Мысль о том что я обменял немалые деньги на бестолковые бумажки не давала покоя. Приехал, пробил в интернете аппарат но номеру рамы. Все верно, пробег близок к фактическому, в угнанных не значился, продавец проверенный. Немного отпустило.
Спасибо, понял. Сохранил руководство в «Избранном».
ЗЫ: я правильно понял, что нужно просто повернуть на угол, который равен углу между двумя крайними положениями винтов?
И еще вопрос. Каким герметиком пользовался? У меня с ними до сих пор опыта общения не было. )
Ребят, надо ж предупреждать… Меня чуть кондратий не хватил от испуга в момент удара.
Монитор 27" и звук с хорошим сабом такой атракцион полного присутствия выдали… ;)
Ну, это смотря какая часть лета. ;)
Я ездил по М11, она пустая была, есть и будет.
Но в этом году придется ездить по М10, ибо тарифы на М11 это какой-то трындец.
Мне бы 50-кубового вполне хватило, если бы жил не за городом. На М10 или М11 скутер — это довольно опасная штука из-за загородного потока в правой полосе стабильно выше 80 км/ч. Особенно на М10, где хватает идиотов класса «100 по обочине».
VT750 на скоростях больше 100 акустически некомфортен, а больше 120 просто назойлив + начинает уже конкретно подъедать топливо. При этом средняя скорость поездки при переходе с 90-100 на 110-120 практически не растет. Поэтому и еду «до ста», благо дорога позволяет (4-5 полос, пустая, никому не мешаю).
Расход зависит от стиля езды.
В городе у меня просто качение со скоростью не больше 80, необходимости дергать ручку газа нет вообще. За городом (вторая половина маршрута «дом-работа») еду 90-100, тоже на ровном газу. Вне зависимости от маршрута при крейсерской ездже бака (13 л) хватает на 250...300 км.
Однако автор написал, что средний расход на машине больше, чем на мотоцикле.
Однако автор написал, что при этом экономить на топливе не получается, поскольку на мотоцикле тупо больше катаюсь.
Ну, может и сложно назвать это полным экипом… Боты, куртка, шлем, перчатки. Последние два пункта надеваю, пока мот прогревается. Плюс прижать сеткой рюкзак к «багажнику» (т. е. задней части сиденья). Да, это требует примерно дополнительных 5 минут.
Это у меня классический средний накат много лет подряд уже. Да и не у меня только. Большая часть знакомых ездит столько или даже меньше. В Нерезиновске большие пробеги — редкость. Как и приличная средняя скорость. ;)
Сегодня сделаю, если поеду кататься.
Это кусок герба Баварии. К авиации эмблема BMW не имеет никакого отношения.
Если не секрет, через что пробивал?
На других примерно такие же расценки.
ЗЫ: я правильно понял, что нужно просто повернуть на угол, который равен углу между двумя крайними положениями винтов?
И еще вопрос. Каким герметиком пользовался? У меня с ними до сих пор опыта общения не было. )
Монитор 27" и звук с хорошим сабом такой атракцион полного присутствия выдали… ;)
Я ездил по М11, она пустая была, есть и будет.
Но в этом году придется ездить по М10, ибо тарифы на М11 это какой-то трындец.
В городе у меня просто качение со скоростью не больше 80, необходимости дергать ручку газа нет вообще. За городом (вторая половина маршрута «дом-работа») еду 90-100, тоже на ровном газу. Вне зависимости от маршрута при крейсерской ездже бака (13 л) хватает на 250...300 км.
Однако автор написал, что при этом экономить на топливе не получается, поскольку на мотоцикле тупо больше катаюсь.