на Мотопеде рама вовсе не веслосипедная.и вроде как стальная,(пожалуй даже cr-mo — раз он стоит бешеных денег) и довольно внушительная, маятник — и вовсе как на пите… конструкция вовсе не обязана быть громоздкой и внушительной, что бы иметь необходимую прочность — правильный расчет геометрии и подбор качественных материалов(тот же cr-mo отлично гасит вибрации, в отличии от алю) обеспечат необходимую прочность и жесткость при сравнительно низком весе и ажурности всей конструкции. В заднем колесе спиц явно больше чем 32-36 в велосипедном. Да и это не спортивный снаряд и не турист, уверен свое назначение он отработает на все 99%. Ну а если быть совсем честным — просто очередная красивая игрушка для толстосумов и увлеченных :)
это все от лукавого. у меня товарищ купил Веспу ЛХ50, уронил через несколько дней — и давай плакать что фара 100 евро стоит… а еще и покрышки нужно было и аморт, и колодки тормозные, и еще чего-то… так он сварился бедняга… я ему так и сказал: нужно было ездить на своем Джорно и не выеживатся :)
сомнительный survival с нулевиком. хотя в определенных условиях может пригодится, смотря насколько он шумный… а вообще разок хорошо приложится — поотлетают к чертям собачим эти девайсы. если не брать практическую сторону — конечно интересный экземпляр. какова цена интересно?
да ниче ей не сделается.у меня ягд-терьер был, так он постоянно на машины кидался, пытался кусать за передннее колесо(ну и по деревьям лазал, и с обрывов под 3м в воду сигал и еще много чего...) и ничего дожил до 13лет и тихо-мирно во сне отошел.
выдержит.рама там вовсе не велосипедная.
а вот объясните мне, дремучему — что такое брэт-кастом ??