Хонда поедет на первое ТО скоро (12тыс) :) Она, считай, новая. Я не могу утверждать, что у кавасаки коробка лучше, но точно не хуже. Разница есть, но она в рамках привыкания. Уже после получаса на нем я перестал обращать внимания на переключение передач. Причем и Трейсер 900, что я тестил неделю назад, тоже с нормальной коробкой — никаких проблем или неудобств с переключением.
Как сказал один видеоблогер, сейчас все современные мотоциклы более или менее хороши. Откровенно плохого никто не делает.
Думал про Хыжер, но он и дороже и прилично тяжелее. Для выездов на выходные наверное прекрасен, а вот для утилитарного использования на каждый день и таскать его руками по парковке и возле офиса, скороее всего, похуже.
Я их начал недолюбливать после 600-кубового Хорнета. Эта же четверка совсем другая. И ее я бы предпочел двойке, т.к. тяги и так достаточно на низах, но ее звук и более высокочастотная вибрация мне нравится больше.
Я особо ущербным себя на автобане не чувствую (езжу правда по ним очень редко). Мотик всегда разгоняется до 180 по спидометру и мне кажется, что этого достаточно.
Владею своей еще меньше года (около 11тыс), но тоже уже думаю о замене :)
PS. Кстати, к сидению вроде уже присиделся. По крайней мере 5 часов проходят достаточно легко.
PPS. А какие варианты для замены в списке кандидатов?
Для меня, я уже который раз понимаю, что 4 часа (с 3-4 короткими перерывами по 5-10 минут) — это максимум. Причем «бутылочное горлышко» — это именно жопа. Под конец уже сплошное ерзание и желание останавливаться каждые 15 минут.
А что не так? :)
Прямо оно не запрещено. Только косвенно, т.к. не выдерживается необходимый боковой интервал.
PS. А вообще не стоит особо идеализировать немецкийх водителей (особенно тех, кто турецкого происхождения, да простит меня полиция политкоректности).
Точнее, не для мотоциклистов, а для всех, но нам рассказывали, что в послеобеденное время (14:00-16:00) снижена реакция и пониженно чувство опасности, потому надо быть осторожнее (или делать сиесту).
Выше, думаю, все правильно сказали. У меня регистрация на целый год. Сколько налог — еще не знаю, пока счета не было. Страховка 230 в год (ГО и частичная каско). Пробег в страховке указан до 6к в год, т.к. по факту будет около 10, то придется доплатить. На самом деле страховка зависит от очень многих параметров.
Как сказал один видеоблогер, сейчас все современные мотоциклы более или менее хороши. Откровенно плохого никто не делает.
Владею своей еще меньше года (около 11тыс), но тоже уже думаю о замене :)
PS. Кстати, к сидению вроде уже присиделся. По крайней мере 5 часов проходят достаточно легко.
PPS. А какие варианты для замены в списке кандидатов?
Прямо оно не запрещено. Только косвенно, т.к. не выдерживается необходимый боковой интервал.
PS. А вообще не стоит особо идеализировать немецкийх водителей (особенно тех, кто турецкого происхождения, да простит меня полиция политкоректности).
Но я тут временно запал на HD Sportster 1200 Custom 2018. Пойду наверное тестить ;)