Соглашусь.
На своем примере замечу, что даже на третий сезон я никогда не беру пассажира. И дело тут даже не в уверенности в себе, а в неуверенности в окружающих и своей на их действия реакции.
Уважаемый пипл.
Я все понимаю насчет ваших сообщений относительно КНР, хотя бы потому, что с 2006 года работаю с китайскими фабриками. Тут комментариев нет.
Я только не пойму, с чего вы взяли, что я опасаюсь китайского качества Pirelli? Вопрос не в этом был, а в том, что при наличии собственных европейских заводов производить резину в КНР обычно стараются для азиатско-тихоокеанского рынка. Банально из-за логистики и противокитайских пошлин в Европе.
Честно говоря, не понимаю, откуда там 250 кыгы.
У меня был Spirit (от Phantom отличается вилкой, передним колесом и бутафорией), там 216 кг при полностью залитом баке. Даже проверял (наезжал на весы), реально около 220 кг. Откуда еще два пуда?
Да и честно говоря — не разглядел что такого дикого было в япо-варианте…
Поверь, полный ахтунг. Увы, не сохранилось хороших фоток, чтобы показать, насколько полный.
А что помешало купить специальный крепеж?
Наличие ненужных тормозных ручек, не самых кривых рук и нежелания платить за то, за что можно не платить. ;) И потом, специальный крепеж не под мой руль, а под GSовский.
Нужная (http://government.ru/docs/26897/) не работает. ;(
На своем примере замечу, что даже на третий сезон я никогда не беру пассажира. И дело тут даже не в уверенности в себе, а в неуверенности в окружающих и своей на их действия реакции.
Я все понимаю насчет ваших сообщений относительно КНР, хотя бы потому, что с 2006 года работаю с китайскими фабриками. Тут комментариев нет.
Я только не пойму, с чего вы взяли, что я опасаюсь китайского качества Pirelli? Вопрос не в этом был, а в том, что при наличии собственных европейских заводов производить резину в КНР обычно стараются для азиатско-тихоокеанского рынка. Банально из-за логистики и противокитайских пошлин в Европе.
У меня был Spirit (от Phantom отличается вилкой, передним колесом и бутафорией), там 216 кг при полностью залитом баке. Даже проверял (наезжал на весы), реально около 220 кг. Откуда еще два пуда?
Бывает. Плохо объяснил. Извини.
Поверь, полный ахтунг. Увы, не сохранилось хороших фоток, чтобы показать, насколько полный.
Наличие ненужных тормозных ручек, не самых кривых рук и нежелания платить за то, за что можно не платить. ;) И потом, специальный крепеж не под мой руль, а под GSовский.