Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
romman
  • romman
  • 30 марта 2013 в 22:12
Выучи, пожалуйста, когда ставятся запятые.
+14
romman
  • romman
  • 24 марта 2013 в 1:22
А писал на «автомате» =))
+8
romman
  • romman
  • 2 марта 2013 в 23:25


+3
romman
  • romman
  • 2 марта 2013 в 23:24


0
romman
  • romman
  • 23 февраля 2013 в 11:12
Я думаю, это связано с меньшим весом, меньшим центром тяжести и меньшим диаметром колеса.
+1
romman
  • romman
  • 20 февраля 2013 в 18:15
Используй контрруление — с ним байк закладывается очень охотно. При повороте налево, толкай от себя левую ручку руля. Только сначала попробуй в безопасном месте.
+1
romman
  • romman
  • 19 февраля 2013 в 18:28
По-здра-вляем! =)
+3
romman
  • romman
  • 19 февраля 2013 в 12:46
Идея с байком на панели прикольная, а вот зачем клеить наклейки с брэндами, мне не понятно. Это же бесплатная реклама, ладно бы еще деньги за это платили)
0
romman
  • romman
  • 13 февраля 2013 в 10:59
Если он поставил на учет на бабулю, значит, он сделал ее собственником. А если она умрет, то кому техника в наследство уйдет?
0
romman
  • romman
  • 1 февраля 2013 в 17:22
Езжу в очках. Они запотевают в первую очередь, поэтому на визор не обращал внимания. Приходится периодически его приоткрывать, что в холодноу или дождливую погоду напрягает. Но, думаю, запотевание визора одинаково у всех шлемов без пинлока.
0
romman
  • romman
  • 1 февраля 2013 в 10:07
В такой ситуации никакое оружие не поможет.
0
romman
  • romman
  • 31 января 2013 в 9:59
На моем шва нет, все гладко. Вообще не понимаю, почему должен быть шов, вроде скорлупа должна целиком отливаться/прессоваться.
+3
romman
  • romman
  • 30 января 2013 в 22:00
Сезон откатал в шлеме LS2 FF351-1. Этот китайский шлем обошелся мне в 3500р. Сертификация ECER22-05, весит 1300+-50г. По факту 1345г) Отстегивающая подкладка, два воздухозаборника(на лбу и у подбородка), отвод выдыхаемого воздуха. Черный матовый шлем выглядит стильно и качественно. По поводу фактического качества китайского шлема разводить холивара не хочется) Визор за сезон не разболтался, держится во всех промежуточных положениях. Из минусов стоит отметить шумность шлема и запах подкладки. Но сравнивать не с чем) Думаю в этом сезоне поменять на что-то более именитое)
+1
romman
  • romman
  • 24 января 2013 в 15:14
А если бы и было, то без нарушения закона ты ими не смог бы воспользоваться) А всё потому что технику можно мыть только в специально отведенных для этого местах, мы ведь все за экологию))
+1
romman
  • romman
  • 22 января 2013 в 12:11
Производство риса по странам (млн тонн, 2010 год)
КНР 197,2
Индия 120,6
Индонезия 66,4
Бангладеш 49,3
Вьетнам 39,9
Мьянма 33,2
Таиланд 31.5
Филиппины 15,7
Бразилия 11,3
США 11,0
Япония 10,6
Камбоджа 8,2

Пора бы уже рисовыми называть китайские мотоциклы))
+2
romman
  • romman
  • 21 января 2013 в 18:14
Если не в цене, то в чем? Зачем покупать минералку, если есть синтетика? Ты же не всегда покупаешь все самое лучшее. Тут действует принцип достаточности.
+1
romman
  • romman
  • 21 января 2013 в 17:36
Короче, все, что идет 4 «с чем-то» — это DOT4 с добавками, которые улучшает какой-то параметр, например температуру кипения или вязкость. При этом не известно, что становится с другими параметрами. Самое главное, что это не стандарт.
+1
romman
  • romman
  • 21 января 2013 в 17:33
Есть стандарты DOT3, DOT4, DOT5, DOT 5.1. Остальное (4+, 4.1, супер 4) — это маркетинг. Какой-то параметр у 4+ и т.п. может быть даже выше чем у DOT5, но остальные никак не дотягивают до 5.
0
romman
  • romman
  • 21 января 2013 в 16:06
Как-то я зимой стою на авто в пробке и у меня проваливается педаль в пол. Думал от сильного мороза лопнул шланг. Через несколько дней нашел рядом с аккумом обглоданные кости. Вывод — крысы прокусили… Сказал спасибо пробке)
0
romman
  • romman
  • 21 января 2013 в 16:02
Я думаю, что новую жикость, действительно, не получится довести до кипения. Но вот у старой жидкости, которая собрала больше воды, температура кипения ниже, и менять ее завод рекомендует, по моему мнению, как раз из-за снижения температуры кипения. А спад эффективности при длительном торможении скорее всего из-за большой температуры системы диск-колодки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна