Если брать китайца или йобр бу и не дорогой эквип, то уложится в 90к реально — это первый сезон. Последующие за ним будут в районе 20к-30к, то есть уже +50к-70к выгода.
Если брать что то серьезнее, типа спорта 600, то выгоды не будет никогда)))
А у нас все по другому.
Вот в моем случае — страховка осаго 12 к + страховка от угона 15к
Новые колеса — 20к
Техобслуживание в начале года — 5к
Техобслуживание в конце года — 20к
Ремонт передней подвески — 35к
Шиномонтаж — 4 к
Итого 111к Суммарный пробег за год 17к ~ 65к рублей
Итого 176к. В общем не хило)
А если дтп? У моего друга на камри после легкого удара сзади пришлось менять заднее крыло — в итоге потратил 50к только на это, а еще была куча трат.
Эту заметку бы идеально было переместить на woman.ru
Если брать что то серьезнее, типа спорта 600, то выгоды не будет никогда)))
Вот в моем случае — страховка осаго 12 к + страховка от угона 15к
Новые колеса — 20к
Техобслуживание в начале года — 5к
Техобслуживание в конце года — 20к
Ремонт передней подвески — 35к
Шиномонтаж — 4 к
Итого 111к Суммарный пробег за год 17к ~ 65к рублей
Итого 176к. В общем не хило)
А если дтп? У моего друга на камри после легкого удара сзади пришлось менять заднее крыло — в итоге потратил 50к только на это, а еще была куча трат.