Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 3 октября 2012 в 10:02
Тоже расстроило. Из-за недостаточной жесткости рамы про быстрые повороты можно забыть.
+1
ricdeau
  • ricdeau
  • 2 октября 2012 в 22:18
Фу блин, испохабили мотоцикл. Маятник — фуфло, выхлоп еще хуже, зеркала — тоже не очень, гламурные какие-то. Мот потерял 50% своей минималистичной брутальности. Хорошо, что успел еще классической компоновки купить.
+2
ricdeau
  • ricdeau
  • 2 октября 2012 в 14:26
Я перестроение в/из мотополосы поворотником обозначаю. Даже если вдруг не замечу мотоцикл, больше шансов, что он меня увидит и пропустит. Достаточно сложно безопасно уйти в мотополосу, особенно в темное время. В зеркало она плохо просматривается, а пока будешь смотреть с потоком впереди может что угодно случиться. Я ребят, которые впереди меня перестраиваются всегда пропускаю, им сложнее.
+1
ricdeau
  • ricdeau
  • 2 октября 2012 в 14:18
внезапно перед мной в мотополосу суёт морду черная ауди 100
Решил посмотреть, длинная ли пробка, наверное. Не знаю, что таким деятелям дает эта информация. Прям Юлии Цезари, и по телефону, и пробку мониторить и вести. Только в зеркала не удается посмотреть.
+1
ricdeau
  • ricdeau
  • 1 октября 2012 в 23:26
Ё-маё, ну они хотя бы из R-ки б делали. Совсем не солидно ниссиновские суппорта на таком красавце смотрятся.
+4
ricdeau
  • ricdeau
  • 28 сентября 2012 в 16:02
Понравился комментарий к одному из таких видео в духе: «Это фейк! С такими огромными яйцами нельзя развить такую скорость!»
+3
ricdeau
  • ricdeau
  • 28 сентября 2012 в 14:49
Ребята просто упоротые. В хорошем смысле.
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 28 сентября 2012 в 13:57
Therion — Summer Night City, там в начале написано.
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 28 сентября 2012 в 13:55
Ролик — супер! А вот «чижовые тапочки» — это не дело.
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 28 сентября 2012 в 1:12
Спасибо, как поставлю его на зимовка, напишу подробный отчет.
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 28 сентября 2012 в 0:47
Честно говоря, не понимаю о чем ты. Наверное не я.
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 17 сентября 2012 в 17:32
Мне проще после 2й без сцепления втыкать, а вниз с перегазовкой переключать. База короткая и тормоза хорошие, а у тебя еще и R-версия с радиальными. Можно в стоппи встать ненамеренно. Ну и вообще мотоцикл провоцирует, момент очень ровный, поэтому постоянно хочется открутить.
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 17 сентября 2012 в 16:37
Поздравляю и удачно откатать сезон. А мотик не такой простой, как кажется, аккуратней с ним. К коробке уже привык? Она у трипла «специфическая».
-1
ricdeau
  • ricdeau
  • 30 июля 2012 в 14:58
Достойно. Конкурент RSV4, посмотрим чем ответит Aprilia.
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 17 июля 2012 в 16:50
Не привязываясь к абсолютным величинам, выкладка в целом верна — среднестатистический мотоциклист с АБС будет тормозить эффективнее, чем без оной. Если предположить, что за рулем суперпрофессионал, который может максимизировать тормозное усилие на протяжение всего времени торможения (а оно будет разным, вилка-то сжимается, то самое чувство вилки, на которое жалуется Вале, ага), то его торможение будет эффективней. Дело в том, что из-за «дискретной» работы АБС часть останавливающей силы теряется.
Вывод: ездить по городу по возможности с АБС, но регулярно тренироваться тормозить без. Мотоцикл надо чувствовать и знать на что он способен.
+2
ricdeau
  • ricdeau
  • 17 июля 2012 в 16:16
Колесо блокируется, когда сила трения скольжения между тормозным диском и колодкой становится больше чем сила трения покоя в пятне контакта. Ну это в общем случае, не учитывая коэффициент трения разных участков дорожного покрытия и разную степень изношенности резины. Поэтому и говорят что максимально эффективное торможение — на грани срыва в юз. Естественно, то что юзом тормозить эффективнее — полная чушь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна