанный неправильный алгоритм торможения в экстремальной ситуации(как на видео, когда нет времени на раздумье) приедет к плачевным последствиям.
в конце торможения задний тормоз не только бесполезен, но и опасен т.к. пятно контакта с асфальтом практически =0… именно по этому з.т. применяется в начале торможения
зы. Дружище, перестань брызгать слюной))))
зы. не надо так возмущаться. я не собирался тебя обидеть.
Тормозить необходимо всегда правильно, в противном случае наработанный неправильный алгоритм торможения в экстремальной ситуации(как на видео, когда нет времени на раздумье) приедет к плачевным последствиям.