Используй контрруление — с ним байк закладывается очень охотно. При повороте налево, толкай от себя левую ручку руля. Только сначала попробуй в безопасном месте.
Идея с байком на панели прикольная, а вот зачем клеить наклейки с брэндами, мне не понятно. Это же бесплатная реклама, ладно бы еще деньги за это платили)
Езжу в очках. Они запотевают в первую очередь, поэтому на визор не обращал внимания. Приходится периодически его приоткрывать, что в холодноу или дождливую погоду напрягает. Но, думаю, запотевание визора одинаково у всех шлемов без пинлока.
Сезон откатал в шлеме LS2 FF351-1. Этот китайский шлем обошелся мне в 3500р. Сертификация ECER22-05, весит 1300+-50г. По факту 1345г) Отстегивающая подкладка, два воздухозаборника(на лбу и у подбородка), отвод выдыхаемого воздуха. Черный матовый шлем выглядит стильно и качественно. По поводу фактического качества китайского шлема разводить холивара не хочется) Визор за сезон не разболтался, держится во всех промежуточных положениях. Из минусов стоит отметить шумность шлема и запах подкладки. Но сравнивать не с чем) Думаю в этом сезоне поменять на что-то более именитое)
А если бы и было, то без нарушения закона ты ими не смог бы воспользоваться) А всё потому что технику можно мыть только в специально отведенных для этого местах, мы ведь все за экологию))
Если не в цене, то в чем? Зачем покупать минералку, если есть синтетика? Ты же не всегда покупаешь все самое лучшее. Тут действует принцип достаточности.
Короче, все, что идет 4 «с чем-то» — это DOT4 с добавками, которые улучшает какой-то параметр, например температуру кипения или вязкость. При этом не известно, что становится с другими параметрами. Самое главное, что это не стандарт.
Есть стандарты DOT3, DOT4, DOT5, DOT 5.1. Остальное (4+, 4.1, супер 4) — это маркетинг. Какой-то параметр у 4+ и т.п. может быть даже выше чем у DOT5, но остальные никак не дотягивают до 5.
Как-то я зимой стою на авто в пробке и у меня проваливается педаль в пол. Думал от сильного мороза лопнул шланг. Через несколько дней нашел рядом с аккумом обглоданные кости. Вывод — крысы прокусили… Сказал спасибо пробке)
Я думаю, что новую жикость, действительно, не получится довести до кипения. Но вот у старой жидкости, которая собрала больше воды, температура кипения ниже, и менять ее завод рекомендует, по моему мнению, как раз из-за снижения температуры кипения. А спад эффективности при длительном торможении скорее всего из-за большой температуры системы диск-колодки.
Пора бы уже рисовыми называть китайские мотоциклы))