Мне кажется или на тему «мотомасло» каждый третий снимает обзоры или пишет длинные трактаты? А тут еще и Ёбр, которому по барабану — хоть Мотюль залей в него, хоть пережаренное подсолнечное масло из-под чебуреков на вокзале…
ПС
Уже четвертый мотик у меня работает на Elf — все замечательно.
Переустанавливал кучу самых разных грипс. Как откровенных китайских подделок, так и разного уровня «фирменных». На велики, мопеды, мотоциклы. Для себя нашел самый лучшый способ установки — хорошенько обезжирить руль и грипсы, подышать в грипсы и натянуть. Ни на эндуро/кроссе, ни на дорожниках не возникало необходимости приклеивать/фиксировть проволокой грипсы. Кроме самых дешманских типа ProTaper за пару баксов.
Накатал на Honda Giorno порядка 50 000км. Потом были мотики. В России, по моим нерегулярным наблюдениям, был и есть полный порядок с ретро-скутер темой. У нас же(Киев) вроде бы как упадок. Если года 4 назад на открытии сезона было под сотню мопедов, то в этом году и пятидесяти вряд ли набралось. В основном подростки на джорно/вино/верде. И не удивительно — эти табуретки очень доступны. После многие забивают или пересаживаются на моты…
Вот именно, что смотрятся они нелепо. С рулем не гармонируют. Да и размер великоват, для такой установки.
Если
Аля ретро кафе-стайл
то тут клипоны нужны или какой-то совсем низкий руль.
Можно еще попробовать оставить 1 шт. Но это как мертвому припарки.
Хотя вот это может отлично подойти…
Вот задумался хорошенько над тем что на N переходить только под «прикрытием»… А ведь верно! И так просто. А то стою на светофоре, зеркала мониторю, а толку с того, если уже на N…
И да — насчет «круто смотритесь». Шлем заказывал на ибее, без предварительных примерок и т.д. Как я в нем выгляжу — узнал только когда получил. Но если вы говорите «круто» — что ж… спасибо ;)
Кто-то чего-то боиться, переживают за мою оторванную челюсть или за камешек в лицо от машины… Кто-то дает волю своим комплексам, поливая всех грязью и крича «какой я крутой, а вы лошки!»
Но радует что есть люди, которые понимают и принимают во внимание все составляющие вопроса, а не воображают меня в открытом шлеме(да еще и без визора!!!11) несущимся под 200кмч/ч по опаснейшим дорогам усыпанным гравием…
Я же озвучил причину покупки в самом начале поста. По вашему — в каком шлеме мне ездить на мотороллере? При том, что в городе больше 80 не езжу, и то редко. Запаковаться в комбез с эирбегом, кроссовые боты, крутейший интеграл?
ПС
Уже четвертый мотик у меня работает на Elf — все замечательно.
Если то тут клипоны нужны или какой-то совсем низкий руль.
Можно еще попробовать оставить 1 шт. Но это как мертвому припарки.
Хотя вот это может отлично подойти…
Но радует что есть люди, которые понимают и принимают во внимание все составляющие вопроса, а не воображают меня в открытом шлеме(да еще и без визора!!!11) несущимся под 200кмч/ч по опаснейшим дорогам усыпанным гравием…